Пока одни обладатели Chery Arrizo 8 ищут, где же приобрести флакончики ароматизатора и куда их вставлять, другие убиваются качеством ЛКП. Что не так? Почему появляются сколы? Что можно предпринять в профилактических мерах? Давайте разберемся!
Гамма цветов
Chery Arrizo 8 представили в богатой гамме цветов.
- Глубокий синий.
- Глубокий зеленый.
- Глубокий черный.
- Огненно-красный.
- Искрящийся белый.
- Серебристый серый.
Премиальным считается глубокий зеленый цвет. Он больше похож на сочный изумрудный. Правда, комплектация называется не Premium, а Ultimate CE. Эта версия и отличается цветом кузова и обивки салона.
В темное время суток оттенок кажется просто черным, а черный любят большинство водителей за его практичность и не маркость.
На ярком солнце машина превращается в блестящий изумруд. В краску добавили бесчисленное количество блесток, которые эффектно переливаются в лучах. Такое, вероятно, позаимствовали у британских аристократов, которые постоянно перекрашивают свои авто в похожие цвета.
Европейские автопроизводители пока не предлагали подобного глубоко зеленого оттенка. Но китайцы порадовали.
Те, кто живут в южных районах, предпочитают ездить на белом автомобиле. Цвет отражает большинство солнечных лучей и машина не так нагревается. И выглядит эффектнее красного или черного.
Единственное, что может испортить эффект белого глянца — толстая черная рамка номерного знака. Лучше покупать безрамочные.
Но зеленая Chery Arrizo 8 будет по-особому смотреться в южных краях, где постоянно ярко, дразня конкурентов по подъезду.
При этом крыша даже в зеленой модели все равно черного цвета. Спортивный облик дополнен золотистой вставкой над решеткой радиатора.
Качество ЛКП
Качество ЛКП у новинки не самое лучшее. И производитель это признает. Уже через пару тыс. км вы можете наблюдать сколы на бампере и, самое печальное, на багажнике и крыльях.
А некоторые отметили, что у них каким-то чудодейственным способом поцарапана крыша. Все эти сколы достаточно серьезны и никто из водителей не слышал звуков прилетающих камней или царапающих веток.
ЛКП арок также не отстает и охотно скалывается. И это летом. Неизвестно, что будет в зимнее время.
Дилер говорит: “Это не гарантийный случай. Вы можете подкрасить кисточкой сами”. Радует только, что сколы не ржавеют.
А вот как ЛКП реагирует на ДТП. На фото столкновение сзади на скорости 7 км/ч.
Бампер не лопнул, не вылетел с крепежей. Краска пострадала лишь от чего-то острого.
А вот случай “столкновения” ЛКП Arizzo с яйцом, сброшенным с верхнего этажа. Осталась вмятина, а яйцо въелось за ночь в покрытие.
Оцинкован ли кузов?
Толщиномер показал, что крыша это металлолом, а все остальные части кузова оцинкованы. Правда, модель на модель не приходится. Например, замерили толщину краски на выставочном экземпляре в белом цвете — там 204-240 микрон.
Такой же белый вариант, только на площадке — 130-170 микр. Кстати, параметры зеленой модели оказались такими же — 130-170 микр.
Некоторым посчастливилось приобрести машины с ЛКП 200-250 микр. А кто-то грустит из-за 100-160 микр. Проверяйте толщину ЛКП при покупке!
Стыки
По поводу ровности стыков кузова не все так гладко. На некоторых авто есть косяки с кривым краем крышки багажника. Проблема наблюдается только с одной стороны.
Попадаются целые партии Chery Arrizo 8 с кривыми дверями. Если с дверями все хорошо, то кривым может оказаться сам бампер.
Будем надеяться, что это просто тестовый автомобиль и на заводе научатся точнее подгонять стыки. А тем, кто уже приобрел новинку придется мириться, что на ВАЗ все-таки подгонка и качество сборки лучше, чем у Arizzo.
Антикор и антигравий
Чаще всего, в салоне, Chery Arrizo 8 продаются без антикора и брони. Но вы имеете право потребовать при подготовке авто сделать все эти процедуры. Особенно, если в чеке к вашей комплектации прописано “антикор+антишум”.
Тут все зависит от дилера. Просто ищите хорошего! Есть те, кто делают антикор и бронь бесплатно в подарок. Бронь в дилерском центре делается только на передний бампер.
Некоторые любители колоритности оклеивают крышу белой модели черной пленкой. Черную машину лучше оклеивать черным глянцем. Матовый оттенок уже устарел.
Если просите дилера оклеивать кузов, внимательно следите за качеством работ, так как халатность сервисников обходится испорченным внешним видом нового седана.
Оплачивать оклейку бронепленкой самостоятельно крайне невыгодно, даже если у вас уже появились сколы. Полная оклейка потянет около 200 000 руб. (без решетки радиатора и лобового стекла). Перекрасить, вдруг что, обойдется дешевле.
Оклейка багажника и переднего бампера полиуретановой пленкой обходится в 120-130 тыс. Это если найти вменяемый сервис.
Использование чехла для Chery Arrizo 8 недопустимо. Уж больно нежное ЛКП. Будут царапины.
Наличие защиты днища антигравием при покупке также важно проверять. Ввиду низкого клиренса, легко расцарапать или побить нежное дно. К тому же Chery Arrizo 8 превосходна на дороге и хочется прибавить скорости, а камешки тут как тут.
Какими бывают сколы на Arizzo 8, сотрите в видео: http