Премьера Changan CS35 Plus New прошла незамеченной российскими автолюбителями, но события в мире заставили всех внимательнее присмотреться к китайскому автопрому. И теперь новинка все чаще мелькает в городском потоке. Мощные двигатель, полностью светодиодная оптика и интеллектуальные системы помощи водители все это можно получить чуть более, чем за 2 млн рублей. Но где же подвох? Узнаем в отзывах реальных владельцев Changan CS35 Plus New
Китай он и есть Китай!
Дмитрий, г. Воронеж
1,4 л, 150 л. с., 7 DCT, Комплектация Advance
Свой Changan CS35 Plus New я купил в конце 201 года, когда машина еще не примелькалась на дорогах, но и первые отзывы владельцев появились. И вроде все довольны, ну и я взял.
Очень подкупило богатое базовое оснащение: во всех комплектациях климат-контроль, удобные передние кресла, камера заднего вида, электронный ручник ну и т.д.
По сути, ТОПовая комплектация TECH отличается кожаным салоном и наличием интеллектуальных систем помощи водителю: удержание в полосе, адаптивный круиз контроль. Мне это было не надо, так что Адванса вполне хватает.
Дизайн экстерьера также на уровне и в соответствии с современной модой: узкая оптика, простой и лаконичный дизайн светодиодных ДХО. Радует, что тут весь свет диодный, поэтому, конечно, комфортно ехать в любое время дня и ночи, а также в ненастную погоду.
Динамика для своего класса прям супер. Прилично вжимает на старте и отпускает только после 100-110 км/ч, когда уже пора и так тормозить перед камерой. Первую неделю после покупки гонял только так, даже про обкатку забыл.
А вот то, что это ни разу не кроссовер я понял при первой же поездке на речку около дачи, куда я раньше ездил на седане. Не знаю где там 180 мм дорожного просвета, но там, где задевал Мондео, там задел и CS35.
Через 2 месяца после покупки климат-контроль перестал холодить воздух, просто дует с улицы напрямую и все. Итоговое решение вопроса, а именно замена компрессора, заняло почти 3 месяца. Слава богу погода была холодная и кондиционер не был прям сильно нужен. Но потеющие без него окна меня изрядно бесили.
Также появились посторонние звуки при различных поворотах руля, проезде препятствий и т.д. На это сразу несколько дилеров сказали, что ничего не слышат. В общем качество явно хромает, видимо над бюджетной машиной в Чангане особо не старались, кроме внешнего вида, чтобы продать.
До идеала не хватает только электропривода багажника
Андрей, г. Москва
1,4 л, 150 л. с., 7 DCT, Комплектация Tech
Машину выбирал по сочетанию динамика + расход бензина + комфорт в салоне. В мой бюджет под все эти пункты подходил только CS35 Plus New. Опыт вождения у меня 10 лет, и я всегда езжу активно, так что тут связка турбомотор + робот мне прям пришлась по душе.
Про ресурс и прочее я не задумываюсь, так как есть гарантия, да и вряд ли будут проблемы раньше 100 000 км пробега. Машину использую активно, можно сказать, что ежедневно: поездки по городу на работу, своим ходом в командировки по стране и по выходным на дачу.
При моем ритме жизни, полного бака хватает на 2-3 недели, то есть всего 2000р на бензин. Это очень экономно, однозначный плюс! Езда по трассе вообще одно удовольствие, никакого подбора передач и начала обгона заранее, нажал, ускорился и проехал.
Дорога к деревне у меня типичная проселочная грунтовка. Проезжаю всегда, но довольно не просто, надо думать куда лучше поехать, клиренс не очень. Вообще я был одним из первых владельцев данной модели в России и могу смело сказать, что из реальных недостатков тут только отсутствие электропривода багажника.
Грустно, когда у тебя машина сама едет в режиме адаптивного круиз-контроля, а пятую дверь хлопаешь как в четверке жигулей.
Приемлемая за свои деньги машина с явными проблемами
Константин078, г. Тула
1,4 л, 150 л. с., 7 DCT, Комплектация Tech
Я не буду описывать что в машине хорошо, расскажу, что плохо. Все что не вошло сюда, все хорошо!
