С момента выхода на рынок машины бренда Jetour достаточно быстро завоевали популярность. По сравнению с июнем в июле было продано сразу в 10 раз больше машин – 550 штук. И широкая дилерская сеть из 65 центров обеспечит рост продаж Dashing в последующие месяцы.
Первые владельцы модели уже успели не только обкатать свои машины. Появились вполне объективные отзывы, в которых рассказывается о некоторых минусах и слабых сторонах модели. Это позволит учесть это при покупке и эксплуатации Jetour Dashing.
Между придирками и просчетами…
Евгений, Новосибирск. Владелец Jetour Dashing с мотором 1,6 л, бензин. Прежний автомобиль Volkswagen Tiguan.
Знаком был поверхностно с некоторыми китайскими моделями при поездках на каршеринг автомобилях и в такси. Многие из них уже примелькались, и интереса не вызывают. Но 2023 год стал всплеском появления новых моделей. Неожиданно нас с женой привлек новый бренд – Jetour Dashing понравилась, в первую очередь, своим дизайном.
После первых тестовых недель не скрываем своего удовлетворения машиной. Но некоторые решения требуют привыкания, и отходят от проверенных решений на машинах традиционных марок. Внимания заслуживают такие детали:
- Управление функциями. Большой экран планшета выглядит «родным» в передней части салона. Но управлять всеми функциями «на ходу» только водителю – сложно. Можно было бы сохранить физические клавиши хотя бы для управления микроклиматом. Выход: настраиваешь все «под себя», а на ходу настройками пользоваться минимально – мультимедиа, маршрут навигатора.
- Картинка с внешней камеры. Чувствуется относительная бюджетность девайса. Но как сложившийся водитель не часто нуждаюсь в этих подсказках. Поэтому низкое качество картинки оспаривать не буду.
- Переключение головного света. Как-то не привычно, что все управление отдано электронике, ведь руки привыкли это делать. Но главное, чтобы работало без сбоев – пока не протестировал в полной мере четкость переключения с дальнего на ближний свет.
Всегда при рассмотрении покупки автомобиля китайского бренда понимал, что ясности с ценой на вторичном рынке нет. Предполагаю, что цена на «вторичке» не будет пропорциональная такой же планке для европейцев, но готов к этому. А там, смотришь, как рынок сложиться. Как минимум, хочется проехать в пределах гарантийного срока.
До отлично не дотягивает по нюансам…
Илья, Чебоксары, владеет Jetour Dashing 2 месяца. Машина 1,5 л с «механикой».
Направлено искал модель с механической коробкой. А тут удалось получить кроссовер (пусть и с передним приводом), да еще в хорошей комплектации.
Не сильно требовательно относился к прощупыванию всего до покупки. Теперь же, спустя 2 месяца, удалось увидеть почти все в этом машине, включая и минусы. О плюсах буду радоваться молча, а «минусы» назову для других:
- Звучание стереосистемы. Это основной минус. При сравнении с предыдущей моделью (Chevrolet Cruze), Дашинг ощутимо слабее. Отчасти проблему решил после настройки басов через эквалайзер Яндекс музыки, но решение проблемы вижу в установке новой прошивки – подожду. Обнаружил, что не работает динамик в пассажирском кресле. Но оказалось, что это издержки комплектации – здесь его просто нет, только место.
- Динамика. Отсутствие ощутимого отклика на электронную педаль списал на стадию обкатки. В последнее время педаль акселератора как-то меньше стала давать провалов, поэтому немного успокоился.
- Отсутствие антикора на днище. При покупке не стал сильно напрягать дилера с этим, традиционно доверяя другому сервису. Но сделать обработку планирую обязательно в ближайшие недели.
По началу показалась немного жесткой подвеска. Но позже обнаружил, что давление в колесах установлено на уровне 2,6. Поскольку чаще езжу один, то стравил воздух до показателя 2,2 bar.
Провалы педали газа… Устранено и все отлично!
Артем, Красноярск, владелец Jetour Dashing с механической коробкой.
Выбор в пользу своего Jetour Dashing сделал с учетом двух факторов:
- Запоминающейся дизайн – уверен, что внешний вид будет актуален долго;
- Наличие версии машины с механической коробкой передач.
