Восьмая модель в линейке и, по совместительству, первый седан — Chery Arrizo 8. Это автомобиль D-класса. На вид все шикарно, но насколько надежен этот автомобиль? Лучше ли он Toyota Camry и прочих схожих моделей? Разобраться в этих вопросах нам помогут отзывы первых владельцев Chery Arrizo 8. Они честно расскажут о минусах, недостатках и косяках новинки.
Добрый день! Мой отзыв для тех, кто планирует пересесть с паркетника на седан. Это, мягко говоря, непривычно. Как и для меня тоже. По этой причине некоторые особенности седана превращаются в недостатки. Хотя со временем понимаешь, что не все так плохо.
Клиренс
Например, поначалу не мог смириться с низким клиренсом в своем новом Chery Arrizo 8. Но в этом авто он не самый маленький среди “сверстников”, например, Рапида или Шевроле Круз. Поэтому это, скорее, не недостаток, а особенность.
А вот ценник на автомобиль кусается. Мне обошелся в 3 млн. Сейчас-то и кроссовер можно дешевле купить, но хотелка перевесила.
Проблемы с ЛКП
Кузов шикарный. Не нравится только логотип — как-то он чужеродно смотрится на элегантной полоске над решеткой радиатора.
Правда, через время понял, что кузов не так идеален. Когда по машине поползли сколы, эйфория от покупки совсем прошла. Ладно, появился небольшой скол на багажнике — ничего, бывает. Но багажник и крыло — это уж слишком.
Причем сколы жирные и с трещинами. Зато видно, что ЛКП толстое. Но такое ужасное по качеству!
А потом еще откуда ни возьмись царапина на крыше. Дилер сказал, что это не гарантийный случай, а производитель признает, что ЛКП тут слабенькое. И это новая машина с пробегом в 1000 км!Что с этим делать, пока не знаю. Но когда решу проблему (может полирну, покрашу, вроде все оцинковано и ржаветь не будет), полностью заверну машину в пленку.
Салон
Что касается салона, то все ничего, кроме коротковатых сидений. Подушка оказывается низко, так что для комфортной посадки приходится вытягивать ноги.
Мне нравятся глянцевые и деревянные вставки, точнее, под дерево — вряд ли они натуральные.
Крышка багажника
Крышка багажника без электропривода и даже без ручки. Как закрывать? Непонятно! Обещали исправить. Так что уж мне, когда купил?!
Двигатель и КПП
Турбодвигатель 1,6 отлично тянет и разгоняется. Хотелось бы еще чтоб потише, особенно, на городских скоростях.
Робот, как всегда, ватный. Я уже привык — они неисправимы! Резкий жим на педаль газа и пауза. Еще бывает, что коробка не угадывает с передачей, задумывается, я жду, только потом следует подходящая передача. Ну это, думаю, вопросы к тому, кто делает эти роботы.
Шумоизоляция
С шумоизоляцией полный порядок, аж удивлен. Мешает только вой двигателя (уже написал) и грюк амортизаторов — громковато на прыжках. Звук колесных арок небольшой и не нарастает со скоростью. Торможение грубое.
Мне кажется, это мелочи, о которых вы должны знать. Для меня это не критично, а вы судите сами!
Всем добра! Сменил Lada Vesta на Chery Arrizo 8. Мягко, плавно, комфортно. Вот только сразу после покупки заметил, что уводит Аризочку вправо. Пускаю руль и сразу вправо.
Поехал к дилеру. Делали сход-развал. За час проблема решилась.
В целом глобальных косяков не выявил. Разве что грязные пороги. Тут китайцы не продумали. Хотя на BMW тоже наблюдается такая же проблема.
Сомнительный комфорт задних пассажиров
По салону: сидения складываются целиком. Неудобно! Зато сидеть за рулем одно удовольствие. Хоть регулировка руля и механическая, вылет и высота настраиваются идеально.
Тем, кого буду подвозить сзади, повезло меньше. Комфорта минимум. Шторок на дверях нет и строчка на обшивке кривая. Твердый подлокотник, USB-зарядка, кнопка подогрева кресел, четыре кармашка на спинках передних кресел…всё. Сиденья не ездят вперед-назад и не регулируются по высоте.
Как открыть крышку багажника?
В багажнике нет сервопривода. Стоят обычные пружины. Зато открывается полностью и работает схема “подошел-постоял-отошел”, вуаля, багажник открывается. Системы открытия “с ноги” нет.
Бесключевого доступа тоже нет. За три ляма можно было бы хотя бы это!
Немного о колесах и шумке
18-е колеса слегка великоваты для Аризы, что сказывается на качестве торможения. Думаю, так китайцы компенсировали маленький дорожный просвет.
Кстати, хорошо слышно звуки дороги. Шумоизоляцию буду делать. Если передние стекла двойные, то сзади стоят одинарные.
Тихая медиасистема
Шум перекрываю музыкой. Да, в перегрузе ее не послушаешь, потому что китайцы, видимо, пекутся о нашей безопасности и сделали максимум не громким. Ну качества звучания вполне хватает. Хотелось бы еще удобные переключатели аудио на рулевом колесе — нажимаются как-то тяжело.
“Старый добрый” робот
Роботов я по своей природе не люблю, но подумал, что тут мотор почти 190 л.с. и все будет хорошо! Больше волновал вопрос налогов, т.к. больше 150 л.с.
Но выбора у Chery нет — только этот двигатель и этот робот! Комплектации отличаются всякими декоративными ништячками и добавлением черной крыши. По-видимому, это пробная модель. Если покупателю зайдет, то привезут комплектаций с разными вариациями моторов и коробок передач.
Единственное понял, что робот лучше не перегревать…ну или тогда не получишь разгон (а тут реальные 7,8 с. до 100 км/ч). То ли сама коробка перегревается, то ли сцепление.
Вобщем, это машина явно не для таксистов, а так, покататься-покрасоваться по городу!
Печально, но реальность такова, что европейцев, японцев и южнокорейцев постепенно, но уверенно вытесняют китайцы. Ранее я скептически относился к подобной рекламе и обзорчикам вроде “дешево, круто, китайцы рулят”. А сейчас и сам пал жертвой подобных возгласов. Уж пленила меня Chery Arrizo 8 своим изумрудным оттенком, панорамной крышей и мощью, которой сулили многие тест-драйверы.
Робот, проблемы с обгоном
Мой вердикт таков: динамика, комфорт, и, вдобавок, я считаю, достойная замена Камри, по крайней мере, по ощущениям от вождения. Хотя выбор комплектаций невелик, но 7-ступенчатый робот справляется со своей задачей. Конечно, я бы не отказался от вариатора или гидромеханического автомата. Увы, пока не предлагают.
По тяге и обгону у меня вопросы. Вся надежда на обновление прошивки двигателя и КПП. Думаю, ДВС и коробка просто плохо подогнаны друг под друга.
Маркий салон
Внутри все нарядно и эстетично. Бежевый цвет гармонично сочетается с синим. Правда, местами беж уже начал затираться. Наверное, нужно подыскать какой-нибудь очиститель. Буду ухаживать за кожей — все требует ухода и обслуживания. А еще нужно мыть руки перед тем, как сесть за руль.
Весь внешний вид портит панель приборов из дешевого пластика с подсветкой. А может просто привык к классической приборке с козырьками?! Еще удивило, что нет обогрева лобового стекла. А как же зимой?!
Бедные задние пассажиры
Да и задним пассажирам не позавидуешь в плане комфорта. Сиденья опущены слишком низко, так что ноги задираются вверх. Это автомобиль явно не для таксистов и не для персональных водителей. Ну а для детей задний ряд в самый раз.
К тому же регулятор двухзонного климат-контроля сделан только спереди, задние пассажиры пусть подстраиваются.
Уменьшенная гарантия
Конечно, прискорбно, что гарантию от производителя уже уменьшили с мая месяца. Вместо законных пяти лет получил всего три. Тяжелые времена настали! Честно, боюсь за робот. Не внушает доверия его долговечность. Хотя бы 150 000-200 000 откатал.
Добрый день всем !
Хотел прочитать опус этого челика до конца…но как только прочитал что этот челик пересел с тазика на китайца и уже делает космические выводы, что этот драндулет (а по-другому и назвать его сложно) уже явный конкурент Камри…дальше читать не стал…ибо сразу видно что челик не разбирается в машинах вообще и никогда не ездил долгое время на нормальных машинах от фрицев и самураев….а вместо того чтобы излагать тут выводы космической глупости надо поездить на хороших автомобилях хотя бы лет пять…а это чудо китайской мысли и техники можно оценить и по фото приведенным тут…особенно аляповато выглядит салон…фиолетовый окантовочный цвет ну никак не сочетается с бежевыми…более понятно было бы сочетание синего и бежевого цветов…но фиолетового и бежевого…..жесть….так длинная доска которая прилеплена вместо нормальной приборной доски и вместо нормальной мультимедийной системы расположенной на центральной консоли торпедо кроме отвращения ничего не вызывает….я уже ничего не говорю о пыли которая будет килограммами собираться за этой доской….а особое отвращение от этого драндулета вызывают его короткие подушки сидений и робот не умеющий четко переключать передачи (как кстати и у всех автомобилей произведенных в китае)….и за все за это дилеры просят за это чудо под 3,5 млн руб…..да уж…..чего-то мне совсем не хочется за такие деньги этого чуда китайской мысли….какое там сравнение с камри ? там даже с обычной октавией сравнивать нельзя, потому что октавия покроет это чудо по все параметрам….
Володя, а ты поездил 5 лет на Арризо, чтобы с высокомерием, достойным лучшего применения делать такие глобальные выводы? Китайцы УЖЕ обогнали японцев и европейцев по технологиям и качеству в автропроме, прими это. И в статье НЕСКОЛЬКО отзывов, дядя. А не от одного челика