Китайский Geely Atlas неизменно растет в спросе среди российского потребителя. Несмотря на все попытки «оживить» отечественный автопром импортные кроссоверы ценятся выше. Сегодня многие автовладельцы успели проехать на Geely Atlas не одну сотню километров по нашим непростым дорогам. Выделим объективные отзывы о китайском кроссовере.
Евгений из Нижнего Новгорода
Люкс
1.8 л. 184 л. с. 6-АТ
Европеец, который выглядит соответствующим образом – как-то так можно описать первое впечатление от Geely Atlas. Придратся практически не к чему, когда впервые осматриваешь этот кроссовер. А происходит так по причине маленьких ожиданий, ведь «китайцы еще выпускают посредственные автомобили».
Тут производитель явно постарался понравиться европейскому потребителю, поэтому смело рекомендую всем водителям начать знакомство с «китайцами» с этого кроссовера.
Мультимедиа единственная явная вещь, которая откидывает вас к пониманию, что перед вами бренд «Geely». Наполнение и удобство использования оставляет желать лучшего. Хотя сенсорные датчики срабатывают мгновенно, что редкость даже на более дорогих конкурентах. Выделю основные претензии к мультимедиа:
- бликует на солнце;
- каждый запуск двигателя включает музыку, что с утра кажется лишним;
- громкость устанавливается в двух диапазонах: очень громко или практически ничего не слышно;
- флешки читает некорректно;
- лучше не пользоваться телефонной связью из автомобиля;
- лишь избранные телефоны удачно подсоединяются к мультимедиа.
Для меломанов и людей ценящие мультимедийные системы за их удобство Geely Atlas окажется провальной покупкой. Есть смысл замены стандартной системы на что-то свое, если планируете оставлять кроссовер для многолетней эксплуатации.
Клиренс и так небольшой, а дополнительные защиты еще срежут вам сантиметры дорожного просвета – бездорожье остается непосильной задачей. Шумоизоляция покрывает почти весь кузов, но есть очевидный промах в колесных арках. Снова шум колес портит хорошую картину: а мог бы получиться один из самых тихих кроссоверов.
Поговорим про достоинства, а то получается, что Geely Atlas ужасен за такие-то деньги в комплектации «Люкс»:
- Подвеска на 18 дюймовых колесах остается весьма практичной. Никакой усредненной жесткости или относительного комфорта: только мягкая езда по дорогам.
- Безключевой доступ срабатывает при любой погоде.
- Прогревается каждая деталь интерьер: быстро, полноценно, до комфортной температуры. Думаю, что семейные люди оценят данную опцию по достоинству.
- Двигатель превосходно работает на 92 и 95-м бензине. Никакой разницы вы не ощущаете, если отказаться от проведения специализированных тестов.
- Расход сначала превышает ожидания, но по мере эксплуатации снижается до отметки заявленной производителем.
Geely Atlas остается продуктом китайского исполнения, но уже без критических замечаний. Вполне себе подобные недостатки легко обнаружить на европейских автомобилях, что неоднократно можно наблюдать на тест-драйвах YouTube блогеров. Покупкой доволен, поэтому рекомендую кроссовер.
Андрей из Москвы
Люкс с Яндекс.Авто
1.8 л. 184 л. с. 6-АТ
Без длинных предисловий. Масло за период до 5 тыс. км нисколько не убавилось. Несмотря на турбированный двигатель его работой и экономичностью остаюсь доволен по сегодняшний день. Единственным недостатком можно считать коробку передач и ее «неторопливую» работу. Несмотря на 184 л. с. под капотом кроссовер разгоняется плавно, что вызывает сперва раздражение. Тут стоит привыкнуть к жизни в размеренном ритме.
Касательно перехода в ручной режим – ничего не меняется. Автоматика продолжает тщательно отслеживать собственные агрегаты на соответствие параметрам «долгожительства». Производитель четко дает понять, что Geely Atlas обязан прослужить долгие годы без капитального ремонта.
Такая чрезмерная забота, как по мне, имеет место на комплектациях ниже, но не на «Люкс»: автовладельцы этого класса могут позволить себе сменить «колеса» в любое время. Не вижу смысла беречь автомобиль китайской сборки: пару лет и на продажу.
Кожаный салон навязывается хорошими опциями. Если хотите получить высокий уровень комфорта, то в обязательно порядке переплачивайте – ох уж эти «китайские дилеры».
Чем еще ценится Geely Atlas:
- хорошими тормозами;
- светодиодной оптикой;
- креслами со спортивным видом;
- просторностью салона.
Несколько слов о недостатках:
- Багажник небольшой после Весты. Ситуация меняется после «выкидывания» запаски, тогда вместительности прибавляется в значительной мере.
- Климат-контроль постоянно приходится перестраивать. В зависимости от количества пассажиров и температуры за окном необходимо подстраивать воздушные потоки. Тут присутствует «гуляние» потоков в разные стороны, но не в нужном направлении.
- Экономный расход появляется после длительной эксплуатации.
Купленный Geely Atlas окупается на данный момент. Желания перепродать или заменить – нет. Держите в голове, что перед вами улучшенная версия «отечественного кроссовера», но недотягивающего до уровня ЕС.