Haval F7 является популярным кроссовером, который обладает современным дизайном, неплохими техническими параметрами, отличным оснащением и приятной ценой. Стартовая стоимость авто начинается с полутора миллионов рублей, а сегмента Премиум – с почти двух миллионов. Далее проведем обзор новой популярной модели авто.
Основные параметры
В Хавал Ф7 встроен двухлитровый мотор, мощностью 190 л.с. Он является дефорсированной версией двигателя от внедорожника Н9, разработанный Грейт Вол. Также есть семи-ступенчатый «робот» DCT с двойным сцеплением. Система полного привода сделана на основе муфты БоргВорнер. Комплектация сегмента Премиум состоит из:
- Стеклянной панорамной крышки;
- Двухзонного климат-контроля;
- Датчиков дождя и света;
- Адаптивного круиз-контроля и другое.
Данная модель относится к среднему классу. Некоторые владельцы могут придраться к расположению руля, педалей и сиденья. Однако, регулировки кресла вполне хватает, чтобы человеку со средним ростом было комфортно сидеть за рулем автомобиля.
После поведения тест-драйва можно сказать, что в движении автомобиль может произвести впечатление на его владельца. Кроссовер является тихими при движении, подвеска умеренно плотной. По городу и бездорожью на такой машине ездить комфортно.
Модели Премиум класса оснащены 19-дюймовыми колесами с покрышками, а в штатных изделиях профиль выше и диски 17 дюймов. Разгон авто набирает быстро, турбомотор работает в диапазоне от 2000 до 3200 об/мин. Переключение коробки осуществляется без задержек и провалов в тяге. Подёргивания в пробке не ощущаются. Расход топлива умеренный в районе 8-9 литров по трассе.
Внешнее оформление
Сзади он напоминает Ягуар Ф-Пейс, а впереди похож на представителя британской марки. В целом, если не сравнивать новый кузов Хавал Ф7 с другими брендами, то дизайн его очень привлекательный и обладает своей уникальностью. Качество сборки на высоте. Полная комплектация автомобиля включает в себя светодиодные фары с ходовыми огнями, а также противотуманные фары с подсветкой, которую видно при поворотах.
Производитель решил позаимствовать дизайн изогнутого джойстика КПП у Пежо 3008. Если присмотреться к рулю, то можно заметить, что выемка для удобного обхвата отсутствует. Это значит, что при поворотах у человека будет соскальзывать рука, что не очень удобно.
Подстаканники также расположены неправильно. Если поставить в них бутылку с водой, то она будет мешать водителю при движении. Безусловно, это все мелочи. Однако, именно от них зависит комфорт в салоне.
Качество используемых материалов
При первой поездке в машине, присутствует запах пластика, но он не резкий. Все пластиковые вставки приятные на ощупь, на некоторых частях панели можно заметить имитацию строчки под кожу. Большинство деталей в салоне имеют покрытие из искусственной кожи.
Сиденья обиты из такого же материала. В салоне присутствуют вставки, сделанные под металл. Тоннель, который находится в центре, изготовлен из прочного пластика с матовым покрытием.
Сиденья впереди смотрятся достойно, но сидушка слишком мягкая. Кресла оснащены боковой поддержкой. Но вылет руля отрегулировать не получится. Однако, с помощью электрорегулировки можно выставить наклон спинки, подвинуться вперед или отрегулировать высоту сиденья.
На задних креслах будут комфортно сидеть три пассажира. Внизу поверхность ровная и не имеет тоннелей. Есть крепления для автокресла Изофикс, они спрятаны под подушкой. Помимо этого, в авто размещено много отсеков для различных предметов, которые могут понадобиться в дороге.
Багажное отделение в авто достойное, минимальный объем составляет 723 литра, а если разложить спинки заднего сидения, то — 1443 литра.
Электронные приборы
В автомобиле есть круиз-контроль, в который встроена система оповещения. Она помогает предотвратить потенциальные столкновения и обеспечивает торможение в экстренных ситуациях. Управлять системой можно с помощью кнопок, расположенных на руле.
В это время на дисплее будут отображаться сведения по работе контроля. Также в Хавал Ф7 встроено оповещение, позволяющее избежать столкновения в «морду» авто. Также встроен круговой обзор, который дает подсказки водителю. Это значительно облегчаетт парковку, особенно, если водительский стаж небольшой.
Качество изображения снижается, если освещения недостаточно, но основные моменты рассмотреть можно. Круговой обзор не может одновременно работать с мультимедиа. В моделях, выпущенных для России нет системы мониторинга слепых зон и джойстика управления бортовым компьютером. Зато есть лампочки на корпусе зеркал, находящихся внутри авто. Центральный компьютер является сенсорным, иконки имеют стандартный стиль. В него встроены Android Auto и Apple CarPlay.
Систему климатического контроля лучше регулировать с помощью медиасистемы. Внизу на консоли расположены кнопки управления, но температурный режим и направление потока воздуха можно выставить только с дисплея. Трехуровневый подогрев сидений также осуществляется с экрана. Все системы работают исправно и обеспечивают дополнительным комфорт водителю.
Под блоком управления микроклиматом есть ниша для смартфона с проризенным дном, а центральном тоннеле расположена специальная полочка, в которую можно спрятать гаджет от посторонних глаз и подзарядить его. Помимо этого, на нижней панели есть гнездо прикуривателя и порт USB.
В целом качество сборки, отделки салона, комплектация, комфорт во время езды находятся на среднем уровне среди кроссоверов. На данный момент оптимальными версиями Ф7 являются полноприводные модификации в исполнение Комфорт. Неудивительно, если такие модели вскоре станут популярными среди граждан РФ.