Солидный Geely Monjaro произвел впечатление внедорожника бизнес-класса. Новинку 2023 года оснастили мотором Volvo и 8-ступенчатым автоматом Aisin. Все, казалось бы, замечательно, кроме нескольких нюансов. О минусах и недостатках Geely Monjaro будет полезно знать тем, кто задумывается над приобретением кроссовера. А тем, кто уже столкнулся с проблемами, пригодятся честные отзывы владельцев Geely Monjaro, которые расскажут, что с этим сделали они.
Меняю резинки на дверях
Часто катаюсь по пыльным дорогам. Уж не думал, что в Geely Monjaro все так плохо с уплотнителями дверей. Еду и глотаю пыль в салоне.
Сначала купился на заявление производителя, мол, двери закрывают порог и ваши штаны всегда будут чистыми. А на уплотнители не смотрел. По факту они наклеены криво, к порогу не прилегают и, соответственно, не справляются со своей функцией.
На всех порогах ситуация одинакова. Вообщем, у штанов остаться чистыми, никаких шансов. Хорошо, что я не какой-нибудь бизнесмен, поэтому катаюсь большей частью в шортах.
Но тем не менее, решил зарезинить крышку капота и контур дверей. На капот прикупил самоклеющуюся резинку, а дверям понадобилась дутая резиновая трубка.
Поначалу все было в ажуре. Потом стал замечать, что ЛКП порога стало заметно истончаться. Всему виной пыль, которая стала скапливаться прямо за резинкой и царапать краску.
Товарищ посоветовал оклеить порог защитной полиуретановой пленкой. У него такое же авто. Он сразу так сделал и счастлив. Правда, в основном товарищ ездит по городу, а не по грунтовке.
Я так подумал и решил, что это верный выход. Скоро еще зима и дороги будут посыпать соленым песком. Тогда придет конечная хана моим порожкам!
Всем, кто скажет: “Что я хотел от китайца?” — отвечу, что эта машина превосходит тех же Кодиаков, а стоит раза в два дешевле. Ну бывают просчеты со стороны производителя. Для этого и пишем мы эти отзывы. Так Монджаро и мир становятся лучше!
Немного разочарований
Купил Geely Monjaro и радовался, как ребенок. Стиляга-симпатяга. А как едет!
Да только не все так гладко. Проехал пару тысяч и понял, что с климатом и вообще с прошивкой ГУ не подружусь.
Уже привык к Carplay и Android Auto. Эхх… За такие-то деньги хотелось все привычное из коробки.
Сказали: “Не жмись, доплати 30 тыс. и все будет с тобой — полноценные плеер, Андроид, навигатор т.д”
По комфорту, не покидает ощущение перекачанных колес. Думаю, дело в подвеске — для меня жестковата.
Колеса с салона и правда были немного перекачаны — 3 Атм. Но нормальное давление в шинах почти ничего не поменяло. Зато у машины уверенное управление.
Местами показалось, что металл кузова тонковат. Может показалось?! Надеюсь!
О чем еще не могу промолчать, так это грязные пороги. Да что там пороги — в задних фонарях постоянно дохлые комары, а в передних крыльях — листья. И где они только берутся?!
Да ладно! За такую сумму, в принципе все шикарно. А такие мелочи можно и потерпеть, или же решить, как с прошивкой например.
Тюнинг багажника
Купил рабочую лошадку — Geely Monjaro. Нужно по работе перевозить всякие грузы. А недавно у нас в семье приключилось радостное событие — родилась доця. Поэтому в поездки на дачу беру не только лодку с удочками, а и коляску.
Багажник Geely Monjaro более чем вместительный. Вот только, несмотря на всю мою аккуратность, на пластике стали появляться царапины. Дошло до того, что тряпка уже не помогает.
Если груз обычно складываю на брезент, то коляска…ну чего там острого?..наверное, и поцарапала мне всю обшивку. Ручки, пластиковые выпирающие элементы…царапина за царапиной.
Вобщем понял, что без маленького тюнинга не обойтись. Наклеил мякушку. Думаю, ее сильно уже не испачкаю.
Наконец очечник!
