Пока о новом флагмане линейки Geely известно немного. Производитель заявляет, что Monjaro – это сплав технических инноваций, динамики, безопасности и комфорта, возведённых на космическую высоту. Полный привод и 6 режимов движения, 238 л.с. и 350 Н×м вращающего момента, впечатляющая экономичность, разгон до 100 км/ч всего за 7,7 секунды: согласитесь, характеристики впечатляют.
А что ждёт в интерьере? Роскошный салон с замшевой обивкой или кожей на выбор, атмосферная подсветка по вкусу, огромная панорамная ЖК-панель – вот что видит взгляд при первом знакомстве с Monjaro. Электронная панель приборов в сочетании с дисплеями мультимедийной системы образуют три отдельных экрана, которые работают в совмещённом режиме. И водитель, и пассажир могут пользоваться всеми возможностями нового комплекса и не скучать в пути.
Качественному звучанию способствуют и звукоизолирующие стёкла толщиной 5 мм, надёжно уберегающие салон от дорожного шума. Те, кто уже успел оценить аудиоподготовку Geely Monjaro говорят, что качественным звучанием можно наслаждаться бесконечно.
Monjaro представлен на российском рынке в трёх комплектациях:
- Luxury;
- Flagship;
- Exclusive.
Во всех трёх покупателям предлагается цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма и мультимедийная система с сенсорным экраном такой же диагонали. А вот сенсорный экран размером 12,3 дюйма для переднего пассажира устанавливается только в комплектациях Flagship и Exclusive.
О том, что представляет собой мультимедийный комплекс Geely Monjaro – в материале статьи.
Обзор системы и органов управления
Главный экран представляет собой сочетание разделов. Слева располагается боковая область с настройками автомобиля и панелью управления кондиционером. Здесь же расположены окна приложений и кнопка «Главный экран». В центральной части экрана находятся общие приложения, управление подключением Bluetooth. В правой части расположены кнопки управления проигрывателем мультимедийных файлов и Carbitlink.
Выпадающее меню
Чтобы попасть выпадающее меню, достаточно «смахнуть» верхнюю часть экрана. Это позволяет перейти в режим быстрого управления различными настройками: регулировкой яркости дисплея, громкости, просмотра уведомлений. Водитель и передний пассажир могут самостоятельно удалять или добавлять нужные элементы точно так же, как на экране обычного смартфона или планшета.
Сопряжение по Bluetooth
Чтобы подключить гаджет к медиасистеме Monjaro нужно включить Bluetooth на обоих устройствах. Делается это просто:
- открываются «Настройки системы»;
- затем «Подключения»;
- бегунок Bleutooth передвигается вправо.
Когда на смартфон телефон поступит подтверждение на сопряжение с медиасистемой Monjaro, нужно подтвердить действие и после этого выбрать «Синхронизация контактов».
Панель управления кондиционером на дисплее мультимедийной системы
Вывод клавиш управления системой кондиционирования воздуха – решение не новое и часто встречается на модельном ряду Geely.
На сенсорном экране располагаются кнопки:
9 – выбора автоматического режима;
10 – принудительного включения компрессора;
11 – отключения кондиционера;
12 – регулировки скорости вентилятора;
13 – подачи максимального объёма воздуха;
14 – регулировки температуры в зоне переднего пассажира;
15 – регулировки температуры в зоне водителя;
16 – выбора синхронного режима работы;
17 – обдува лобового стекла;
18 – переключения подачи воздуха на лицо;
19 – переключения подачи воздуха к ногам;
20 – активации задней панели управления;
21 – включения электрообогрева лобового стекла;
22 – включения энергосберегающего режима;
23 – G-Clean;
24 – перехода к дисплею состояния качества воздуха.
О том, есть ли в определённой комплектации дополнительная задняя панель управления климатикой, следует уточнять у дилера.
Что такое Carbitlink?
Carbitlink – это альтернативная вариация CarPlay и Android Auto. По заверениям создателей Geely Monjaro и менеджеров дилерских центров Carbitlink намного удобнее и быстрее.
Однако:
- программа распознаёт далеко не все модели iPhone;
- подключение звука и экрана для более-менее удобного пользования нужно выполнять раздельно: экран через USB-шнур, звук через Bluetooth;
- домашний экран после подключения выглядит очень компактно, разобрать назначение иконок достаточно тяжело.
И самое большое неудобство: стартовый экран Carbitlink появляется лишь один раз при подключении, больше к нему вернуться невозможно.
Краткие выводы
Что можно сказать после первого знакомства?
- Главная диковинка – ЖК-экран переднего пассажира размером 12,3 дюйма в комплектациях Flagship и Exclusive носит сугубо развлекательную функцию: прослушивание аудио-файлов или просмотр контента с телефона или USB. Управлять настройками автомобиля нельзя;
- Медиасистема впечатляет подробным меню и настройками, но Geely настойчиво отказывается от интеграции Apple CarPlay и Android Auto. Нахваленный дилерами Carbitlink явно «сыроват» для авто стоимостью выше 4 млн рублей;
- Если «Андроидом» можно управлять через ЖК-дисплей, то «Apple»-ом только через телефон. Это самое большое неудобство для владельцев Monjaro.
В целом, если вы собрались приобрести Monjaro в комплектации Flagship или Exclusive, премиальная акустика от Bose точно порадует.