Времена нынче скоротечные, того и глядишь, что совсем скоро наша завистливая гаражная братия, указывая кивком головы в сторону кроссовера с нестандартным кузовным дизайном будет приговаривать: «Взяли моду брать Омоду». Так что же это за китайская новинка Omoda C5, которая наделала много шуму в застольных беседах завсегдатаев наших гаражей?
И какие отличия у Омодного паркетника в сравнении с такими конкурирующими на российском рынке кроссоверами, как Geely Coolray/Haval Jolion/Exeed lx?
Сравнительные параметры соперничающих с Omoda C5 моделей
Нижеследующая таблица показывает какими цифровыми величинами обладают модели-соперники в сравнении с объектом нашего внимания по:
- габаритам;
- дорожному просвету;
- багажному объему;
- стоимости.
Модель | Omoda C5 | Geely Colray | Haval Jolion | Exeed lx | |||
Длина | 4 400 | 4330 | -70 | 4472 | +72 | 4533 | +133 |
Ширина | 1830 | 1800 | -30 | 1841 | +11 | 1849 | +19 |
Высота | 1588 | 1610 | +22 | 1574 | -14 | 1690 | +2 |
База колес | 2630 | 2600 | -30 | 2700 | +70 | 2650 | +20 |
Клиренс | 190 | 190 | 0 | 190 | 0 | 185 | -5 |
Багажник | 378 | 330 | -48 | 337 | -41 | 412 | +34 |
Цена | 2 429 900 | 2 229 990 | -199010 | 1 899 000 | -530900 | 2 999 900 | +570000 |
Новый для российской аудитории паркетник, обладая, в общем-то, средними (а для китайской автотехники — это является классикой габаритов) параметрами кузовных размеров, обладает и такой же промежуточной величиной стоимости между минимальной ценой Кулрея и максимальной Эксида ЛХ.
Найдется ли аргументация у брокеров, чтобы наш разночинный авто потребитель пожелал заплатить за Омодную модель полмиллиона с лишним наших целковых сверх ценника того же Кулрея?
Совершенно очевидно, что цена служит определяющим параметром востребованности той или иной модели авто.
И для того, чтобы представители целевой аудитории платили больше за технику она должна обладать либо уникальными внешними данными и электронными плюшками инновациями (для молодежи) или выдающимися показателями по безопасности (для взрослой аудитории).
Главные отличия нового суббренда Chery от моделей конкурентов
Целевой аудиторией Омодного кроссовера, по признаю руководства Chery — это молодежь всего мира 25-30 летнего возраста. Поэтому не случайно в названии модели корневым словом-определением служит «мода».
При этом, как бы подтверждая философию модных веяний дизайн паркетника вобрал в себя все современные автомобильные инновации экстерьера, названные Art in Motion.
Которые реализовал в кузове паркетника некий Стив Юм, который служит шеф-редактором Chery.
И тут по сценарию должны быть сравнительные описания внешности конкурирующих с Омода С5 моделей.
Сравнение экстерьера Омода с внешностью Кулрей
Здесь сошлись в поединке традиционализм Кулрей и футуризм Омода.
Визуально и фактически Омода выглядит более массивно, чем Кулрей. И все это за счет решетки и, расположенной сбоку трех ярусной оптики.
Хотя насчет бокового размещения фар многие автомобилисты высказывают опасения насчет того, что оптика может пострадать в первую очередь даже при малейшем соприкосновении с таким препятствием, как сугроб с наличием корки, которая называется настом.
Хотя такого же недостатка не лишены и противотуманки Кулрея.
Сравнение облика Омода с экстерьером Хавала
Из жизненного опыта известно, что молодежь выбирает глазами, предпочитая выделяться из серой толпы, поэтому им будет по нраву Омодная модель паркетника.
Что касается Джулиана то, хотя этот кроссовер и нельзя назвать устаревшим, однако примелькавшимся — его можно характеризовать.
Не смотря на треугольную оптику ДХО, горизонтальные линии решетки и залихватские фары- клыки.
В этом поединке Омода переигрывает соперника исключительно визуальными эффектами. Хотя по стилистике дизайна передка — эти соперники похожи, как двойняшки.
Сравнение с внешностью Эксида ЛХ
Премиальный Exeed lx в сравнении с Omoda C5 выглядит классической скромнягой, несмотря на почти трех миллионную стоимость.
Если в свое время он обладал свежей для российского замыленного взгляда внешностью, то сейчас эту модель можно довольно часто встретить в потоке машин и поэтому его вид тоже можно считать приевшимся.
И даже в каршеринговом сервисе Эксид ЛХ хоть и не массово, но присутствует.
Интерьеры конкурентов
Российская версия Омодного салона в отличие от вариантов отделки соперников имеет отличия:
- в ином оформлении дверных карт и центрального тоннеля;
- в матовом центральном тоннеле;
- в специальных нишах для смартфонов;
- в подстаканниках расположенных вблизи подлокотника.
Что касается салона Кулрей, то опять же — это привычная среда обитания для, кто исповедует классицизм в виде привычного вида спидометра и простенького оформления торпедо.
В то время, как Омода для тех, кто следует модернизму с большими мониторами и с чуть ли нейросетевой анимацией.
По поводу салона Джулиана можно сказать, что он выглядит достаточно богато и солидно (несмотря на наименьшую стоимость модели среди конкурентов), а также строго по классике.
Салон премиального Эксида выглядит современно и атмосферно. В кабине очень светло даже в пасмурную погоду из-за наличия панорамного люка.
Техническая начинка и безопасность соперников
Внешние размеры Омодного паркетника, как уже приводилось ранее — это 4400 мм длины, 1830 мм ширины и 1585 мм высоты с параметром 2630 мм — колесной базы.
Что само собой уже является хорошими показателями для обеспечения безопасности авто. Кстати, по рейтинговой оценке, основанной на методологии краш-тестирования ЕС, а именно EuroNCAP, Омода С5 получила по параметрам безопасности максимальные пять звезд.
Что касается технического оснащения соперников Омодной модели, то их основные характеристики приведены в нижеследующей таблице:
Модель | Omoda С5 | Geely Colray | Haval Jolion | Exeed lx |
Привод | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD |
Трансмиссия | вариатор | робот | МКПП6 | вариатор |
Двигатель, см2 | 1498 | 1477 | 1497 | 1498 |
Мощность, л.с | 147 | 150 | 143/150 | 147 |
Момент вращения Нм | 210 | 255 | 210/230 | 210 |
Типа итогов
Omoda C5 — это новаторская впечатляющая внешность и надежная безопасность, а салонная и техническая начинки — обычные и одновременно симпатичные.
В общем, можно с уверенностью предсказать, что модель суббренда Chery обладает всеми качествами, чтобы в скором времени стать бестселлером российского рынка.
И по продажам обогнать конкурирующие модели.