Написал, чтобы немного похвастаться. Жутко люблю модничать! Очков дома прицеп и маленькая тележка, а очечника нормального в машине нет. (У меня Geely Monjaro, уточню, вдруг мой отзыв читает такой же очкоман).
На Али нашел просто огромный очечник. Мягкий и классно вписался в салон.
Вместе с тем решил немного пошумить колесные арки — уж больно звучные колеса у Monjaro. Выбирая шумку наткнулся и на бронепленку. Незащищенных элементов кузова здесь хватает, а камушки безжалостно лупят по нежному ЛКП.
Теперь я во всеоружии! Очечник обошелся в 4300 руб, шумка с виброизоляцией — 13600 руб, бронепленка — 40000 руб.
Некоторые отговаривали. Говорили, что на металл нельзя клеить битум — не будет просыхать зимой, а потом коррозия. Я рискнул. Все равно, если что-то и появится, то года через два. К этому времени обычно машина уже надоедает и хочется чего-то нового.
Ну а пока остался только один нюанс — назойливый звук двигателя (добротный рык), который, как я подозреваю, попадает в салон через двери. По хорошему нужна шумка и для них. Это оставим на закуску!
Допы собственноручно!
Мой немного обширный отзыв о Geely Monjaro, а, точнее, о его доработке. За такую сумму действительно крутое авто, но хочется, как обычно, сделать его под себя, скрыв пару неприятных моментов кроссовера.
Решетки
Первое с чего решили начать — решетки на радиатор. Сколько на рынке всяких сот… глаза разбегаются. Сначала, конечно, думал о защите радиатора, ведь производитель об этом не подумал. Уже потом о красоте.
Выбрал. Снял бампер. На это ушло 15 минут. Поставил решетки. Сложил все обратно. Стоп мухам, мотылькам, листьям и прочему мусору!
Брызговики
Не подумали на заводе и о чистоте ЛКП порогов и заднего бампера. Частые дожди выявили острую потребность в брызговиках.
Купил брызговики с пистонами. Даже не пришлось снимать колеса.
Омыватель задней камеры
Да, Geely Monjaro — грязнуля еще тот! Задняя камера итак мутноватая, а без омывателя вообще превращается в абсолютно бесполезную вещь.
К счастью, на полках интернет-магазинов стали появляться наборы с омывателями. Все готово! В комплекте шаблон для сверления отверстий, форсунка, шланг, хомуты, обратный клапан.
Правда, пришлось повозиться с разбором багажника. Хорошо, что есть опыт! В конце осталось отрегулировать направление потока омывайки иголкой и работа сделана!
Шумоизоляция
Шумоизоляция в Geely Monjaro меня устраивает. Просто люблю врубить музон и ничего такого не слышу.
Отсюда и возникли вопросы по акустике. Двери кажутся пустыми, поэтому не хватает что ли басов, мощи и красок звучания.
Так что повозился еще и с дверями.
ЛКП
Хотя времени катастрофически не хватает, решил заняться и кузовом. Думаю, что это выгодное вложение капитала и времени, ввиду хрупкости ЛКП Geely Monjaro. Да, здесь есть законные 140 и местами даже 170 микрон, но качество покрытия оставляет желать лучшего. Зачем потом тратиться на полную покраску машины?!
Решил попробовать не мастику, а канадский антикор Krown. Ну а тут уже потратил не время, а деньги. Обработку делали специалисты по какой-то особой технологии. Начали с самых уязвимых мест: лонжероны, арки, днище, пороги. Машину помыли, разобрали арки и пластик, нанесли состав под высоким давлением, помыли авто.
Для тех, кому нужна еще и шумоизоляция — лучше используйте мастику.
Главное, проверять целостность состава каждые пол года, а лучше три месяца. Говорят, что антикор особенно активно смывается после зимы.
Теперь моему авто не страшна сквозная коррозия. Правда, я уже испачкал брюки. Машина стояла на солнце, кузов нагрелся и жидкость немного подтекла. Ребята сказали, что недели две-три и все затвердеет. Надо было обрабатывать поздней осенью.
Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь пригодится!