Стильный лифтбек JAC J7 появился на российском рынке в 2020 году и долгое время оставался незамеченным широкой публикой. И вот после ухода европейских марок модель получила второе рожденье и начала расходиться как горячие пирожки. Что говорят счастливые и не очень обладатели Jac J7? Действительно ли это достойная замена ушедшей Октавии.
Drakorian, г. Новороссийск
Автомобиль был выбран в первую очередь из-за внешнего вида. А также просто люблю все неизведанное, а именно таким и был мой Джак на момент покупки. Сейчас, правда, стало не сильно понятнее, но хотя бы понял, где искать на него детали для ТО.
Из косяков, которые сразу бросились в глаза, это полное отсутствие шумки, точнее она есть, но создает эффект бочки и все шумы получают эхо. В итоге простейший съезд на грунтовку оборачивается целым симфоническим оркестром в салоне. А еще штатный планшет вздулся через пару тысяч километров.
Также оказалось, что дачные поездки теперь подразумевают только движение по асфальту в принципе, потому что при загрузке в 2 взрослых и ребенок под днищем остается какое-то неприлично малое количество сантиметров. Вместе с отсутствующей шумкой, трава, шелестящая по днищу, создает ощущение, что сейчас точно что-то оторвется.
Главный плюс — это соотношение цена/качество. Действительно красивый автомобиль за небольшие деньги. Если не брать беспомощность вне дорог, то в остальном это отличный семейный автомобиль. Места в салоне куча, кузов лифтбек позволяет перевозить практически все что может понадобиться от рассады до холодильника. А минусы на фоне достоинств вообще незначительные, так что рекомендую!
Vrednuchyi, г. Алматы
Изначально искал себе нового Галанта и даже не смотрел в сторону китайских поделок. Но все же зашел в салон и увидел его, да и взял. Ни капли не жалею.
Внешка просто супер, в салоне просторно и современно. При такой внешности и функционале конкурентов просто нет, даже среди китайских сородичей. Дизайн интерьера можно по-честному назвать красивым.
Да где-то явно видно, что пытались сэкономить, например атмосферная подсветка в дверях просто есть, но не несет никакого смысла, кроме как эффекта ВАУ при первом знакомстве с машиной. Через неделю ее перестал замечать я и вся семья. Есть жёсткий пластик, но конкуренты все аналогичные, а вот удобные сиденья и кузов лифтбек есть не у всех.
Управляемость приятная, даже в сравнении с поим предыдущим Галантом. Платой за управляемость для немаленькой машины стал клиренс, он здесь не сильно больше 10 см, а с такими свесами я зимой стал особенно аккуратен.
Отдельно упомяну коробку автомат. Меня пугали рассказами про то, какие вариаторы ломучие, но тут гарантия на коробку 150 тыс.км., так что на мой век хватит, а дальше заботы следующего хозяина. Переключения можно назвать идеальными, хоть я и понимаю, что их по факту и нет, но все же такая плавность хода очень приятна. Да необходимо приноровиться к моменту троганья с места. Газ жму только после того, как машина начала движение, давить тапку с места нет смысла. На трассе до 140 км/ч мощности турбомоторчика достаточно, но это, конечно, не гоночный болид.
Rusik154, г. Новосибирск
Было, конечно, удивительно смотреть нового китайца, когда в наших краях полно хороших б/у японцев. Но вдоволь покатавшись на правом руле было принято решение купить уже машину «как у всех в стране», так как за руль планировала сесть жена. Поискав варианты по б/у, пришли к выводу, что цены заоблачные. Так и присмотрелись к новой машине из Китая.
Выбор пал на Джака главным образом из-за броской внешности и стильного салона, так что жена сразу закричала «хочу, хочу!», что мне было делать? Теперь краткое описание плюсов и минусов.
Плюсы:
- Интересный дизайн, созданный из смешения ноток итальянцев из Мазерати и британских Ягуаров. С каких-то углов просто образец, а иногда тот еще гадкий утенок, но в сумме очень интересно.
- Салон просторный, отличный вариант для семьи с детьми. Сюда же относится и багажник. Коляски, велосипеды и прочее залетает со свистом.
- Динамика понравилась, всяко лучше, чем всё атмосферное до 2-х литров объемом включительно. Если ездите почти всегда по городу, то силушки в китайце хватит в любой ситуации.
Минусы:
- Если дизайн снаружи и внутри это плюс, то материалы, из которых все это сделано явный минус. Пластик сделан мягким в самых тактильных зонах, но чуть в сторону и там вас ждем Лада Гранта в базовой комплектации.
- Множество лакированных элементов салона, которые собирают и отпечатки, и царапины. Презентабельный вид потеряли тысяч за 20 пробега. Выход только сразу закатывать в пленку, как экран смартфона.
- И сам планшет на центральной панели подбешивает странной анимацией. Причем картинка не тормозит, а именно так сделана, что вечно раздражает глаза. НУ и функционал минимальный.
- Вариатор — это коробка для пенсионеров. Сглаживает все резкие нажатия на педаль газа, ускорение либо плавное-линейное, либо резкий рывок и потом плавный разгон. Не мое.
Со своей главной задачей как единственного авто для семьи справляется на отлично. Все недостатки вполне сглаживаются адекватной ценой. Рекомендую для тех, кто воспринимает машину как инструмент, помогающий по домашним делам, а не как произведение искусства.
Dimka0709, г. Октябрьск
Автомобиль выпуска конца 2021 года и это настоящая головная боль. Крупных поломок нет, тьфу тьфу, а вот мелочей вылезло столько, что иногда задумываюсь о продаже. А теперь подробно распишу, что и когда было с машиной.
Уже с салона не работал ближний свет, точнее включался только в режиме AUTO, когда команду подавал датчик света, принудительно не включался. А вот задние противотуманки вообще не включались хоть как, просто мертвые.
Салонный планшет в какой-то момент начинает тормозить так, будто превратился в обычную звонилку вместо современного гаджета. Так как машину я забирал единственную в максималке на окружающие 1500 км, то машину все же забрал, договорившись на приезд для устранения косяков через 2 недели, так как буду все равно в городе по работе.
И вот приходит долгожданный момент, отдаю машину дилеру и жду звонка. Звонят в конце дня и сообщают: блок мультимедиа теперь не тормозит, потому что мы его сожгли при перепрошивке, а все остальные проблемы в принципе остались. В итоге остался без машины на 2 недели.
Все же забрал машину, в которой все недостатки устранили, но осадочек остался. И вот спустя 4 тыс.км. начинается непонятный дребезг из-под панели приборов. К дилеру ехать смысла не видел, поэтому быстренько разобрал торпеду сам, благо там все на защелках и только планшет на 4-х саморезах. Оказалось, выкрутился болт, который держит какой-то блок электронный в торпеде.
Но когда машина исправна и просто ездит то дарит только положительные эмоции и от вождения и даже от нахождения просто в салоне и использования всяких кнопочек и крутил, хоть кнопок тут и не много. В итоге сложилось двоякое впечатление потому как в перерывах между поломками я в восторге от этого грациозного китайца, но постоянные мелочи выводят из себя. Надеюсь, другим владельцам повезло больше.