В июне в России был представлен новый бюджетный седан Changan Alsvin. Стоит ли покупать новинку? Что в ней хорошего и что не так? Представляем вашему вниманию отзывы первых владельцев Changan Alsvin. А вы уже сами делайте выводы!
Буду ласково звать её «свинкой»
Максим из Москвы
До этого ездил на Hyundai Tucson, но захотелось в гараж симпатичный седанчик. Долго искал что-то, чтобы дешево и сердито. То дорого, то стремно…
Искал седан B-сегмента, то есть бюджетный, где-то на уровне Логана, Rio и прочих. Но, увы, по салонам этих самых моделей не оказалось. Хотелось немного повыбирать и понял, что выбора особо нет. Вобщем решил рискнуть и купить Changan Alsvin.
На рынке говорят, что это замена Solaris. Может быть! Но об автомобиле мало, кто знает. Я буду первым на районе!
Со всеми скидками ценник вышел дешевле Весты, ну если сравнивать базовую комплектацию, которую я купил, с базовой Вестой. Меня приятно удивило, что базовая комплектация на уровне с топовой, скажем, той же самой Весты. Правда, название несколько странное (Alsvin) — буду звать ее ласково “свинкой”.
На вид вроде небольшой автомобиль, но внутри вместительный. Всей моей семье просторно, а в багажник уже умудрился засунуть все вещи и чемоданы тещи, которая вернулась с санатория.
Вот только удивило, что в наш век технологий климат-контроль почему-то управляется физическими кнопками. Ну такой симпатичный салон, торпеда, а где же сенсорные красивые кнопочки?!
Попробовал открыть крышку двигателя… Хотел посмотреть, что там… Но понял, все надежно прикручено-приверчено. Вобщем надеюсь, что на ТО все сделают как надо и мне не придется лезть под капот, как минимум, лет пять (если раньше не сменю автомобиль).
Зато знаю точно, что тут робот. Что касается комфорта, ехать вполне приемлемо. Подвеска всеядная и благополучно поглощает ямы и “полицейских”. Поезжу подольше и расскажу, что тут ок, а что не очень!
Не заглянул в автосалоне глубоко
Вадим из Нижнего Новгорода
Я счастливый обладатель Лады Веста, но так как соскучился за ощущением новизны, решил купить другое авто. Уже привык к своему автомобилю, прикипел, поэтому не хотелось покупать что-то сильно отличающееся по техническим данным.
Вот и пал мой выбор на Changan Alsvin. По габаритам он максимально близок к моей Весте. Смутила лишь более короткая колесная база — 2535 мм и маленький клиренс в 150 мм. В моей Весте просвет аж 180 мм. Но подумал, что для поездок на работу вполне хватит. Ладно уж, для более серьезных поездок буду эксплуатировать Весту.
Да еще и мой любимый минимализм с плавными линиями и без лишних кромок, декоративных вставок, имитаций чего-то там… На кузове аккуратный темный акулий плавник, на крыше панорамный люк, на колесах легкосплавные диски R15.
Купил и радовался, что отхватил такой седан и недорого. Но уже с самых первых поездок стал замечать то, что начало меня раздражать. У меня комплектация с роботом… а он любит подумать. Пока наберешь свои законные 80-100 км/ч — все не так гладко.
Руль тоже не очень послушный. Видно, плохо отрегулировали ГУР. Когда быстро нужно вписаться в поворот, баранка крутится как не в себе. Еще не привык!
Мои друзяки, которым довелось ехать сзади, уже жаловались, что там тесно. Коленки упираются, а спинку сиденья отрегулировать никак.
Когда поднял крышку капота, удивился, что двигатель никак не защищен. В автосалоне же не додумался заглянуть так глубоко! Ну да ладно. Надеюсь, дилеры придумают что-то с допами.
Очень хотелось бы, чтобы уже на нулевом ТО поисправляли недочеты. Я же ради этого и покупал новую машину, чтоб было комфортно!
