Бюджетный седан OMODA S5 привлекает внимание своей приемлемой стоимостью и богатым техническим оснащением. Здесь и турбомотор, автоматическая коробка передач и светодиодные фары, причем последние даже в базовой комплектации.
Для тех, кто хочет максимум автомобиля за небольшие деньги представлена топовая комплектация ULTRA. Здесь недоступные для других интеллектуальные системы помощи водителю. Чем еще может похвастаться максимальная комплектация ULTRA на седане OMODA S5?
Технические характеристики и ездовые качества
Для старшей комплектации предлагаются безальтернативные силовые агрегаты: турбомотор объёмом 1.5 л мощностью 147 л.с. в паре с вариатором CVT25. Мощности с запасом хватает для комфортного передвижения по городу и совершения обгонов на трассе.
Комплектация ULTRA
В максимальной комплектации OMODA S5 предлагает все необходимы опции для нашего сурового климата, а также полный набор интеллектуальных ассистентов вождения. Еще пару лет назад такие возможности предлагали только машины класса премиум.
Экстерьер
В максимальной комплектации автомобиль комплектуется легкосплавными дисками диаметром 17 дюймов. Аналогичные диски получают владельцы средней комплектации TECH, и только базовая LIFE довольствуется 16 дюймовыми колесами.
Ничего эксклюзивного, кроме колесных дисков, в экстерьере максимальной комплектации нет. Аналогичную наружную подсветку и панорамный люк получают владельцы базовой LIFE.
Интерьер
С оснащением интерьера выходит, что максимальная комплектация ULTRA отличается от базовой LIFE наличием подогревов всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя. По сути, лишена «зимнего пакета». В средней TECH все подогревы в наличии.
В интерьере единственным эксклюзивом для комплектации УЛЬТРА является атмосферная подсветка салона. Получить ее в других комплектациях не получится. Все остальные комфортные опции доступны в двух других комплектациях, но не все сразу, как в максималке.
Электроника и ассистенты
Максимальная комплектация должна быть безальтернативной для тех, кто хочет себе полный набор современных активных систем безопасности и помощи водителю. И OMODA S5 полостью этому соответствует. Следующие интеллектуальные ассистенты можно получить, только купив самую дорогую версию седана:
- Система мониторинга слепых зон;
- Система удержания в полосе;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Предупреждение о покидании полосы;
- Предупреждение о заднем перекрестном и фронтальном столкновении;
- Помощь при движении в пробках;
- Автоматический переключатель ближний/дальний свет.
Данные системы нельзя назвать обязательными, но они значительно меняют опыт вождения автомобиля, особенно в условиях мегаполиса. Электронные ассистенты способны взять большую часть нагрузки водителя при движении в медленном потоке городов.
Внутреннее удобство комплектации ULTRA
В первую очередь данная комплектация интересна своей универсальностью. Для семей с детьми важно наличие креплений Isofix на втором ряду и подогревов сидений. Также в дальних поездах нелишним окажется разъем USB для зарядки гаджетов.
Для молодежи здесь подготовлен мощный турбомотор, яркая внешность, светодиодные фары и кожаная отделка салона. Набор современных технологий безопасности также придется по душе, ведь из-за своей не самой высокой цены, OMODA S5 вполне может быть и первым автомобилем в жизни.
Удивительно, что в 2023 году эксклюзивной опцией для ТОПовой комплектации автомобиля будет розетка на 12В. В то время пока европейские производители полностью отказывают от привычного всем разъема «прикуривателя», у китайцев это опция, отличающая самое дорогое исполнение модели.
Выводы о OMODA S5 ULTRA
Автомобиль безусловно является одним из самых интересных предложений в сегменте современных и недорогих седанов. Внешний вид, продуманность салона и проверенные силовые агрегаты уже давно вывели китайские автомобили на уровень старых европейских автопроизводителей.
Конкретная комплектация ULTRA создана для тех, кто не хочет выбирать между доступными опциями и отсеивать лишнее. Здесь просто есть все, что производитель предлагает для данной модели, плюс интеллектуальные ассистенты помощи при вождении. Доплата за них составляет 260 000 рублей по сравнению с базовой версией LIFE. Сумма более чем адекватная, если учесть сколько работы данные системы берут на себя.
OMODA S5 станет отличным выборов для машины на каждый день, как для поездок по городу, так и долгих автомобильных путешествий по России и за ее пределами. Да, вне дорог дорожный просвет в 160 мм будет явно недостаточным, но и создаются седаны не для этого. А проехать по грунтовой дороге к загородному дома OMODA S5 в состоянии.