Официальное представительство Geely в России анонсировало появление нового Geely Coolray 2024 модельного года уже в ноябре. Помимо изменений во внешности, также поменялся силовой агрегат, и новинка получила полностью новый салон.
Новый мотор
В китайской спецификации автомобиль получил турбомотор объемом 1.5 л мощностью 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Для российского рынка он будет дефорсирован до 147 л.с., чтобы укладываться в транспортный налог.
Теперь двигатель 4-х цилиндровый вместо прежнего 3-х цилиндрового. Видимо концепция малолитражных моторов на 3-х цилиндрах не зря вызывает опасения у отечественных автовладельцев. Разработан двигатель той же китайской фирмой Aurobay, которая является совместным предприятием Volvo и Geely. Коробка передач осталась без изменений: 7-ми ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями 7DCT.
Рестайлинг прибавил в динамике: теперь разгон до сотни занимает 7.6 сек вместо 7.9 у дорестайлинга. Топливная экономичность также улучшилась, всего 5,8 л/100км вместо 6.3 л. Привод только передний, как и у предшественника, версий с полным нет даже на Китайском рынке.
Новый кузов и интерьер
В дань современной моде оптика стала более узкой с тонированными отражателями. Новые бамперы увеличили длину Coolray на 50 мм, теперь длина кроссовера 4380 мм. Также новый дизайн получили пороги, диски и декоративный спойлер на 5-ой двери.
Салон теперь полностью новый с двумя экранами, которые объединены в едином корпусе. Цифровая приборная панель размером 10,25” и медиасистема с диагональю 12,3”. Руль получил антибактериальную технологию, но ее сути производитель умалчивает.
В центральном тоннеле появилась ниша с беспроводной зарядкой для гаджетов, также новый селектор КПП.
Умные технологии
На борту новинки все современные помощники водителя: интеллектуальный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, система мониторинга слепых зон и автоматическое переключение с дальнего на ближний свет.
Также доступна система автоматического торможения перед препятствиями и камеры кругового обзора на 560 градусов.
В Китае стоимость машин нового поколения в среднем на 23% больше дорестайлинга, поэтому стоит ожидать цену на новинку около 2,8 млн рублей.