Самый дешевый китайский автомобиль, официально представленный в России — именно такой титул получил Changan Alsvin. Спорное звучание модели на русском языке, безликий дизайн, но все это по крайне привлекательной цене. Что представляет из себя бюджетник от Changan? Узнаем из отзывов реальных владельцев Changan Alsvin.
Все на своих местах, машина для жизни!
Dunpil, г. Долгопрудный
Выбор на Changan Alsvin пал в виду того, что на отечественную Весту дилеры делали такие накрутки, что китаец выходил банально дешевле. Когда выбираешь из самых дешевых авто на рынке уже не смотришь на что-либо кроме цены, по крайне мере так делал я.
Главное заключение, которое я могу сделать спустя пару месяцев вместе с Алсвином: это просто правильный автомобиль. Именно автомобиль как средство выполнения поставленных задач. Все кнопки там, где ожидаешь их увидеть, реакции на руль четкие и ожидаемые во всех режимах движения что в городе, что за городом.
Салон имел фирменный запах китайского автомобиля, в основном благодаря дешевому и, соответственно, дубовому пластику. Но это все соответствует классу авто. Снаружи Чанга можно перепутать с солярисом или альмерой. Так что экстерьер типично азиатский и о стране происхождения машины ясно и без значка на капоте.
Двоякое впечатление произвели сиденья из кожзама. Чистить одно удовольствие после тканевого салона. После детей, собаки или перевозки чего-то пыльного просто провел салфеткой и снова чистота. Радовался я так до первой весенней оттепели. Спина и все что ниже взмокает моментально и мокнет пока не выйдешь из машины. Кондиционер частично помогает, если сидеть, не касаясь спинки сиденья. Но долго так не проедешь.
К сожалению, сзади вообще нет каких-либо опций комфорта. Даже второго светильника на потолке. Очень неудобно в ситуации, когда надо что-то поискать на заднем ряду. Всегда теперь с фонариком лезу.
На месте водителя очень понравился классический рычаг АКПП с «лесенкой». Руль, естественно, пластиковый, но не в виде бублика, а скошенный снизу с приливами под большие пальцы. Посадка как посадка, ничего особенного не заметил, удобно устроился с первого раза.
Отдельно хочется отметить удачную приборную панель. В центре механический спидометр с легко читающейся шкалой, а по бокам два черно-белых экранчика: уровень топлива и температура двигателя. Все это не теряется контрастность на солнце, не бликует, в общем просто работает, как и вся машина в целом.
И напоследок про центральную панель. На ней нет никаких сенсоров, все кнопки управления физические, как и блок климат-контроля. Но она повернута к пассажиру! Пусть и немного, но к пассажиру. Такое ощущение, что салон переделывали с праворульного авто, все переделали, а про панель забыли. Хотя к этому тоже привык.
Подведу итог: эта машина для тех, кому нужны безотказные 4 колеса на автомате с простейшей начинкой без сложных электронных систем. При этом машина соответствует минимальным современным требованиям в виде ЖК дисплея мультимедиа с возможностью подключить телефон.
Размеренный автомобиль за разумные деньги
Nic979, г. Челябинск
Поменял свою Короллу 94 года на нового китайца Changan Alsvin. Машинка из разряда «работает и есть не просит». Как и у всех машин, не только бюджетных, есть свои плюсы и минусы. Некоторые можно назвать вкусовщиной, а другие явные просчеты инженеров. Машина у меня уже успела пробежать почти 50 тысяч километров, часть из них в режиме блаблакара, так что есть о чем рассказать.
Брал Алсвина сразу в максимальной комплектации, поэтому у меня есть такие маленькие радости прогресса как люк с электроприводом, камеры бокового обзора в зеркалах, старт-стоп, датчики давления в шинах. Разница в цене была чуть более 50 тысяч рублей, поэтому я решил не экономить. Но со временем понял, что все это игрушки. Так что, если вам не хватает на максимальную комплектацию, можете не расстраиваться.
Помимо фишек ТОПового исполнения в базе у бюджетного китайца есть: АБС, курсовая стабилизация, парктроник, голова с экраном на Андроиде и подушки водителя и пассажира. То есть более чем достаточный набор для современного автомобиля, тем более одного из самых дешевых на рынке.
Автомат тут самый просто робот. Никаких молниеносных переключений, все неспешно и иногда невпопад. Надеюсь, что в ремонте он такой же бюджетный, как и машина. Сцепление уже явно на исходе, видимо его жизненный цикл как раз в районе 50 тыс. км.
Не знаю, как я смог, но пропустил момент, что спинка заднего дивана не складывается. Вообще никак. То есть перевезти плинтуса или лыжи, просунув их в салон из багажника невозможно. Впервые с таким столкнулся, если не брать в расчет четверку жигулей.
В салоне все добротно в плане износостойкости материалов. Поцарапать торпеду надо еще постараться. Специфический запах пластика сохранялся только первую неделю после покупки, потом пропал и больше не появлялся.
Посадка удобная, но не хватает регулировки руля по вылету, хот и без этого смог устроиться. Это отличная рабочая лошадка на каждый день. И на море отвезет и по городу удобно.
Дешевый кошмар из Поднебесной
GazzieV, г. Ставрополь
Судьба свела меня с этим детищем из Китая ввиду постройки загородного дома и нехватки денег. Тигуан был продан, часть денег ушла на дом, а на остаток с кредитом был куплен Свин. Иначе его не назвать. А теперь по порядку.
Кратко о хорошем: приятное соотношение низкой цены и приятного уровня оснащения. Здесь китайцы молодцы. Далее идет простота конструкции, то есть Свина можно обслуживать самостоятельно, главное найти хоть какие-то данные по артикулам необходимых запчастей. При пробеге около 25 тыс. км. застучала подвеска. Проблему решили подбором новых сайлентблоков. Очень бюджетное решение, плюс однозначно.
А теперь самая большая часть – минусы, а их здесь с запасом. При создании этого автомобиля никто даже не задумывался посмотреть на строение человеческого тела. Мой рост далеко не рекордные 176 см, но в Алсвине посадка почти автобусная, а руль не регулируется по вылету. В итоге я не могу нормально сесть. Либо я выпрямляю ноги, но не достаю руль, либо достаю руль, но коленки находятся около ушей.
При этом обзорность весьма посредственная из-за широких стоек, а боковые зеркала сделаны маленькими в угоду дизайну. Не помогает даже высокая посадка. Сидушки из кожи дермантина еле пережили зимние морозы. На швах проступили явно нитки, так как в мороз псевдокожа дубеет и не способна растягиваться. Но швы так и не разошлись, стоит признать.
Потом багажник. Он весь закрыт ковровым покрытием, что редко встречается в бюджетниках. Однако стоит учесть его качество и сразу купить коврик в багажник. Иначе вскоре появятся катышки, которые очень сложно убрать, проверено на своем опыте. В общем стоит признать, что машина состоит из компромиссов, как и все бюджетные авто. Главное решить для себя с какими компромиссами можно смириться, а какие будут постоянно мешать и напоминать о себе.