Как известно, все минусы того или иного авто являются продолжением его достоинств и это парадоксальное утверждение подтверждают отзывы владельцев-представителей нашего российского гаражного сообщества в отношении кроссовера Джили Атлас.
Согласно данным Автостата, Geely Atlas занимает вторую строчку популярности у нашего брата (во всяком случае по итогам продаж первой половины 2021-го) среди семейства кроссоверов Geely, выбирая эту машину, опять же, судя по отзывам группы симпатиков, за:
- надежность, проверенных в российских условиях, агрегатов;
- неприхотливость в эксплуатации;
- высокие уровни безопасности и комфорта;
- вполне себе, доступную стоимость для нашего разночинного сообщества.
Вполне вероятно, что именно поэтому официальные дилеры в августе 2021-го было обнародовано как о старте продаж, так о предварительной в течение 2022-го подписке на новые семейные Geely Atlas Pro.
Несмотря, на скажем, так, доброжелательные мнения автолюбителей, которые симпатизируют Джили Атласам, есть и довольно большая аудитория тех, кто весьма критически относится к этим авто, и у них есть своя статистика отрицательных отзывов:
И тут, пожалуй, следует перейти непосредственно к отзывам, где указаны, как минусы, связанные с Джили Атласами, так и проблемы, преследующие владельцев в процессе использования техники.
Хороший стук наружу вылезет
Дарья. Год выпуска Джили Атлас — 2021-й, 1,8 л, АКПП, привод — полный, Luxury
Первые 8 месяцев пользования машиной ознаменовались нижеследующими проблемами, а именно:
- Буквально после приобретения и до теперешнего времени не гаснет датчик наличия проблемы с тормозами. Специалисты дилерского центра с постоянной регулярностью просят оставить машину на пару-тройку дней для выявления причины некорректной работы борткомпьютера, снимая при этом, как они говорят, чеки и, переустанавливая программное обеспечение. Поэтому на это время остаюсь без транспорта, так как подменных машин в сервисе — раз-два и весь счет.
- При подключении зарядки телефона через USB пропадает микрофон, что те же профессионалы дилерского центра находят объяснение в абсолютной неизлечимости этой болезни.
- Регулярные баги экрана, на что те же сотрудники сервиса говорят, мол, приезжайте, но если зависания экрана при них не проявятся, то диагностика проблемы будет платной. Предложили подождать до тех пор, пока хороший стук, не вылезет наружу в смысле пока магнитола не накроется совсем.
- Задолбали постоянные ложные сигналы о якобы взломах машины. Удаленная сигнализация зачастую срабатывает даже в тех случаях, когда я нахожусь рядом с машиной и с ней все в порядке.
- Периодически глючат датчики контроля давления шин, что также является раздражителем, так как приходиться все время останавливаться для проверки актуального состояния скатов.
Из куриного гнезда павлин не появится
Константин. Покупка Джили Атлас в 2020-ом. 1,8 л, автоматика, полный привод
Как назло, когда нужно срочно ехать машина не может обнаружить ключ. Поэтому до получаса приходиться возиться, чтобы в нее попасть и потом завести.
Что касается тех или иных систем Джили Атлас, то почти везде проблемы, которые кратко можно описывать в виде минорных глаголов:
- тормозная система — скрипит;
- аудио — хрипит;
- сигнализация — свистит или горит и все эти неурядицы — невпопад.
Дилерская братия ничего не способна исправить и устранить, а бывает что и вовсе не дозвонишься, вероятно, из-за того, что попадаешь в черный список абонентов.
Полное отсутствие зимних опций. На что такой мелочи, как наличие очечника и того в помине нет.
В общем, ничего в Джили Атласе не существует в максимальной сборке, разве что есть максимальное количество проблем. Полностью разочарован, потому что это явно неудачный автомобиль. И это отнюдь не только мое мнение, так как в дилерском центре неоднократно встречаю таких же возмущенных качеством этой машины собратьев по несчастью.
В дальней дороге нет легкого пути
Олег. Владею Джили Атлас с 2020-го, 1,8 л, АКПП, полноприводный Luxopi Led
За почти годичный срок владения кроссовером накопил 5 отказов, попадающих под гарантии завода, а именно:
- после 5 тысяч пробега – появление глюков из-за проводки;
- после 10 тысячного расстояния с момента покупки – отказ помпы;
- достигнув 20 тысячного пробега – накрылись диски тормозов;
- 26 тысяч км – замена рычага стабилизации;
- 30 тысячный юбилей отмечен выходом из строя электроручника.
Все эти поломки требовали времени, начиная с 4-х дней и вплоть до двух недель на отказ. Пришлось не менее дюжины раз приезжать к официалам, потому что сначала надо приехать на диагностику, которая длится пару-тройку, дней, а потом еще на устранение поломки, потому, как там у них очереди.
Ну и максимальный срок – это месяц ушел на устранения заклинивания электроручника. Требовалась замена электродвигателя, ждать который пришлось пока не прислали с завода.
Выходит, что почти три месяца мой Джили Атлас находился в ремонте после годичного периода его эксплуатации, что полностью соответствует китайской пословице, что в дальней дороге нет легкого пути.
Каждая поломка прибавляет ума
Семен. Владею Джили Атлас с декабря 2020-го, 2,4 л, АТ, Comfort
К октябрю 2021-го накопилось множество поломок в виде:
- перегрева передних тормозов, в частности правого диска;
- после отзывной акции завода по поводу замены топливной системы, по истечении некоторого весьма короткого времени, кроссовер наглухо перестал заводиться;
- отказ видео камеры зеркала;
- по поводу работы борткомпьютера, постоянное появление на приборке значков, начиная с ABS и ESP, и, заканчивая иконками стояночного тормоза, неисправности подушек безопасности;
- выход из строя стояночного тормоза.
Отвратительная служба поддержки, например, зачастую невозможно дозвониться, не могут точно ответить по срокам поставок тех или иных гарантийных запчастей. И случаются даже такие вопиющие эпизоды, когда звонят по поводу оценки сервиса в то время как машина находится у них на ремонте.
Никогда не дождешься очереди на получение подменной машины.
Что касается оценки машины, то мой вердикт такой, что:
- Джили Атлас – ненадежная машина;
- багажный отдел маленький, тогда как расход, напротив — большой;
- машина тупит при трогании с места когда колеса хоть немного повернуты в ту или иную сторону. Например, если необходим срочный маневр выезда с перекрестка, стартуя с места. Что может быть причиной аварийной ситуации;
- самая большая опасность в пути исходит от никудышных дисков тормозов.
В сельском хозяйстве техника имеет наибольшую надежность в конце уборочной страды, потому что к этому времени постепенно устраняются все ее мыслимые и даже немыслимые неисправности, и механизаторы становятся высокопрофессиональными ремонтниками. Так и при использовании Джили Атласа, что каждая новая поломка прибавляет ее владельцу ума.
На коня сесть легко, а вот слезть – трудно
Именно такая китайская пословица подойдет всем типичным покупателям кроссовера Джили Атлас, судя по нижеследующей визуалиции результатов исследования по поводу виртуальных портретов владельцев этой машины, исходя из анализа онлайн опроса, проведенного Автостатом: