Geely Atlas стабильно наращивает объем продаж на отечественном рынке. Во многом этому способствует эффективная программа кредитования. Среди ожидаемых новинок серии – 1,8-литровый турбинный кроссовер с бензиновым движком (184 л.с.). Он агрегирует только с АКПП, оснащается передним или подключаемым полным приводом. Своевременное техническое обслуживание автомобиля позволит продлить эксплуатационный срок, избежать непредвиденных поломок. Средний показатель заездов на ТО за три года или 100 000 км пробега составит 10-11 раз.
Рабочие жидкости
Масло моторное | Трансмиссионная жидкость | Хладагент | Наполнение тормозной системы (ТС) | Система кондиционирования |
При температуре воздуха выше 30 °C – VCC RBS0-0W-20 2AE или API SN SAE 5W-40 Plus. Ниже 30 С – VCC RBS0-2AE 0W-20
|
Spirax S5 DCT10 Shell Артик.: SHS5DCT10. |
На базе этиленгликоля (JLH3G15TD, 6,5 л). Артикул: LM8840. |
DOT4 (0,78 л). Артик.: LM8834. |
R134А (420 мл) |
Нулевое ТО (5 000 км пробега)
Регламентные работы предполагают замену масла и фильтра и перечень профилактических мероприятий. К ним относится проверка бортовой электроники, настройка «развала-схождения».Кроме того, обращают внимание на соединения трубопроводов и переходы технологических узлов.
От 10 до 60 000 км пробега
Для обновления технических жидкостей подходит оригинальный состава типа Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 VCC. Консистенция суспензии – низкая степень вязкости и мазутных смол. Подобная рецептура снижает износ деталей вследствие трения и уменьшает потребление горючего.
Степень экономии топлива влияет на досрочное воспламенение состава в цилиндре. Проведенные тесты свидетельствуют о том, что указанная жидкость приспособлена к экстремальным температурам. Все изделия рассчитаны на экономию топлива в жаркую и прохладную погоду. Альтернативный состав – API SN PLUS SAE 5W-40.
Через 10 тыс.км. в Джили меняют масло моторное и фильтр. Стоимость первичного ТО не превышает 300 рублей (не учитывая дополнительные услуги).Каждые 20.000 км пробега — помимо вышеперечисленного, под замену идет воздушный фильтрующий элемент двигателя, свечи зажигания и тормозная жидкость. Общая стоимость ТО-2 — 400 рублей (без учета дополнительных услуг). Через 30-тысячную эксплуатацию дополнительно меняется фильтр системы VVT (400-500 руб.).
После 40 и 60 тысяч километрового пробега выполняют следующие процедуры:
- обновление охлаждающей жидкости ДВС (450-550 руб.);
- замена жидкости в АКПП (после 65 000 км, цена – от 690 руб.);
- оказание дополнительных услуг после диагностики и визуального осмотра (стоимость зависит от типа проблемы, срочности выполнения, применяемых материалов).
Выработка деталей по сроку эксплуатации
Наиболее дорогим и содержательным будет сервисное обслуживание после 120-тысячного пробега. В процессе предусмотрена замена газораспределительного привода, масляных составов в заднем редукторе и раздаточном блоке. Уровень рабочих жидкостей проверяют каждые 15 тыс.км пробега. Кроме того, подобные манипуляции проводят в процессе снятия или ремонта коробки.
Перечень работ ТО 5-8 для Джили Атлас
Техобслуживание № 5 (через 50 000 км) обойдется в 400-500 рублей. Выполняют замену масла с фильтром, очищающего элемента вентиляции.
Прочие работы:
- ТО-6 – после 60 тысяч пробега. Проводят замену свечей зажигания, фильтра конструкции VVТ, жидкости тормозной и трансмиссионной систем.
- После 70 000 километров пробега – ТО-7. Обновляют масло с фильтрами, элементы очистки вентиляционного узла. Стоимость работ – 430-610 рублей.
- Восьмое техобслуживание проводят через 80 000 км пробега. В работы входит стандартный набор плюс замена техжидкостей в ТС, блоке сцепления, свечей зажигания, атмосферного фильтра.
- ТО-9 (90 тыс. км) — 450-610 рублей (замена смазки, масляного, топливного, вентиляционного фильтра.
- ТО-10 (100 тысяч км) — 600-700 рублей (стандартный набор плюс замена воздухофильтра, свечей, наполнения гидропривода сцепления и ТС).
Особенности
К расходам на техобслуживание прибавляют стоимость тормозных колодок. После пробега свыше 90-100 тысяч км они требуют замены. Цена вопроса – 5-6000 рублей. В механической коробке передач используется оригинальная смазка с параметром вязкости SAE 75W 1, 9-2,1 тыс. рублей за пятилитровую канистру).
Замена ремня ГРМ выполняется через 90 тысяч километров пробега или при видимых деформациях элемента при проведении очередного ТО. Обновление масла в раздаточной системе проводится в объеме 0,78 л, используя составы типа Shell Spirax, Spirax S6 AXME 75W-90, код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 950-1100 рублей.
Обновление масла в редукторе заднего мота производится каждые 60-90 тысяч километров пробега. Объем вливаемой жидкости – 0, 85 л, в качестве подходящих составов – трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 или S5 ATE 75W-90. Цена вопроса – от 800 до 1000 рублей за 4-литровую канистру.
Для замены масла в гидравлическом управлении рулем применяют жидкость RENAULTMATIC D3 SYN или подходящие аналоги. Объем заправки – 1,1 литра, код изделия – 156908, стоимость – от 550 рублей.
ТО-6 стоит 36.400 руб.