Новый среднеразмерный кроссовер Haval M6 привлекает покупателей доступной ценой. Стоимость модели на порядок ниже, даже по сравнению с автомобилями меньшего размера. При этом производитель утверждает, что модель соответствует современным требованиям комфорта, технологичности и безопасности, называя кроссовер идеальным семейным автомобилем.
Кроссовер появился на российском рынке относительно недавно – в середине лета 2023 года. И сегодня мы познакомим вас с отзывами первых владельцев модели Haval M6.
Первые впечатления
Buxpb161, Ростов-на-Дону
Перед покупкой была цель – приобрести универсал с нормальным дорожным просветом. По соотношению цены и качества сделал выбор в пользу Haval M6, который представляет собой просторный и вместительный автомобиль без навороченных функций, увеличивающих итоговую стоимость. Поэтому если вас интересуют дополнительные опции, лучше внимательнее присмотреться к Haval Jolion или Chery Tiggo 7.
Главным достоинством авто можно назвать отличную обзорность – этому способствует форма лобового стекла и большие зеркала. Дорожный просвет позволяет относительно спокойно чувствовать себя за пределами асфальтированных дорог. Само поведение на трассе оставило приятные впечатления – поведением авто больше всего напоминает Дастер. Также следует отметить отличную работу круиза – на трассе кроссовер отлично держит скорость на спусках и подъемах.
Полный список достоинств автомобиля выглядит следующим образом:
- Удобная посадка для водителя и пассажиров.
- Отличная обзорность и большие зеркала.
- Вместительное багажное отделение.
- Качественный круиз-контроль.
- Хорошая проходимость.
Теперь переходим к недостаткам модели. В первую очередь необходимо отметить, что здесь установлен гидроусилитель руля. Даже на Ладе Гранте есть электроусилитель! Такое впечатление, что у китайцев на складе завалялась крупная партия насосов, которую решили пустить в дело. По этой же причине использовали аналоговые приборные панели.
Другие недостатки можно назвать моими личными придирками:
- Отсутствие обогрева лобового стекла;
- Малое разрешение камеры заднего вида;
- Предельно простой климат-контроль;
- Распределение потоков воздуха;
- Слишком много физических кнопок.
Нулевое ТО – к автомобилю появились вопросы
DON2310, Славянск-на-Кубани
За два месяца успел проехать две тысячи километров. За это время к автомобилю появились вопросы, которые планировалось решить во время проведения нулевого технического обслуживания:
- Зависание мультимедийной системы при переходе в меню климата;
- Регулярное отставание часов;
- Повышенный шум насоса гидроусилителя;
- Машину сильно тянет вправо.
Решить проблему с часами и меню мешает полное отсутствие прошивок для автомобиля. С гидроусилителем оказалось все хорошо – после трех поездок на авто других владельцев стало понятно, что я просто придираюсь.
А вот с неустойчивым курсом автомобиля пока все сложно. Поездка к специалистам по развалу не дала должного результата. После изучения форумов стало понятно, что я не один такой проблемой. Некоторые владельцы связывают ее с качеством заводской резины. После установки зимних покрышек от нормального производителя проблема исчезла.
О качестве летних шин можно судить по трещине, которая появилась за две тысячи километров пробега по хорошим городским дорогам. Поездка к дилеру подтвердила, что это именно трещина, а не порез.
Расход топлива и мысли об установке ГБО
Elmurza1, Ставрополь
В процессе обкатки решил провести замеры расхода топлива на дальних поездках. Результаты оправдали ожидания:
- ЭКО – 6,8 литров;
- Нормальный – 7,0 литров;
- Спортивный – 7 литра.
Перед дорогой пробега автомобиля составлял всего 650 километров. С момента покупки в бак заливался исключительно 95-й бензин с проверенных сетевых заправок.
Общие впечатления от поездки только положительные – машина уверенно держит дорогу даже рядом с проезжающими фурами. До этого была Приора – на ней имел бы все шансы улететь. Активированный круиз повышает расход на половину литра. Немного смущают тормоза. Новые колодки еще притираются, что сопровождается неприятными скрипами при резком торможении. Справедливости ради отмечу, что писк колодок слышен только с открытыми окнами – конструкторы позаботились о нормальной звукоизоляции.
Несмотря на достаточно приятные показатели расхода, меня не покидают мысли об установке ГБО на пропане. Дело в том, что у моего друга имеется успешный опыт использования газа на JAC T6.
Поездка к профильным специалистам обнадежила – полный комплект газового оборудования с монтажом обойдется всего в 37 тысяч рублей. В офисе компании успокоили, что установка газа на турбированный мотор не отразится на ресурсе двигателя. Документальное оформление обошлось всего в 3 тысячи рублей.
Текущий расход газа в смешанном цикле составляет примерно 12 литров на сотню. Несложный расчет показывает, что при текущих ценах на различные виды топлива, установка ГБО окупит себя через 20 тысяч километров пробега.
Другие отзывы
В других отзывах первых владельцы кроссовера Haval M6 достаточно часто звучат большие размеры салона и багажника, высокую подушку заднего дивана, а также регулируемая спинка – полезная в долгих поездках функция. А вот многорычажная задняя поездка однозначного одобрения не получила. Некоторые пользователи сомневаются в надежности конструкции и вспоминают балку, установленную на Haval Jolion.
Учитывая отсутствие конкурентов в своем ценовом сегменте, Haval M6 действительно можно считать оптимальным выбором для водителей, которые не предъявляют особых требований к средству передвижения для ежедневных поездок.
Посмеялся в голос при чтение об удобстве водителя за рулем. такое возможно если водитель ростом с китайца. Сидеть за рулем обсолютно не удобно, руль маленкий как в круге так и по охвату. Педальный узел тесный не для ног выше 37 размера, даже если автомат левую ногу некуда поставить. Охото отпилить. сама посадка сквозит что костюмчик маловат и даже тесноват. еще куча всякой дури, которую не стоит перечислять, если вам ненужно возить коров, то за рулем такого авто вы будете тосковать об автовазе и его какой некакой эрганомике. М6 авто для лилипутов хотя с виду и не скажиш.