BAIC X35 позиционируется как один из самых дешёвых кроссоверов на рынке. Полного привода нет, зато есть ультрабюджетная версия на атмосферном моторе 1.5л в паре с механической КПП. Означает ли бюджетность массу недостатков или у BAIC получился крепкий рабочий автомобиль, способный выдержать реальную российскую эксплуатацию? Узнаем у реальных владельцев.
Такси для регионов
Олег, г. Иваново
1,5, 112 л.с., 5-ти ступенчатая МКПП, комплектация Fashion A
Данная машина находится в пользовании, так как принадлежит таксопарку, в котором я работаю. Катается в классе комфорт и для нашего региона выглядит презентабельнее чем Гранты и Логаны. При том, что цена машины в самой базовой, как у меня, комплектации около 1,7 миллиона рублей.
Здесь уже в базе светодиодные фары по кругу, так что уровень комфорта водителя в вечернее время на проселке даст фору всем привычным бюджетникам из такси с их галогеном.
Ручник электронный, приборы хорош читаются в любую погоду, руль, естественно, пластиковый. Не знаю на сколько его хватит, но спустя 25 000 км пробега выглядит как новый.
Сиденье водителя вполне можно назвать удобным, а вот то, что нет регулировки руля по вылету, это конечно большой минус. Думаю, водителя среднего телосложения и ростом 170-175 см усядутся с легкостью и так, а вот толстые, низкие или совсем высокие явно не смогут подогнать под себя посадку.
Почитал руководство по эксплуатации и увидел, что в тяжелых условиях эксплуатации моторное масло с фильтрами предлагается менять каждые 2500 км. Хоть и есть приписка, что относится это только к внутреннему рынку Китая, но такая нежность мотора настораживает. В остальном интервал между ТО уже привычные по китайцам 10 000 км или год.
На ходу ничем не примечателен, кроме более высокого центра тяжести и большей валкости в поворотах в сравнении с седанами. А в остальном на ходу ничем не отличается от Логанов, но явно уступает в рулежке и динамике Солярисам с Рио.
Экран мультимедиа большой, но функций в нем толком и нет никаких. Просто плеер с большим экраном. В общем я бы себе не взял, но как рабочая лошадь отлично.
Моя первая ласточка, я счастлив!
Bbus, г. Москва
1,5T, 136 л.с., Вариатор CVT, комплектация Luxury
Искал свою первую машину. По деньгам был очень ограничен, а познаний в машинах никаких, так что б/у варианты даже не рассматривал. А из новых до 2-х миллионов и при этом на автомате с турбомотором либо седаны, либо кроссовер BAIC X35.
Прокатился на тест-драйве, все понравилось, а как иначе, ведь первая машина. В общем взял сразу в максималке с панорамной крышей. Почему-то думал, что она будет открываться, как и на тест-драйвовой машине люк, но она глухая. Ну да ладно.
В салоне очень напомнила Хендай Крету, наверное, из-за сочетания в приборной панели аналоговых стрелок и ЖК экрана по центру и бело-лунной подсветки всего и вся.
И еще кнопки мультимедиа на руле, а также блок стеклоподъемников на двери очень похожи на корейцев. В салоне это хороший уровень для 2015 года где-то. Торчащий мультимедиа экран из панели в довольно толстом корпусе, массивный рычаг КПП, мягкий козырек панели приборов.
Да не очень современно, но здесь цена решает. На ходу очень понравилось и по прямой, и в поворотах. Запаса мощности для мощности достаточно в любой ситуации, может быть, не хватит тем, кто ездит, превышая всё на свете, но я не такой.
Шумоизоляции нет, иногда мне даже кажется, что сделаны специальные акустические ниши, где звук снаружи усиливается и идет в салон. Самое тихое место в машине — это панорамная крыша. В дождь практически не шумит. При езде по гравию удары в арки такие, что я чувствую их левой ногой на площадке отдыха.