На задних местах не в восторге от поездки
Владимир из Ростова-на-Дону
Добрый день! Я деловой человек, поэтому искал деловой автомобиль. В этих делах, конечно, не спец, поэтому последовал совету консультантов из автосалона. Задачей было выбрать дешевый седан для поездок по работе. Сделаю акцент: это временное средство передвижения, потом планирую купить что-то серьезнее.
В салоне предложили несколько вариантов, но сказали, что наиболее выгодным будет Changan Alsvin. У него две комплектации с небольшой разницей в цене. Естественно, я выбрал топовую с панорамным люком, системой старт-стоп, боковыми камерами обзора.
Думаю, бюджетность Changan Alsvin кроется в мелочах. Например, не шибко мощный 4-цилиндровый MPI на 107 л.с.
Привык заправляться не чем попало, но получилось так, что пришлось залить 92-й бензин. Двигателю, оказывается, пойдет и такой. Так что сэкономил не только на машине, могу экономить и дальше на горючем.
Кстати, консультанты сказали, что мотор легко починить, вдруг что. И коробку передач тоже. Здесь 5-ступенчатый робот с двумя сцеплениями — не знал, что такие бывают, но, впрочем, я не спец. Оказывается, это непривередливый и легко ремонтирующийся робот.
Уже подумываю о том, чтобы прикупить покрышки на зимовку. Узнал цены и оказалось, что колеса 185/55 Changan на порядок дороже, чем 185/65 Solaris или Rio. Вот тут обидно!
Пойдем дальше. Салон. Мое место мне вообще нравится. Эргономично, удобно. А вот помощник решил прокатиться сзади и не в восторге от поездки. Говорит, что спинка неудобная и подлокотника нет. Будет ездить на переднем пассажирском кресле.
Ну а в целом я доволен покупкой! Пока доволен!
Сидения не складываются, ручки на багажнике нет, а что вы хотели…
Леонид из Норильска
Наконец моя дочь получила права. Решил сделать подарок. Ну так, для начала что-то бюджетное. Вдруг разобьет, то не так жалко будет. Посоветовали Changan Alsvin с роботом. Окей! Подарил!
Для девушки нормальный дизайн без лишнего пафоса. Классика! В салоне 7-дюймовый дисплей и черный жёсткий пластик. Пластик рифленый, типа карбон, снизу торпеды имитация черного дуба. Неплохо!
Сиденье даже для меня удобное, по высоте подушки. Тут респект! У меня рост 180 см. Кто будет повыше, может отрегулировать сиденье вверх и назад до упора. Думаю, колени торчать не будут! Правда, руль по высоте регулируется не очень высоко.
Багажник на 380 л. Маловат. Сиденья заднего ряда не складываются, поэтому взять напрокат машину у дочурки и поэксплуатировать в своих целях желание уже отпадает. Так уж получается, что по работе часто вожу габаритные грузы.
Единственное, за что боялся, так это за клиренс. Черканется моя дочурка о камень или полицейского. 150 мм маловато. Заглянул под днище — соплей вроде нет. Успокоился. Самая нижняя точка — задняя балка. На глаз, там и есть 15 см.
Рассматривая днище, заглянул и в колесные арки. Там беда. Никакого антикора и неполный задний подкрылок. Ну антикором уже дополнительно обработали. Что поделать?!
Приборная панель максимально простая. Стрелочные спидометр, тахометр… Чем проще, тем легче ориентироваться новичку. Все нужное здесь имеется.
Единственное, что дочь уже успела сломать ноготь, опробывая хромированные крутилки на дефлекторах. Они очень туго ходят.
На камеру заднего вида дочурку попросил особо не полагаться. Когда тест-драйвил машину, понял, что иногда показания там неадекватные. А иногда ощущение, что камеру заляпали грязью, как-то мутно все.
Фары, противотуманки, поворотники — везде стоят лампы накаливания. Порадовали только ходовые дневные огни. Они светодиодные.
Сзади небрежные парктроники. На мой взгляд, они портят внешний вид бампера. Ну их никак не убрать!
Главное, дочке нравится, а там посмотрим!
Чтобы узнать больше о новинке, посмотрите видео-обзор:
подскажите пожалуйста,на коробке передач,,должны кнопки светиться? Или только у нас супер эконом вариант?