Как-то совсем незаметно на опустевший российский авторынок вышел бренд Kaiyi с седаном E5. Помимо привычных уже связок турбомотора 1.5л с вариатором и светодиодов везде, где возможно, модель предлагает также стильный салон и по-настоящему красивые кресла. Выглядит очень впечатляюще, а адекватная по нынешним временам цена заставляет задуматься о покупке. Собрали все минусы и недостатки Kaiyi E5 в отзывах реальных владельцев.
Странная коробка: то тупит, то летит.
Neyromant, г. Шексна
Особо сравнивать нечем, так как пересел с соляриса и судя по актуальным ценам Е5 как раз и находится в одной нише с корейцем. Все конечно гораздо современнее и в общем устраивает, но есть минусы, зная о которых я бы сильно задумался о покупке Кайи.
Странный алгоритм работы вариатора. Он знает только два положения — это плавный разгон и резкое ускорение на грани с пробуксовкой. Очень сложно просто добавить к скорости 10 км/ч, так как машина либо не разгоняется, либо резко бросается вперед, добавляя минимум 20 км/ч. При этом езда в пробках с такой коробкой настоящее мучение.
При этом трассовая езда затрудняется из-за долгих реакций на нажатие газа в пол. Вместо резкого ускорения длинная пауза. Ситуацию спасает переключение коробки в режим Sport, но только лишь от части. При этом после паузы следует раскрутка мотора свыше 4 000 оборотов.
Рулевое это вообще отдельный разговор. Такое ощущение, что он никак не связан с колесами, так как его можно крутить одним пальцем в любой момент: хоть на парковке, хоть на скорости больше 130 км/ч. Определить, где у руля «ноль» я не смог даже спустя 1000 км пробега.
На буклете круто звучало: адаптивная громкость магнитолы. А по факту мультимедиа сама решает, когда сделать громче, когда тише. Аналогичная история с яркостью экрана. Проехал под мостом и яркость на минимуме, а восстанавливает она ее через минуту только.
Ну и последнее это материалы отделки салона. На расстоянии все выглядит круто, а как начал пользоваться: пластик абсолютно весь дубовый, красные строчки на руле даже не пытаются казаться ровными.
Настоящий планшет на колесах, постоянно глючит.
Ruslan1225, г. Москва
Куплена как вторая машина в семью в пару к Тигуану. Что могу сказать: своих денег однозначно стоит, но учитывая стоимость без недостатков не обошлось.
Во-первых, это мультимедиа, на которую тут завязаны масса функций и часть из них либо не работает нормально вообще никогда, либо большую часть времени. Не знаю где стоят датчики света и дождя, но они всегда опаздывают с включением.
Во-вторых, картинка с камер кругового обзора отличная, а вот 3D машинка иногда может либо совсем не появляться, либо частично не работать. То нет анимации колес, то нарисована только часть автомобиля.
И последнее это недостаточное качество шумоизоляции. Слышно буквально все, иногда кажется, что слышно даже комаров, которые врезаются в бампер. Тут однозначно не зачет. Конечно все можно исправить, но для бюджетной машины это дорогостоящая услуга.
Проблемы с обслуживанием и гарантией, даже дилер не знает ничего о машине.
Pavel210787, Г. Клин
Изначально поехал в салон выбирать Б/у машину, так как на руках было чуть меньше 2-х млн. Взгляд случайно зацепился за Е5 и мысль о том, что лучше новая машина из Китая, чем б/у из Европы. Плюсы у каждого будут свои. Опишу объективные недостатки.
Очень спорные условия гарантии. Как бы привычные 3 года или 100 тыс. км., но это только на мотор и коробку, а все остальное в большинстве своем укладывается в срок до 6 месяцев и пробег не более 5 тыс. км.
В ненастную погоду или при перепадах температур сразу вылезают предупреждения от датчиков давления в шинах. Я прекрасно понимаю, что это связано с тем, что воздух сжимается/расширяется в зависимости от температуры и это меняет показания давления в датчиках. Но другие автомобили не настолько чувствительные.
Функция регулировки громкости активируется с 40 км/ч, а для меня как для жителя городского это переходная скорость между маленькими улицами и шоссе. Целый день слушаешь, как будто ребенок играется с крутилкой громкости. Очень некомфортно слушать музыку.
Стеклоподъемники имеют свой китайский колорит: при первом нажатии стекла опускаются не до конца, а остается примерно 4-5мм. Если отпустить кнопку стеклоподъемника и нажать еще раз, тогда стекла опускаются ниже, и эта кромка в 5 мм убирается. Зачем и для чего это было сделано для меня загадка.
Одним из главных разочарований стала низкая квалификация сотрудников ОД. Обратился с проблемой того, что автомобиль постоянно ведет влево. Сказали, что проблема в сход развале и они его выставили заново. Но проблема никуда не делась. Тут съездил в знакомый сервис, они выставили сход-развал заново, и проблема решилась. Несолидно конечно.