На рынке появилась новинка Haval M6 в обновленном кузове. Если дилеры не дадут завышать цены, Haval M6 получится одним из самых выгодных кроссоверов. Уже сейчас его можно приобрести по цене Лады Веста. И это не параллельный импорт с иероглифами внутри, а самый настоящий самостоятельный кроссовер, который не нужно перепрошивать. Представляем вашему вниманию технические характеристики нового бюджетного внедорожника Haval M6!
Габариты
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.5T MT Family | 4664 x 1830 x 1729 | 1535 |
1.5T DCT Family | 4664 x 1830 x 1729 | 1565 |
Многие ждали более компактный кроссовер, чем Haval Jolion. Но не тут то было! M6 поправился на целых 20 см и стал среднеразмерным внедорожником.
При этом колесная база 2068 см против 2700 см у Jolion указывает на то, что у этих автомобилей совсем разная конфигурация. И правда, может быть лучше сравнивать новинку с H6, так как “морды” у них почти идентичны. Да и передняя часть боковины как-будто содрана с прежнего поколения H6 (не того, что вышло недавно).
Салон и багажник
Обе комплектации пятиместные. Объем багажника составляет 808 л. Если “выкинуть” органайзер, спокойно влезет полноразмерная запаска.
Ширина салона составляет 1,83 м. Если сравнивать с Haval Jolion, салон такой же — там его ширина составляет 1,84 м. А это означает комфорт даже при длительных путешествиях.
На водительском кресле поместится высокий человек и у него будет достаточно места для ног. На заднем диване также комфортно, даже пассажирам в рост 185 см.
Подвеска
Haval M6 сделали только переднеприводным, но есть выемка под полный привод. Если заглянуть под днище, можно увидеть добротную многорычажку, так что и на передний привод будете согласны.
Спереди стоит Макферсон, а сзади разрезная балка. Конструкция очень похожа на Honda CR-V.
Гонять подвеска не сможет, зато неровности отрабатывает очень плавно. Рулевое управление стало более предсказуемым с гидроусилителем. Руль не дергает во все стороны, но и ощущается каждый поворот колес.
Клиренс
По дорожному просвету кроссовер проигрывает Haval Jolion на несколько сантиметров. Его клиренс составляет 170 мм. Но производитель учтиво обшил передок черным пластиком, чтоб не так видно было царапины и потертости.
В некоторых местах дорожный просвет доходит до 200 мм. Самая близкая точка к земле — рычаги задних колес.
Зато задняя часть значительно приподнята и также обшита черным пластиком. Днище и арки колес покрыты солидным слоем антикора.
Единственное, что можно повредить — серебристую накладку бампера — уж больно она выступает. Ну а так сильными обвесами Haval не выделился.
Моторы и трансмиссия
В России уже можно приобрести автомобиль с бензиновым двигателем GW4G15F. Объем двигателя 1,5 л., а мощность 143 л.с. Жаль, что для такой мощной машины и только бензиновый… С дизелем она была бы куда проворнее.
Да и крутящего момента здесь всего 202 Н*м. В сочетании с роботом динамики и тяги ожидать не стоит. Но у вас есть выбор и вы можете купить комплектацию с механикой. Автомат доступен только на китайском рынке, и то в первом поколении M6.
Робот
Робот оснащается двойным сцеплением и 7 ступенями работы. Он настроен так, чтобы беречь самого себя — на автомобиле с такими габаритами это просто необходимо. А водителю это ощущается легкими “затупами” робота, особенно, при переключении вниз.
На старте и при движении с горы с роботом проблем нет. Разве что на гору и в городе нужен старт подинамичнее. Например, когда со всех сторон машины и нужно быстренько проскочить, а в этот раз робот решил стартовать мягко и плавно. Сначала вас ждет 2-секундная турбояма, а уж потом ускорение.