Могу сразу сказать, что чтобы ездить на этой машине без проблем желательно жить где-нибудь в Сочи. В условиях Тульских зим бывает непросто. Во-первых, отсутствие полного привода, но тут этого никто не скрывает, знал, что покупаю.
Во-вторых, дизайн 19-х дисков выполнен так, что они забиваются снегом и начинается дисбаланс с вибрацией на руле. Вычистить их практически невозможно, кроме как заехать на теплую парковку ТЦ.
Также замерзает штырь, который откидывает лючок бензобака. И на заправке стоишь играешь туда-сюда крышкой, пока наконец-то не отлипнет, а может и не получиться, едешь опять на паркинг.
Камера заднего вида залепляется грязью уже после первых километров пути, причём грязь закидывается снизу прям в камеру, а на в общем на крышку, видимо просчет в аэродинамике.
Вообще проблему с грязью можно отнести ко всем стеклам и оптике, этот вопрос китайцы из Чангана явно даже не затрагивали.
В остальном нормальная машина, так сказать современная бюджетная повозка без претензий. Но если раньше бюджетная машина и внешне была страшной и под капотом неинтересная, то теперь и снаружи, и внутри конфетка, но все собрано через одно место. О том, что ты купил дешевую машину, ты узнаешь уже уехав из салона, и будешь каждый день узнавать дальше.
Стильно, модно, молодежно и недорого
Константин, г. Тула
1,4 л, 150 л. с., 7 DCT, Комплектация Tech
История моей покупки началась с того, что я захотел себе CS35 Plus. Пришел на тест-драйв, прокатился и мне плюс/минус все понравилось, но с данным салоном не сошелся по условиям покупки. Поехал в другой салон Чангана. Описал им ситуацию, и удивленный менеджер сказал, что зачем мне старая модель, ведь вышел Нью. А я про него даже не слышал.
Проехал тест-драйв CS35 Plus New и оказалось, что это вообще небо и земля. Дорестайл сразу отвалился и взял себе Плюса. Мощный турбомотор прекрасен, тяга есть в любой момент, начиная с 1800-1900 оборотов. Коробка резковата, особенно если начать активно ездить, то пинки на трогании и переключениях есть всегда. У меня уже 2-я прошивка от дилера и это лишь незначительно изменило ситуацию.
Вопрос ресурса всей этой системы с малышом на 1.4 литра и роботом меня очень волнует. Но в мой бюджет из реально динамичных машин были только разные китайцы, которые все с аналогичным сочетанием плюс/минус. Чанган больше всех понравился внешне и в салоне.
Сразу брал максимальную комплектацию, так как разница в цене между богатой базой и Теч в наличии панорамы, больших дисков и помощников водителю. Это все то, чего у меня никогда не было, но очень хотелось. И получить их за небольшую доплату стало разумным решением.
Панорамная крыша просто кайф в любую погоду, да можно разбить камнем с дороги, но риск оправдан. Всей семье очень нравится. Адаптивный круиз-контроль сделал поездки к родне и на море не тяжёлой работой, а просто фоновой задачей, где я вообще не напрягаюсь. И, соответственно, настроение у меня лучше, и поездки проходят в дружелюбной атмосфере. Так что берите сразу TECH, не пожалеете.
Большие колёса накладывают определённые ограничения при езде как в городе, так и по трассе. Понял это на первых же трамвайных путях, когда потом выправлял один диски. Слава богу, что не все четыре.
Стоимость обслуживания ни разу не бюджетная. ТО-0, где просто меняют масло стоит 9 тысяч, ТО-1 уже 15! Глобальное ТО-6 мне объявили в 45 000 рублей со скидкой по какой-то там платиновой карте, что дали при покупке авто. Для меня, водителя с годовым пробегом в районе 40-50 тыс.км, расходы на просто на ТО могут выйти более 100 000 рублей. Огромная сумма для бюджетника, а ведь еще бензин и расходники. В общем очень дорого.
Кстати, о бензине, его машина расходует очень экономно: город 8,8 литра если по всем пробкам, а по трассе 6,5 литров на сотню. При такой динамике как у Чангана, цифры очень адекватные.