7-ми местный кроссовер Changan CS95 создан для тез, кто не привык жить в рамках. 5 метров длины, турбомотор, классический автомат AISIN и система полного привода от BorgWarner. В рекламном буклете выглядит потрясающе, а что на самом деле? Узнаем от реальных владельцев!
Много места, комфортно, но есть нюансы
PapaGruz, г. Москва
Всегда хотел себе огромную машину, этакий пожиратель дорог. Но то денег не было, то расход у таких кораблей отпугивал. Ведь все они были с моторами минимум от 3,5 литров, а большинство 5 и более. Когда российский рынок покинули все известные марки, а машину менять надо было, я обратил свой взгляд на китайцев. Смотрел JaGS8, Haval H9, но они либо не нравились внешне, либо по салону.
И тут увидел рекламу Чангана 95. Поехал посмотреть, что за зверь такой, да и купил. Сразу скажу, что у меня версия для Арабских Эмиратов и не все мои впечатления можно перекладывать на машины для Китая и России. У меня нет никаких теплых опций: подогрев руля, сидений и стекол.
В целом машиной доволен: большая, комфортная и мягкая на ходу. При этом её нельзя назвать валкой или диваном на колесах. Все в меру комфортно и достаточно информативно. Больше всего нравится адаптивный круиз-контроль с лидаром. При моих частых поездках на дальняк вещь просто незаменимая. Откинулся в кресле и знай себе в телефоне сиди, да руль придерживай.
Из неприятных моментов это плавающие холостые обороты. Причем это не проявляется при каких-то условиях, а есть постоянно. Ездил за решением к дилеру, но там подключили компьютер и сказали ошибок нет. Проверили другой стоящий в салоне CS95 и на не м такая же картина. Видимо особенность дилерской прошивки, которой они пользуются, чтобы ввезти машину с доналоговыми лошадями в ПТС.
Мультимедиа полностью на английском языке без навигации. Но в теории есть возможность из заказать, так как операционка на ГУ IGO, посмотрим, что выйдет. По умолчанию машина после каждого запуска переходит в режим работы ECO. Так и не нашел где настроить, чтобы машина всегда запускалась в режиме Normal.
И огорчает полное отсутствие какой-либо внятной информации по машине ввиду ее редкости. Дилер также не особо понимает, что за машину продает.
Огромная и неведомая зверушка
DenisWesson, г. Санкт-Петербург
Из доступных на мой бюджет полноразмерных внедорожников, ну или кроссоверов, подходил только Changan CS95. Это единственная причина, по которой я его купил. Машин неоднозначная как в обслуживании, так и по конструкторским решениям.
Главные достоинства — это объем салона и багажника. Хватает на мою семью из 2-х взрослых и 3-х детей, а также большой собаки. Ход очень мягкий, на бездорожье не ездил и не планирую, но для грунтовки до участка хватает за глаза в любой дождь. С али экспресс можно заказать множество аксессуаров, на родине машина заметно популярнее, чем в России.
Машину покупал у официального дилера, машина белая. Поэтому меня миновали все проблемы, которые характерны для 95-ых из Эмиратов. Зато на их место пришли другие. Основной косяк, хоть и не имеет прямого отношения к авто, это глобальная разница в стоимости ТО у дилеров марки. В моем случае самый дорогой дилер запросил за ТО-1 20 тысяч рублей, а самый дешевый 8 600 рублей. Угадайте куда я поехал?
Во время отпуска случилась курьезная ситуация. Показывал родне новую машину со всех сторон. Потом машину с ключа закрыл, а крышка багажника осталась открытой. Минут через 30 я увидел, что багажник не закрыт и с легкой душой нажал на кнопку закрытия. А сумка с ключом от машины осталась внутри!
Казалось бы, ключ в машине, значит и метка там же. Машина должна открыться по бесключевому доступу, а крышка багажника от пинка под бампер. Но нет! Машина вообще никак не реагировала на меня снаружи. Получается, что система бесключевого доступа воспринимает сигналы только снаружи. Грустно, что вызванный специалист вскрыл машину без повреждений за 40 минут. И это при том, что он впервые вообще такую видел.
Встроенный автозапуск имеет странный алгоритм работы. Чтобы им воспользоваться надо перед выходом из авто поставить его на электрический стояночный тормоз, нажав на кнопку. Только после этого автозапуск сработает после удержания кнопки на пульте в течении 5 секунд. Если машина сама встала на ручник по функции Auto Hold, то автозапуск не сработает.
При включении ближнего света подсветка экранов принудительно снижается до уровня 2, поднимать приходится вручную, очень странное обстоятельство, но так не только у меня.
Много машины за мало денег, мечта!
Stavr2105, г. Санкт-Петербург
Сомнений при покупке не было, машина вызывает доверие. Отличный вариант за свои деньги. В общем все нравится и мои ожидания оправдала.
Ощущение флагмана есть во всем, пусть и китайского флагмана. Материалы добротные, нигде не скрипят и не люфтят. Сиденья, руль всё можно отрегулировать под себя, естественно, все на электроприводах.
Центральный тоннель и подлокотник с боксом просто огромные, на мой взгляд, даже слишком.
Мне поведение связки мотор+коробка больше нравится в режиме ECO. В нем ускорение линейное и плавное, но напористое. В Normal и спорте уже более дёрганная езда у меня получается, а машина совсем не про гонки. Езжу на АИ-95, но иногда балую 98 машинку. На лючке допускается 92-й бензин, но я не рискую. Хотя при баке в 74 литра экономия была бы существенная.
В смешанном цикле полного бака в среднем хватает на около 550 км, то есть расход 7,5 л/100 км. Достойный, как по мне, результат для турбо моторчика 2 литра, который таскает почти 3 тонны веса. Вот в городе по пробкам все гораздо грустнее. Расход доходит до 14-15 литров на сотню, но это когда вечером в пятницу стоишь в пробке 30 км из 35 км пути. Н
На трассе особо гонять не дает еще посредственная шумка, после 100-110 км/ч уже не очень комфортно в салоне.
Больная тема для наших дорог то сколы, а учитывая габариты CS95, то он собирает все камни, что есть в округе. И сколы появляются просто в невероятных количествах. Я езжу по трассе два раза в неделю и за первую 1000 км на морде уже минимум 10 сколов до грунта было. Поехал в малярку, закрасили и сразу покрыл броней.
На бездорожье особо не испытывал, но была пара ситуаций, когда он пригодился. При выезде с берега реки из-за начавшегося дождя, под конец пути уже ехали по земляной каше и полный привод отлично отработал. Момент подключения чувствовался довольно жестко, не знаю, означает это правильную работу или запаздывание, но мы проехали.
Многих интересует третий ряд, так вот он полноценный. Взрослые средних габаритов сидят комфортно и отлично себя чувствуют даже спустя 3 часа поездки. Вот пассажирам выше 185 см будет неудобно в первую очередь из-за низкого расположения сиденья, получается большая часть ноги будет на весу. Для детей там вообще простор, но я не решаюсь возить их, по сути, в багажнике.