Минусы и недостатки Джили Кулрейл образца 2020 – это когда заглянешь спереди под капот кроссовера и сразу видишь на чем производители сэкономили – на трехцилиндровом движке, а сзади – на трехсотлитровом багажнике.
Тут наши гаражные собратья насчет трехцилиндрового движка Джили Кулрейл типа анекдота сварганили, что, мол, если посмотреть на корму кроссовера, то в натуре получается своего рода сдвиг по фазе, а именно то, что из-под заднего бампера торчит больше выхлопных труб, чем цилиндров в моторе этого китайца 🙂
Если говорить серьезно, то волна критики по отношению к китайским авто продолжает ставшую национальной особенностью российских потребителей иногда не вполне обоснованную убежденность сетовать на низкое качество продукции Страны Драконов.
Что касается критики в отношении Джили Кулрейл, то объективно оценивая внешний дизайн этого городского кроссовера, как сочетание азиатско-европейской стилистики, признавая вполне достойное убранство салона и наличие широкой линейки всяческих опций-помощников, главные претензии нашей потребительской аудитории, прежде всего, касаются технической начинки этого китайца.
А также есть претензии по поводу недостатка салонного пространства, причем, как для пассажиров, так и для багажа.
В частности, особенно тесно сидеть штурману в традиционной мужской позе потому, что левая его нога будет постоянно упираться в ручку, которая расположена на центральном тоннеле.
По поводу удобства задних пассажиров, то тут тоже есть претензии, что втроем там сидеть тесно, зато вдвоем — кайфово, особенно, когда откинуть центральный подлокотник, который трансформируется во вполне себе стильный столик.
Кстати, если вернуться к внешности Джили Кулрейл, то эта машина визуально воспринимается гораздо объемней и шире, чем в действительности. И все это из-за дизайнерских штучек, типа передних и задних обвесов. Но самое удивительное несовпадение стильной внешности кроссовера с его технической начинкой получается из-за полтора литрового турбомотором -«тройки».
Турбомотор Джили Кулрейл: как сила есть — то ум не нужен!
Говорят, что этот трехцилиндровый движок сначала шел для нашего брата (из-за налоговых ограничений) придушенным до полтора сотни лошадей, хотя в натуре развивает 177 коней линейной мощности. И даже в этом стреноженном состоянии этот мотор на светофорах стартует с места так, что пассажиры из-за сил ускорения вжимаются в спинки сидений.
Но все было бы в ажуре с этим движком, если бы не законы физики, а именно то, что ДВС с нечетным числом цилиндров очень трудно поддаются балансировке и, работая, особенно на холостых оборотах трясутся, как будто припадочные. Причем не спасают от дисбаланса даже наличие в этом моторе двух балансировочных валов.
А так как Джили Кулрейл – это кроссовер, предназначенный для города, то наши гаражные товарищи, которые вынуждены подолгу торчать в городских пробках, постоянно испытывают дискомфортное воздействие вибраций доносящихся из моторного отсека.
Кстати, насчет моторного отсека, то плотное расположение большого числа различных деталей из пластика, учитывая, что эта локация обладает повышенной температурной нагрузкой чревато тем, что весь этот пластик со временем огрубеет и растрескается от вибрации. А потом — проблемы:
- с электропроводкой;
- из-за нарушения герметичности корпуса воздухоочистителя — масложор;
- а также появление течи антифриза.
Вызывает вполне справедливые нарекания и эргономика подкапотного пространства: все там расположено так безалаберно и максимально неудобно, что для самостоятельного обслуживания этого движка никак не приспособлена.
Ну и, чтобы третий раз не вставать, завершающие претензии к мотору, а именно то, что, казалось бы, малообъемный, а также имеющий всего лишь три цилиндра движок обладает повышенным топливожором в диапазоне от 9 до 12 литров на сотню езды по городу.
Недостатки подвески Джили Кулрейл
Что касается элементов подвешивания шасси к кузову, то в основном все дорожные неровности они отрабатывают вполне сносно. Правда, задняя, а именно балочная подвеска несколько жестковата. Тем более что наличие мощного движка не всегда способствует тому, чтобы водители притормаживали перед внезапными дорожными препятствиями. В результате – поломки подвески, а также чуть ли обязательные ремонтные процедуры во время плановых ТО.
Есть у нашего брата претензии по тормозам, вернее по тормозным дискам, что уже при контрольном осмотре в ходе ТО-1 на дисках становятся отчетливо видными следы от колодок.
Минусы этого кроссовера — это Быстро изнашиваются китайские скаты Линг Лонг. Тут специалисты видят причину в том, что существуют проблемы либо рулевого управления, или недостатки конструкции платформы, а может быть и подвески потому, что кроссовер все время норовит уйти с прямолинейного движения вправо.
Если уже невмоготу все время подворачивать рулем влево опытные наши гаражные Левши советуют у Джили Кулрейл поменять местами колеса, а именно задние поставить на передок.
Ну, и напоследок
Следует отметить, что наличие у Джили Кулрейл большого числа опций и систем помощи, однако некоторые из них из-за особенностей их функционирования могут сослужить, как говорится дурную службу.
Например, камера заднего обзора отображает ситуацию, как справа, так и слева от кроссовера, но иногда водители забывают, что камера выдает не заднее, а переднее изображение и потому, стараясь как можно ближе припарковаться к бордюру, можно не рассчитать высоту этого препятствия и поломать трубы выхлопа вместе с бампером.
есть хорошая русская пословица прежде чем купить данное резино техническое изделие семь раз отмерь эти все авто разовый продукт деньги на ветер