Особенно медлительность робота ощущается на второй передаче. Когда нужно ускориться после поворота, машина набирает скорость очень медленно. Если же нажать педаль газа в пол, последует пауза в несколько секунд, а затем резкий рывок.
Вообще у робота три режима: экономичный, стандарт и спорт для более бодрого движения. Передачи переключаются незаметно, даже плавнее, чем в знаменитом 9-диапазонном автомате Шевроле.
Модификации | Тип трансмиссии |
1.5 л, бензин | МКПП 6 |
1.5 л, бензин | РКПП 7 |
VIN-коды
VIN-коды размещены на:
- газораспределительном механизме;
- за четвертым цилиндром двигателя (как на Фокус 1,8);
- под лобовым стеклом;
- под крышкой капота (просвечивается ультрафиолетом);
- в проеме задней двери.
Расход
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.5 л, 143 л.с., МКПП | 8,2 | Бензин АИ-92 |
1.5 л, 143 л.с., робот |
8,3 по городу 7,0 по трассе |
Бензин АИ-92 |
С кондиционером по городу расход немного увеличивается до 8,5-9 л. у робота. Объем топливного бака составляет 55 л.
Разгон
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
1.5 л, 143 л.с., робот | 12.7 |
1.5 л, 143 л.с., МКПП | 12.9 |
Разгон немного печальный. Динамика не сильная сторона М6. Но зато не тормозит коробка передач на старте.
Оптика
Все фонари М6 только LED и при том линзованные — никаких проблем со светом. Противотуманки также светодиодные. Вот только включать все нужно самостоятельно, дотянувшись до кнопки слева.
В салоне светят обычные желтые лампочки накаливания. Подсвечивается даже зеркало на козырьке переднего пассажира. В багажнике также имеется лампочка.
Колеса
Размер легкосплавных дисков Haval R17. При этом в подвеску не пытались впихнуть резину высотой 45 или 55. Здесь просто стоят 225/65. Хотя эти же колеса, но R18 или R19 кардинально улучшили бы внешность китайца.
С завода стоит резина ChaoYang — крупнейшего производителя шин в Китае. Колесные гайки прикрыты защитными колпачками. А в нише с запаской, рядом с домкратом, вы найдете специальные щипцы для их снятия.
Опции
Среди электронных систем и прочих удобных фишек вы найдете:
- однозонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- камеру заднего вида (изображение среднего качества);
- задние парктроники;
- бесключевой доступ;
- полный электропакет, включающий электрорегулировку зеркал;
- регулировку руля по вылету и наклону;
- подогрев кресел (только передних);
- 12,3-дюймовый дисплей;
- автоматический стояночный тормоз;
- регулировку заднего дивана по наклону;
- 2 подушки безопасности (слабенько для топовой комплектации);
- Bluetooth;
- USB;
- бардачок с микролифтом;
- ассистент помощи при спуске;
- систему стабилизации;
- пуш-старт;
- АБС;
- антипробуксовочную систему;
- датчики давления шин.
Отсутствует панорамное окно и многие ассистенты, но без этого М6 все равно хорош. Чего действительно не хватает, так это подогрева руля и Андроид Авто (в китайских версиях он есть). Правда, люк все же можно было сделать, тем более, что заглушки на месте кнопки открытия люка есть. А на зиму хотелось бы еще воздуховоды печки для задних пассажиров.
Да и ощущается дискомфорт от отсутствия гидроупоров крышки капота и электропривода крышки багажника. Спереди имеется муляж передней камеры — круговой обзор не доделали, как в китайской версии.
Стоимость
Комплектация | Стоимость |
FWD MT 143 | 1 949 000 руб. |
FWD DCT 143 | 2 099 000 руб. |
В целом, автомобиль дешевле Ларгуса и Весты. Пусть это и старомодный кроссовер, зато производитель постарался сделать все, как можно комфортнее и проще. И стоимость получилась вменяемой. В каталоге есть белый, черный и серебристый М6.
Более подробно о Haval М6 смотрите здесь: