Обзор комплектаций Чери Тигго 8 с индексом Про следует начинать с ознакомления нашими представителями российского гаражного сообщества таблицы этих конфигураций с ценами.
И сразу станет видно на какую сумму тянет эта самая добавка PRO, под которой подразумевают осуществление рестайлинга модели-предшественника, а именно Тигго «восьмерки».
Комплектация | Цена, что рекомендует производитель | Время выпуска | Марка движка |
1.6 л/186 л.с./ на бензине/ DCTробот/ 2WD | |||
Ultimate / 1,6/DCT | 3 млн. 589 тыс. 900 | с ноября 2021 по теперешнее время | SQRF4J16 |
Dreamline/1,6/DCT | 3 млн. 469 тыс. 900 | с марта 2021 по настоящее время | SQRF4J16 |
Speedline/1,6/DCT | 3 млн. 339 тыс. 900 | с марта 2021 по настоящее время | SQRF4J16 |
2.0 л/170 л.с./на бензине/CVTвариатор/2WD | |||
Prestige/2.0/CVT | 3 млн. 219 тыс. 900 | с марта 2021 по настоящее время | SQRD4T20 |
Дотошные наши собратья по гаражу смогут придраться, к вышеприведенной таблице, что якобы там не указан еще один движок, а именно 1,5 литровый наддувной 147 сильный агрегат.
Но дело в том, что стоявший на предшественниках мотор SQRE4T15B, действительно указанный в ОТТС в качестве прошедшего в России сертификацию, неизвестно по какой причине покуда не ставится на ПРОдвинутый Тигго 8.
Возможно, уже и комплектуются этими движками рестайлинговые Тигги «восьмерки». Если есть такие факты, то просьба их обнародовать в комментариях к этому обзору.
Габариты кузова, колеса да оптика
По габаритам объект нашего обзора на 2 сантиметра (472 см) больше, такой же ширины (187) и на 0,5 см. (170) ниже предшественника Тигго «восьмерки». Оси колес разведены на 271 см, а дорожный просвет составляет те же самые 19 сантиметров проходимости.
Что касается рестайлинга внешности ПРОдвинутого, то тут новшеств минимальное число. Разве, что выразительнее стала оптика, да выпуклей чешуйчатая хромированная решетка вместе с рейлингами.
Да, нашему брату предлагается на выбор шесть вариантов кузовного окраса.
Что касается колес, то диски у ПРОдвинутого легкосплавные, тоже хромированные 18 дюймовой размерности. Смотрятся на пять с плюсом.
Есть такая опция, как складывающиеся зеркала.
Что касается новшеств оптики, то в старших конфигурациях ставятся противотуманки, которые по-хитрому могут поворачиваться синхронно с передними колесами.
Интерьер ПРОдвинутого
Кресла пилота и штурмана являются абсолютно одинаковыми, как и в кабине воздушного лайнера кресло второго пилота ничем не отличается от командирского кресла.
При этом в начальных или в базовых конфигурациях паркетника кресла оформлены в черном цвете, а в более дорогих — они имеют черно-коричневую окраску кожи.
Интерьер максимальной сборки, а именно Prestige несколько отличен от остальных конфигураций тем, что вместо деревянных и вставок из хрома применена высококачественная эко-кожа с выразительными прострочками.
Что касается оснащением салона панорамной крышей, то таковая опция есть лишь у сборки Dreamline.
Второй пассажирский ряд Тигго 8 Про имеет удобный подлокотник с наличием подстаканников, что является очень комфортной для попутчиков опцией.
Оснащение, отвечающее за безопасность
Тигго 8 Про имеет в общей сложности 6 подушек обеспечение безопасности в случае ДТП. А именно:
- две подушки защиты от фронтальных ударов — это для пилота и штурмана;
- две — от боковых ударов установлены в передних креслах;
- две — защищают всех, кто находится в салоне на трех рядах от разбившегося стекла, которое может нанести серьезные травмы при боковых столкновениях.
Корма и багажник
Выхлоп оснащен двумя трубами. Опционально можно поставить фаркоп, в том числе и специальное оснащения для перевозки как сноубордов, так и велосипедов.
Багажную дверь можно открыть тремя способами:
- С помощью кнопочного механизма ручки.
- Используя ключ из салона.
- А также способом так называемого интеллектуального управления дверью салона, при приближении к багажнику с ключом.
Под фальшивым полом багажного отделения находится отсек для инструментов и отдел для всякой всячины, которая может пригодиться в пути.
Что касается докатки, то ее разместили под днищем ПРОдвинутого. Существенная недоработка, что нет полноразмерного катка.
Основные габариты багажного отдела представлены на нижеследующем фото:
Подкапотное железо в виде мотора и коробки
Tiggo 8 Pro может быть оснащен одним из двух силовых агрегатов.
Такие конфигурации как Ultimate, так и Speedline, а также Dreamline могут быть оснащены 1,6 литровым турбированным агрегатом, который способен выдать 186 конских и 275 Нм вращательных усилий.
Обеспечивая кроссовер при этом 9,8 секундную динамику разгона и 7,0 литровый средний расход при смешанной езде во взаимодействии с коробкой роботом.
Сборка Prestige имеет 2 литровый турбо агрегат на 170 лошадиной и 250 Нм вращательной мощности для того, чтобы вместе с вариатором выдать 10 секундный разгон и 7,6 литровое топливо потребление.