В 2020 году публике было представлено новое детище китайского концерна – модель Haval F7. Авто стало результатом сочетания яркого экстерьера, комфортного интерьера и внушительного списка современного оборудования. Разработчики утверждают, что новый Хавал Ф7 адресован автомобилистам возрастом от 20 до 35 лет.
Комплектации
Комплектация | 1.5T (150 л.с.) 2WD DCT7 | 1.5T (150 л.с.) 4WD DCT7 | 2.0T (190 л.с.) 2WD DCT7 | 2.0T (190 л.с.) 4WD DCT7 |
---|---|---|---|---|
Comfort | 1 449 000 руб. | 1 529 000 руб. | 1 549 000 руб. | 1 629 000 руб. |
Elite | 1 519 000 руб. | 1 599 000 руб. | 1 619 000 руб. | 1 699 000 руб. |
Premium | 1 639 000 руб. | 1 719 000 руб. | 1 739 000 руб. | 1 819 000 руб. |
Новый Хавал Ф7 поставляется в трех вариантах комплектации: Comfort, Elite, Premium. В базовой комплектации паркетник оснащен:
- 9-дюймовым мультимедийным экраном;
- Двухзонным климат-контролем;
- Легкосплавными дисками на 17 дюймов;
- Зеркалами с управлением электроприводом и подогревом;
- Подогревом передних кресел;
- Светодиодной оптикой;
- Электростеклоподъемниками;
- Двумя подушками безопасности;
- Акустикой с шестью динамиками;
- Иммобилайзером;
- Системой Traction Control, защищающей от пробуксовки;
В средней комплектации Elte дополнительно предлагается:
- Противотуманные фары с дополнительной подсветкой поворотов;
- Рулевое колесо с кожаной оплеткой и подогревом;
- Подогрев двух рядов сидений;
- Датчики дождя и света;
- Камера заднего вида;
- Задний паркотроник;
- Система круиз-контроля.
Комплектация Premium предполагает:
- Бесключевой доступ;
- Передний паркотроник;
- Система контроля движения в пределах заданной полосы.
Новый Haval F7 – это сочетание стильного внешнего вида и современных технологий. Модификация с мотором 2 л. Специально была адаптирована для российского рынка.
В июне 2020 года Haval обновил комплектации для кроссоверов F7 и F7x
Экстерьер
Передняя часть кроссовера выглядит достаточно эмоционально. На лицевой части расположена мощная светодиодная оптика с фирменным азиатским «прищуром». Динамики добавляет радиаторная решетка в мелкую сетку.
Передний дефлектор несколько приподнят, что защищает пластик от повреждений при езде. Спортивный вид корпусу автомобиля придает покатая крыша, немного вздернутая линия окон. На задней двери окно защищено спойлером. Задние фары соединяет хромированная полоса.
Интерьер
Салон у нового Хавал также выглядит достаточно стильно. Однако радует не только презентабельный внешний вид, но и неплохая эргономичность. Водителей порадует мультируль усеченной спортивной формы. Несмотря на габаритные размеры, рулевое колесо не закрывает приборную панель. На ней расположено несколько стрелочных датчиком, бортовой компьютер с дисплеем в 9 дюймов и блок кнопочного управления системой климат-контроля.
Вся панель управления разделена на 2 части. Верхняя половина довольно сильно развернута к водителю, угол поворота нижней части значительно ниже. Она плавно переходит в трансмиссионный тоннель. Здесь размещены пара подстаканников, удобный подлокотник со встроенным отделением, оснащенным холодильной установкой.
В салоне пять посадочных мест. Кресла с кожаной отделкой оснащены целым набором опций: подогревом, настраиваемыми подголовниками, у передних электрической, у задних сидений механической регулировкой угла наклона. Сзади места достаточно для комфортной посадки трех взрослых человек. Багажник довольно вместительный. Он вмещает до 330 литров, при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 1250.
Технические показатели
Новый Haval F7 снабжен бензиновым двигателем. Доступны варианты с бензиновыми силовыми агрегатами:
- С объемом в 1,5 литра – мотор мощностью 150 «лошадей» и крутящим моментом 285 Нм;
- С объемом 2 литра – у этой модификации мощность достигает 190 л.с., показатель крутящего момента – 345 Нм.
Движок усилен турбонагнетателем. В нем предусмотрена система прямого впрыска, 16-клапанный ГРМ, двойное газораспределение.
Оба варианта двигателя сочетаются с роботизированной трансмиссией. КПП оснащена масляной системой охлаждения. По умолчанию автомобиль поставляется с передним приводом. Однако модификации с флагманским двигателем выпускаются и полноприводными. В этом случае установлена производительная многодисковая муфта, передающая на вторую ось до 50% тяги.
Кузов на 65% изготовлен из прочных сортов стали. Это позволило получить довольно высокий балл при краш-испытаниях. Еще один плюс модели – комфортная подвеска с гидроамортизаторами и стабилизаторами поперечного типа, установленными на осях. Эффективное торможение обеспечивает установленная на передней оси дисковая система с вентиляцией.