Обладая модным экстерьером, продуманным комфортным интерьером, широкой линейкой опций помощников, Джили Атлас Про, технические характеристики которого — это такие параметры, что призваны удовлетворять потребности, прежде всего, молодежной гаражной аудитории, которая нуждается в высокотехнологичном транспорте по максимально доступным ценам.
Габариты, как передне- (в перспективе), так и полноприводных (сейчас в натуре) версий субкомпактного пятидверного кроссовера, вполне себе вмещаются в четырех с половиной метровую (4544 мм) длину. А что касается высоты и ширины, то это такие параметры, как 1713, так и 1831. И все это в миллиметрах, конечно же.
Относительно межосевого расстояния, то – это 2670, тогда как клиренс – 163 мм, что, конечно же, любителям активного отдыха вряд ли понравится.
По поводу внешности Атласа Про
Сам кроссовер представляет собой обновленный вариант китайского Атласа под названием Boyue Pro (собственно, вот откуда и появилась такая приставка), на разработку которого было брошено даже для китайского автопрома очень много, как инженерных, так и денежных ресурсов. В результате чего:
- была полностью обновлена внешность;
- переработан передок;
- получен современный и достаточно привлекательный облик, но с довольно суровой физиономией.
Нахмуренная внешность Атласа Про выражается, прежде всего, в таких формах, как:
- прищуренный взгляд головной оптики;
- брутальный пятигранник решетки;
- рельефный, издали выделяющийся капот.
Что касается кормы кроссовера, то это сама изысканность задних фонарей, подтянутость бампера и опять же изящная симметрия выхлопных труб.
Профиль субкомпактного Атласа Про — это, во-первых, сбалансированный и, во-вторых, динамичный облик с наличием несколько увеличенных колесных арок с неприкрытым намеком на их внедорожные способности.
Салон и его оснащение
Интерьер SUV кроссовера соответствует всем теперешним веяниям автомоды, начиная с трехспицевого мультируля и, заканчивая цифровой приборкой, а также с наличием мультимедиа на торпедо. Кстати, оснащенным, как и приборка таким же на 12.3 дюйма, но теперь уже сенсорным дисплеем.
Однако это все доступно лишь в топовых сборках Атласа Про. А в базовых комплектациях — нашему брату придется довольствоваться аналоговой начинкой приборной панели и наличием 8 дюймового, правда, тоже сенсорного дисплея мультимедиа.
Что касается салонной обивки, то в дорогих версиях, она является цветной и рельефной, а в дешевых — скучной и преимущественно в темных тонах.
Кресла пилота и штурмана — регулируемые и с подогревом, а пассажирский диван — обладает достаточным пространством для комфортного размещения трех попутчиков. Пассажирский ряд, между прочим, с наличием таких удобств, как индивидуальные коллекторы вентиляции и обогрева, с обустройством разъемами USB.
Багажные возможности Атласа Про
По меркам представителей нашего гаражного сообщества багажник субкомпактного кроссовера, относительно скромный — всего лишь чуть меньше четырех сотен (397) литров с достаточно высокой погрузкой. Складывание диванных спинок заднего ряда в соотношении 2 к 3 дает существенную прибавку грузового объема, но без получения ровного пола.
Что касается размещения запаски, то она спрятана за фальшполом, вместе с минимальным перечнем наиболее необходимых в пути инструментов.
Особенности конструкции платформы и
подвешивания шасси к кузову
Обновленный Атлас Про основан на платформе несущего кузова с использованием некоторых наиболее нагруженных элементов архитектуры, изготовленных из высокопрочных сортаментов стального проката.
Подвеска по кругу — с использованием пружин, гидроамортизаторов телескопического типа с наличием рычагов поперечной стабилизации.
При этом подвеска спереди — это широко известное независимое подвешивание шасси к кузову именной конструкции МакФерсон, а сзади — это не менее распространенная теперь, чем МакФерсон в автопроизводстве многорычажка.
Что касается рулевого управления, то это реечно-шестеренный механизм с наличием электроусиления.
Субкомпактный SUV кроссовер оснащен дисковой системой тормозов (с вентилируемыми дисками спереди), которая дополнена такими опциями обеспечения безопасности, как:
- предотвращения при торможении колесной блокировки — ABS;
- распределения усилий между тормозными узлами — EBD;
- помощник дотормаживания при экстренных случаях торможения — BAS.
Параметры технической начинки SUV кроссовера
Для нашей многочисленной гаражной братии Atlas Pro пока доступен лишь с одним, но с напичканным высокими технологиями турбодвижком (сейчас — бензин, а дизель – вряд ли) обладающим полтора литровым объемом (с цилиндрами по пол литра каждый). При этом силовая установка развивает 177 линейной или лошадиной, а также 255 Нм вращательной мощности.
Вся эта линейная и вращательная способность обеспечивается:
- принудительным наддувом;
- дюжиной клапанов ГРМ;
- распределенным впрыском;
- изменяемыми фазами газораспределения.
Перечень этих, а также других новшеств в совокупности наделяют моторы резвой разгонной динамикой, одновременно обеспечивая вполне приемлемый для нашего брата расход горючего.
Что касается высоко технологичности движка, то к его разработке привлекались не только китайские инженерные кадры, но и специалисты такой автокорпорации, как Вольво. В результате совместной работы этот мотор был удостоен премии в числе других более, чем полторы сотни инноваций сферы науки и техники для автопромышленности КНР.
В базе коробка передач Atlas Pro — это 6 режимная механика и с ведущим передком. В качестве отдельно оплачиваемой опции возможен заказ на поставку 7 ступенчатого робота с наличием двух мокрых (иначе говоря, работающих в масляной ванне и многодисковых) сцеплений.
Относительно топовых сборок Атласа Про, то это преимущественно полноприводные кроссоверы с наличием в конструкциях трансмиссий, помимо преселективных АКПП. а именно таких, как 7- либо 6DCT во взаимодействии с мокрыми сцеплениями, еще электронно управляемых муфт, которые отличаются почти мгновенным быстродействием включения заднего привода и защиты от чрезмерных нагрузок.
Сборки и цены
В связи с тем, что на днях (а именно со 2 августа 2021-го) начались продажи Atlas Pro, то появилась возможность ознакомиться с наиболее достоверной информацией о комплектациях и стоимости китайского кроссовера.
Итак, со стартом первого этапа поставок для россиян являются пока доступными две и, при этом исключительно топовые полноприводные комплектации, такие как Flagship, а также Flagship+. Что касается их ценника, то первую сборку сейчас предлагают за 2 млн. 119 тыс. и 990. А вторую – за 2 млн. 184 тыс. и те же самые 990 российских целковых.
При этом оправдались, давно распространяемые среди нашего гаражного сообщества слухи об оснащении полноприводных Атлас Про, помимо 1.5 литрового турбированного движка в связке с 7 режимной DCT еще и, так называемой мягкой гибридной системой, известной специалистам под маркировкой 48V EMS.
В списке опций Flagship числятся:
- светодиодная оптика с автоматикой дальнего света;
- электропривод багажной двери;
- экокожаная салонная отделка.
А вот Flagship+ оснащена панорамной крышей с люком на электроприводе и с автоматическим затемнением, а также антенной в виде плавника акулы.