Geely Atlas Pro стал первым обновлением популярного кроссовера. Среднеразмерный автомобиль приобрёл более привычным европейскому глазу дизайн и всевозможные электронные системы. Большое количество Атласов на дороге пробуждает желание выделиться из серой массы. А что как не тюнинг Джили Атлас Про, особенно внешний, позволит обратить внимание на свой автомобиль.
Не все преследуют цель обратить на себя внимание, некоторые владельцы занимаются тюнингом Атласа Про для повышения своего комфорта или для решения повседневных задач. О том что и где можно улучшить мы и расскажем.
Тюнинг салона Atlas Pro
Учитывая китайское происхождение автомобиля, на всем известной площадке для него предлагается масса улучшений салона. Пройдемся по самым популярным, от дешевых до дорогих и эксклюзивных.
Многие владельцы недовольны большим количество хрома в отделке салона. На этот случай предлагаются самые различные решения, от наклеек под карбон за пару сотен рублей, до замены хром накладок ручек на множество других вариантов.Центральный тоннель с сенсорными переключателями и большой экран мультимедиа безусловно красивые, но со временем покроются микроцарапинами, даже при самом профессиональном уходе. С их защитой отлично справляются различные пленки, которые меняются со временем, сохраняя первозданный вид салона.
Бокс центрального подлокотника Geely Atlas Pro имеет внушительные объемы, но абсолютно никак не организован. Для повышения его функционала используются вставки-органайзеры.
Кузовные ателье предоставили свои готовые проекты тюнинга салона китайского кроссовера. Как пример, Geely Atlas-S от белорусского дилера марки из Солигорска. Стоимость проекта не разглашается, но доработать свой авто может любой желающий.
Кузовной тюнинг
Дизайн кузова Атласа имеет спокойные черты и не вызывает каких-либо ярких эмоций. Приятно, но не более. Владельцы решили это изменить и практически сразу активно занялись покупкой обновок для стайлинга авто.
Первыми в ход пошли наклейки Geely Sport все с того же китайского магазина. Хотя такого подразделения у китайского бренда и не существует, но сам кроссовер с мотором на 177 л.с. в потоке точно не теряется.
Многим владельцам не нравится центральный хромированный молдинг на крышке багажника, поэтому они меняют его на светодиодную полосу, которая образует единое целое со стоп-сигналами. С отсылкой к огням Порше. Вставка работает одновременно как габарит и как стоп-сигнал. Владельцы отмечают, что её свечение менее яркое, чем основных огней.
Популярным внешним тюнингом стала оклейка крыши кроссовера в пленку различных цветов. Как правило, выбирают черный глянец, но есть и варианты. Основная задумка связана с тем, чтобы создать впечатление «парящей» крыши, объединив визуально задние окна и двери со стойкой кузова.
Для придания брутального вида используют различные обвесы, выполненные из хромированных труб в 1 или 2 ряда. Визуально такой тюнинг делает автомобиль крупнее, приподнимает его. Помимо чисто декоративной функции этот обвес защищает пластик от ударов и царапин при парковке у высоких бордюров и езде по грунтовым дорогам.
Аналогичные обвесы выпускаются для задней части кузова, а также как пороги для удобства входа и выхода из салона кроссовера.
Переднюю часть автомобиля можно дополнить хромированной нижней решёткой радиатора как на фото. Доступна также версия для автомобилей с системой умного круиз контроля, которая не мешает работе переднего лидара.
Редким, но очень желанным остается тюнинг по установке доводчиков в двери Atlas Pro. Такие работы выполняют только крупные кузовные ателье, способные внедрить систему с минимальными изменениями в конструкцию авто. За две передние двери придется заплатить от 40 тысяч рублей. Кустарные мастера осуществляют установку за вдвое меньшие деньги, но установка производится путем выпиливания участка стойки автомобиля и сварки обратно, что явно скажется на безопасности.
Тюнинг двигателя
Мощностные характеристики Geely Atlas Pro находятся на достойном уровне, но всегда хочется быть чуточку быстрее соседа по потоку. Разбираемся, как можно повысить отдачу двигателя.
Самым распространённым и простым в реализации тюнингом двигателя является чип-тюнинг, то есть изменение прошивки работы двигателя. Стоимость услуг крутится около 10 тысяч рублей в зависимости от популярности выбранной прошивки и именитости центра/мастера, кто выполняет работу.
Самые популярные прошивки: Экотюн, Мегавольт и АДАКТ2. Для выбора какая именно подходит для вас стоит почитать отзывы владельцев. Каждая прошивка имеет свои плюсы и минусы, но при этом абсолютно все они улучшают динамику авто.
Помимо работ с двигателем владельцы Atlas Pro также устанавливают автобаферы в подвеску для устранения излишней раскачки и различные защитные экраны под днище автомобиля. Защитить можно масляный картер, тормозные трубки, топливный бак, а также редуктор подвески.
Кастомные мастерские готовы выполнить любое пожелание по тюнингу Geely Atlas Pro, все ограничивается только фантазией и финансовыми возможностями владельца.