Пробег 7 000 км и пока ничего не скрипит и не хрустит под пальцами. Заправляюсь только АИ-95, но в инструкции разрешён 92-й бензин. Как себя поведет на нем не знаю, так как никогда не заливал. Средний расход в городе 10-11 литров, по трассе можно уложиться в 8-8,5 л/100 км.
На мой взгляд это отличный выбор не только для начинающего водителя, но и для тех, кому просто надо обновить автомобиль с минимальными вложениями. Цена 2,3 миллиона на сегодняшний день за машину на турбомоторе с автоматом я считаю приемлемой.
Но придется считаться с тем, что регулировки руля по вылету и климат-контроля не будет ни за какие деньги. Вылет еще ладно, есть более дорогой Джолион без регулировки, а вот отсутствие хотя бы однозонного климат-контроля удивляет. Панорама есть, а крутилки воздуха сиди всю дорогу дергай.
Оптимальный вариант по низу рынка
Dmitrievss, г. Ханты-Мансийск
1,5, 112 л.с., 5-ти ступенчатая МКПП, комплектация Fashion
На старте я имел Ладу Калину Спорт 2012 года выпуска, которая потихоньку начала высасывать деньги, а в ближайшей перспективе должна была потребовать полной замены подвески в круг и значительного ремонта двигателя. Машина, кто бы что ни говорил, очень динамичная и новую хотелось такую же. Или хотя бы надежную, пусть и не быструю.
Сначала обратился к рынку б/у и искал именно Тойоту Короллу на палке с мотором 1.6, но найти живую так и не удалось за 3 месяца поисков. Надоело и начал смотреть самые дешевые новые автомобили.
По низу были следующие претенденты: Changan Alsvin, весь модельный ряд Лада, BAIC X35 и еще Haval M6.
В случае с Ладой и Хавалом получилось так, что дилеры продают машину по цене на 300-500 тысяч дороже, чем это указано на сайтах производителей. И система простая: не хочешь — не бери. Лада Веста седан на сайте завода стоила 900 тысяч, а в салоне база за 1.4 млн с 8-ми клапанным мотором на 90 л.с., Хавалы аналогично, но только вместо 2 млн они стоят от 2.3. млн.
Второй нюанс, который я старался соблюсти это купить машину на механике. Автоматы мне не нравятся тем, что я не понимаю, как прогнозировать их работу. Они то передачу выше воткнут, то не снизят, когда надо. Даже пытаться не хочу, мне нравится МКПП, дело привычки.
Работает машина ровно, но полка момента очень смещена, подхвата как такового нет, так как пик крутящего момента кажется на 4,5 тысячах оборотов, а на 5 уже красная зона. В общем не для активной езды коробка. Конечно, смешно читать про подхват на 116 л.с., но в Калине Спорт он был и на городских скоростях было весело погонять.
Внутри все гораздо современнее и удобнее. Все основные, да и не основные, кнопки находятся на своих местах и не надо лезть в инструкцию, чтобы разобраться с печкой, мультимедиа или настройкой зеркал. Машина сразу идет на 16” литье, так что можно ограничиться перекидыванием резины или купить штамповку на зиму.
В мурзилке написано, что вариант атмосферник+механика потребляет 6,6 л/100км в смешанном цикле. Как они этого добились я не представляю, так как по трассе на скорости 130 км/ч моментальный расход ниже 7.0 не опускается.
В городе стабильно больше 10 литров на сотню расход. Максималка 160 км/ч и это с горки, мне кажется у агрегатов какие-то большие потери на трение, иначе объяснить почему современная машина не может спокойно ехать с мотором 1.6 свои 180 не могу.
Во всех комплектациях в багажнике докатка, с одной стороны, менять легче, но я привык к полноценной запаске, на которой можно намотать не одну тысячу километров без ограничений.
Отдельно отмечу яркие фары, теперь понятно насколько плохой свет был в калине, пусть даже со светодиодными лампами. Если бы АвтоВАЗ сделал бы такой новую Калину, то я бы взял не раздумывая.