Стильный кроссовер, своими формами чем-то напоминающий бегемота, с премиальным семиместным салоном. Да, это Chery Tiggo 8 Pro Max! Вместительный и по достоинству обыгравший большинство своих соперников, стоящих рядом в автосалоне. Но сегодня не об этом! Речь пойдет о минусах и недостатках кроссовера, чтобы вы всегда были в курсе всех подводных камней и знали, как их обойти.
Хуже, чем Tiggo 8 Pro e+?
Уже из названия понятно (длинное “имя”, как принято в Айфонах), что это непростой автомобиль. Ну по одежке судить не будем. Тем более, что уже есть, с чем сравнивать.
В продолжение линейки Pro Max вышел автомобиль Tiggo 8 Pro e+. И тут-то всплыли недостатки предыдущей модели (Tiggo 8 Pro Max): не столь динамичный подхват на средних скоростях и резкий старт. Хотя на обгоне, наоборот, робот не спешит сбрасывать передачу. Бесключевой доступ раз в неделю ставит в неловкое положение.
Чек поломки КПП
Еще о роботе! У кого-то он выдает чек, что коробка неисправна. После перезапуска мотора, чек переходит в просто желтую ошибку и все хорошо. На движении это никак не сказывается.
В таком случае обычно помогает обновление ПО робота. Перед этим проверьте, хорошо ли затянуты клеммы АКБ. Это может быть следствие спешки в предпродажной подготовке.
Некоторые отмечают, что робот так ведет себя при нагрузке, когда нагревается. Например, если долго буксовать или долго двигаться на маленькой скорости вгору. Когда коробка остывает, снова работает без перебоев.
Тигго уводит
Chery Tiggo 8 Pro Max иногда тянет вправо. Это недостатки рулевого управления. Также лечится обновлением ПО ассистентов. Если не поможет, нужно проверить развал-схождение.
Непривычный СТАРТ-СТОП
В режиме Start-Stop при трогании в гору, автомобиль откатывается назад. В пробке легко въехать в того, кто “подпер” сзади. Если страшно, лучше отключить СТАРТ-СТОП.
Отпечатки пальцев повсюду
В салоне есть глянцевая панель, которая собирает все отпечатки пальцев. Многие автовладельцы уже решили эту проблему, наклеив матовую пленку на панель головного устройства и ручку коробки передач.
Производителю на будущее: глянец это красиво, но фактурность и матовость намного практичнее! Да и подстаканники в салоне немного странные. Пользоваться можно, но очень колоритно.
Задумчивые дворники и система удержания в полосе
Дворники Тигго немного задумчивые. Работают с задержкой. Если удерживать рычаг около 2-х секунд, дворники вообще не срабатывают.
Система удержания в полосе часто теряет полосу и мотает автомобиль из стороны в сторону. Спишем на плохие дороги!
Никакой шумоизоляции и локеры с дырками
С шумоизоляцией в Chery Tiggo 8 Pro Max совсем беда. Нужно делать полную шумку самостоятельно. За такие деньги и еще самому клеить?!
Особенно, шумят локеры, точнее, камешки, которые о них барабанят. И это несмотря на то, что на них уже наклеен фетр.
Ну в процессе оклейки “тигренка” шумкой ничего сложного нет. Обезжириватель, съемник для пластика, ножи, отвертки, домкрат, материалы и умелые руки — все, что вам понадобится. Главное, не перестараться с “пирогом” из слоев шумки, а то не запчасти не встанут на штатные места.
Кстати, с локерами также не все так гладко. Дилер дополняет штатные на техобслуживании, дорабатывая и те, и другие.
Еще локеры отличились приличной щелью. Кто знает, может быть китайцы посчитали, что так нужно для вентиляции и выветривания влаги. Спасибо, что дырка не напротив колеса. Ее убрать не выйдет. Можно просто пролить антикором.
Дребезг в салоне
Но шум у Тигго исходит не только извне. Здорово докучает дребезг крепления водительского ремня безопасности. Тут тоже не обойтись без комплексной шумоизоляции.
Для тех, кто хочет более лайтовый способ, простучите вокруг места, где дребезжит. Может быть, что-то еще с завода не до конца защелкнули. Или же локально обклейте антискрипом “шумное” место.
Регулировка спинки водительского кресла тоже не молчит — пощелкивают шестерни. А регулировка поясничного упора произвольно возвращается в исходное положение. Такое было замечено на некоторых Chery Tiggo 8 Pro Max. Подобные проблемы решаются только через представительство. Речь идет о гарантийной замене деталей.
Неисправности тормозов
Еще один недостаток у Про Макс — вибрации при торможении,а иногда даже биение. Тиговоды отмечают подобные симптомы на скорости свыше 100 км/ч.
Скорее всего, причина кроется в том, что повело тормозные диски. Они подлежат замене вместе с колодками. Кстати, уже до первого ТО колодки стираются до 30%. Вероятно, из-за того, что Chery Tiggo 8 Pro Max тяжелый.
Некоторые протачивают диски, но это помогает не всегда. Если проблема появилась еще до нулевого ТО, на малом пробеге, можно попробовать перепрошивку АБС. Такое помогает и тем, кто уже поменял тормоза, колодки и даже кардан, а биение не ушло. Но стоит учитывать, что старая прошивка назад не возвращается!
Дополнительные затраты
Среди допов, помимо антикора, пленок и ковриков, владельцы “тигренка” устанавливают рейлинги. Это удобно, но не предусмотрено производителем в рамках аэродинамики. При закрытом люке на скорости 100 км/ч вы будете слышать соответствующий свист, при открытом люке звук доносится на скорости 70 км/ч.
Враг комфорта от поездки и отсутствие ветровиков. Не предусмотрели китайцы, что нам приходится ездить в дождь, при этом хочется дышать свежим воздухом, да еще и не намокнуть. К тому же дорожная пыль постоянно залетает через открытое окно.
Придется покупать ветровики в качестве допа. Зато они не шумят как рейлинги. Главное, не ставить их у дилера. Там приклеивают свистящие “лопухи”.
Днище также нуждается в дополнительной защите. Остальные нюансы Chery Tiggo 8 Pro Max смотрите в коротком видео:
Тоже по отзывам приобрел 8про мах рестайлинг .
Ужасная машина, управляется плохо , стеклянная крыша хрустит и протекает , сидень очень неудобрые в боках железки которые давят в ребра, релугировок мало, второй ряд тесный как в жигулях. Парктроники не видят препядствия, тормозят на 3 секунды. Камера кругового обзора кривая , вообще просто игрушка , показывает неправильно. Полосу не держит , всегда хочет уехать с нее. Пешеходов не видит , препятствия спереди тоже не определяет. Ни одна электронная штука не работает правильно , вроде бы есть но не работает .
Даже родной видеорегистратор завис в нужный момент !!! видео доказательств предьявить не смог !!!! Тормоза очень слабые. И да все электронные помошники только до 130км\ч. дальше отключаются . Ни кто про это не говорит . Мертвые зоны так же срабатывают с зависанием 3сек , когда уже все !
Машина сырая еще , не советую ни кому.
Пересел с Шкоды Кодиак , жалею каждый день …. а еще кредит платить 2млн…