Но уже первые недели показали, что при использовании педали акселератора наблюдаются некоторые провалы. При обращению к дилеру получил ответ, что проблема присутствует. Якобы причина такого поведения связана с начальной настройкой педали на работу в нескольких режимах (Eco, Sport и Comfort) на автоматической трансмиссии. А применительно к «механике» смены режимов, понятное дело, не предусмотрено. И базовой настройкой якобы выбран Eco.
В качестве решения этой загвоздки был выбран способ с установкой электронного корректора дроссельной заслонки Jetter. Девайс отлично состыковался с электронным блоком управления, а педаль стала заметно острее. Разгоняется автомобиль заметно резвее, без провалов.
Из других невнятных вещей столкнулся с рамкой зеркала заднего вида. Непонятно ее предназначение. Дилер указывает, что это что-то в виде бампера на время от сборочного конвейера до владельца. Снял эту рамку, и зеркало стало выглядеть приятнее. А если хочется протереть от пыли, то сделать это проще.
Защита для нового кроссовера…
Илья, Самара, владелец Jetour Dashing с мотором 1,6 л (190 л. с.)
Случилось так, что перегон машины от дилера из соседнего города привел к первому же сколу от случайного пролетающего камушка. Не стану грешить на качество окраски, но по взаимному решению с женой было решено покрыть внешние кузовные элементы бронированной пленкой в местах, где риск получения кузовных повреждений наиболее вероятен. Предложенный раскрой в оптимальном формате потребовал дополнительных 28 тысяч рублей.
Проинспектировал машину и со стороны днища. Обратило на себя внимание почти полное отсутствие защиты в соединении деталей. Коррозионную обработку у дилера не заказывал из-за неуверенности в качестве обработки. Но до зимы обязательно эту работу придется выполнить.
После нескольких недель эксплуатации также отмечается маркость глянцевых деталей отделки и экрана планшета. По этой причине планируется покрытие глянца – помимо маркости хочется защитить эти детали интерьера от возможных царапин.
Как не утонуть в настройках…
Олег, Калининград, владелец Jetour Dashing 1,5 л (комплектация Elite).
Сразу хочется установить отправную точку. При покупке машины очень впечатлил планшет большого размера, а почти полное отсутствие физических кнопок не расстроило.
Сразу понравилось, что некоторые «основные функции» выведены на экран основной страницы:
- Карты;
- Обзор 360;
- Климат;
- Настройки;
- Звонки.
Благодаря этому, в принципе, удается нормально пользоваться функциями при нахождении за рулем. Например, при начале запотевания лобового стекла, обдув активирую даже в движении.
Но первый опыт выполнения «далеких» настроек удивил по некоторым позициям:
- Сложность нахождения опций. После долгих поисков по сетке функции обогрева руля, вынужден был обратиться за помощью на форуме. Только там подсказали нужную цепочку для активации этой функции.
- Особенность климатической установки. Не понятно, почему каждый раз приходиться выставлять нужную температуру. В прежних машинах достаточно было только откорректировать при необходимости – физическими кнопками это было сделать легко.
Только интуитивно догадался, что клавиша между «рециркуляция» и «вкл./выкл.» отвечает за пропускную способность диффузоров. Ну вот сравните, что стоило повернуть в движении пластиковое колесико у диффузора (например, если за бортом неприятный запах), и сделать то же самое, отыскав «на ощупь» эту кнопку на странице управления микроклиматом.
3. Штатная навигация. Ну для чего нужны постоянные напоминания об объектах по пути, когда это постоянно нарушает прослушивания музыкального трека или новости. А отключить этот сервис, наверное, невозможно.
При покупке машины сделал промашку, остановившись на комплектации Elite. Оказывается, двух зонный климат-контроль есть только в исполнении Luxury. Но теперь придется с этим мириться.
Также не совсем доволен получаемым расходом топлива. Чтобы вложиться на трассе в 6,5 л специально тестировал машину. Но это получается не езда, а мучение, где ты должен зацикливаться на расходе топлива постоянно, аккуратно работая педалью газа.
Все же верю, что с Dashing удастся совершить множество запоминающихся поездок.