EXEED TXL выпускается с 2018 года. Модель не так давно уже подвергалась рестайлингу. Это было в 2020 году. И вот очередное обновление. TXL популярен, остаётся в строю и на пике продаж несмотря на появление конкурента – EXEED RX/Yaoguang того же класса.
Пока новый EXEED TXL можно увидеть только в Китае. Как известно, его модификация будет обозначаться как M32TFL. Основные изменения коснулись салона. Он сделан по лекалам RX.
Руль, центральный тоннель, панели дверей – всё это подверглось переработке. «Цифровой кокпит» остался прежним: два сдвоенных ЖК-экрана имеют тот же размер – 12,3 дюйма. Однако, от центральной консоли сохранился лишь прежний блок управления климат-контролем. Три вращающиеся рукоятки имеют прежний дизайн. Сам же центральный тоннель обзавёлся вместительным боксом для мелочей и местом для беспроводной зарядки телефона. За переключение режимов работы АКПП теперь отвечает подрулевой рычажок под правой рукой.
Прежняя премиальная аудиосистема Sony, вызывавшая много вопросов к качеству звука, уступила место новому медиацентру, управляемому процессором Qualcomm Snapdragon 8155. Она имеет принципиально другую структуру меню и графический дизайн.Кстати, инженеры умудрились разместить в машине аж 23 динамика!
В салоне появился ароматизатор воздуха, расширена интерьерная подсветка. Сиденья обиты дорогой кожей наппа, а пульты управления электрорегулировками переехали на двери. Пассажирское кресло приобрело откидную подставку для ног и раскладывается в полноценное лежачее место. Для передних кресел предусмотрен режим не только обогрева, но и вентиляции.
Экстерьер
С первого взгляда кажется, что внешний вид EXEED TXL 2024 не изменился. Длина кузова составляет 4780 мм, колёсная база 2800 мм. Но при внимательном рассмотрении можно заметить, что преобразилась решётка радиатора. Горизонтальных ламелей стало ровно на одну штуку больше. Самую верхнюю планку разделяет едва заметный объектив передней камеры.
Сами ламели выполнены хромированными. Ранее на EXEED TXL такого не практиковалось. В палитру цветов добавился и новый оттенок – светло-зелёный.
Платформа
Производитель заявил, что платформа М3Х усовершенствована до версии 2.0. Применительно к EXEED RX это означает модернизацию электроники, установку адаптивных амортизаторов, более эффективной тормозной системы. Тормоза «дистанционные», связь педали и исполнительных механизмов осуществляется посредством проводов. Никакого механического воздействия.
Ожидается, что на рынках КНР полноприводный EXEED TXL будет продаваться с двумя типами двигателей: рядными турбированными четвёрками объёмами 1,6 л и 2,0 л мощностью 197 л.с. и 261 л.с. соответственно. Вариант трансмиссии один – 7-ступенчатый «робот».
Старт продаж в КНР ожидается уже в начале осени. Стоимость обновлённого кроссовера так же, как и экспортные перспективы, пока неизвестна.