Основные претензии владельцев Тигго 7 касаются двигателя, возможности которого производитель зажал слишком сильно. Есть также жалобы на подвеску, слабую шумоизоляцию, отсутствие защиты колесных ниш.
Часть владельцев хотят улучшить дизайн и дорабатывают экстерьер и интерьер. К их услугам большое количество аксессуаров. Остается только выбрать необходимое. В этой статье остановимся на самых основных моментах.
Чип-тюнинг
Проблема двигателей Тигго 7 в том, что их возможности с завода зажаты ради экологических требований. Как результат, владельцы жалуются на тяжесть разгона, провалы тяги. Особенно сложность с разгоном раздражает при попытках обгона.
Чип-тюнинг позволяет не только поднять мощность и крутящий момент, но и решить проблемы с другими параметрами:
- сглаживается турбояма;
- ДВС стабильнее работает на холостых оборотах;
- улучшается приемистость мотора (особенно на низких оборотах);
- устраняется ухудшение характеристик при включенном климат-контроле;
- двигатель начинает отзываться на нажатие педали газа без задержек;
- на машинах с АКПП устраняются пинки во время переключения передач.
Перепрошивка делается или сразу, чтобы улучшить динамику автомобиля, или после выхода из строя катализатора. Долго он на нашем бензине не работает. Обычно владельцы предпочитают вместо дорогостоящей замены его вырезать и заглушить программным путем, чтобы центральный блок не выдавал ошибку.
Прирост мощности и крутящего момента для разных типов двигателей Тигго 7:
Двигатель | Прирост мощности, % л.с. | Прирост крутящего момента Нм | Показатели мощности после чип-тюнинга |
2.0 л. (122 л.с.) | 7 | 7,4 | 130,5 |
2.0 л. (139 л.с.) | 6,7 | 7 | 148 |
1.5 л. (147 л.с.) | 11,4 | 12 | 158 |
7 1.5 л. (152 л.с.) | 11,3 | 11,9 | 163 |
К чип-тюнингу нужно подходить максимально ответственно. Делать его стоит только в организациях, которые выдают сертификат на прошивку и гарантируют сохранность ресурса двигателя. Если прошивка не прошла обкатку и содержит экстремальные калибровки, то велик риск, что двигатель быстро выйдет из строя.
Подвеска
Заводская подвеска на Тигго 7 вызывает справедливые нарекания из-за валкости, раскачка ухудшает управляемость, особенно на скорости.
Тюнинг подвески заключается в установке усиленных пружин на обеих осях. Как результат: увеличение на 20 мм клиренса, улучшается управляемость, уходит раскачка.
Важно – пружины нужно подбирать так, чтобы лифт был равномерным на обеих осях, поэтому для задней оси они должны быть более жесткие.
Однако полностью валкость задней подвески пружины не решают. В городе и на трассе поведение у машины отличное, но на пересеченной местности пассажиров на заднем сидении болтает изрядно. Почувствовать это в городе можно при переезде «лежачих полицейских».
Решение – установка на заднюю подвеску пневмобаллонов. Колебания зада пропадают полностью.
Тюнинг салона
Салон изменяют для улучшения комфорта. Возможностей здесь много. Проиллюстрируем при помощи фото основные изменения.
Улучшенные подголовники для кресел.
Светодиодная подсветка для ног в салоне.
На Тигго 7 шумоизоляция дверей слабая, на скорости в салоне становится очень шумно.
Если изолировать только двери, то сильно тише в салоне не станет. Необходимо также провести шумоизоляцию багажника и пола.
Багажник после шумоизоляции.
Дополнительные изменения зависят только от желания владельца и его кошелька. Приятными мелочами выглядят подогрев сидений и руля. Можно заменить обивку и сидения. Для тех, кто перевозит маленького ребенка, пригодятся мониторы на задних сидениях. Впрочем, дополнений можно установить множество – на любой вкус.
Улучшения внешнего вида кузова и устранение недочетов производителя
По мнению большинства водителей на Тигго 7 кузов стоит доработать. Обязательно нужно ставить защиту на арки от пескоструя. Иначе летящий песок быстро сдерет слой краски и придется делать ремонт.
Также к преобразованиям конструкции можно отнести:
- установку защиты на картер, КПП, бак, передний бампер, решетку радиатора;
- новые фары и замена остальной светотехники на более совершенную;
- монтаж алюминиевых или пластиковых порогов;
- установка спойлера;
- нестандартные колесные диски;
- парктроники, камеры заднего и переднего вида.
Готовых комплектов очень много, причем большинство дополнений без особого труда можно выполнить самостоятельно.
Экстерьер меняют в зависимости от вкусов хозяев машины. Часть убирает хромированные элементы, заклеивая черной пленкой. Популярно защита корпуса антигравийной пленкой.
Для тех, кто пользуется полным приводом за городом, рекомендуется установить защиту бака и картера, чтобы предохранить механизмы от ударов камней.
Решетка радиатора дополняется с обратной стороны сеткой для защиты радиатора от попадания мелкого гравия из-под колес впередиидущего транспорта.
В целом, даже, если использовать только имеющиеся в продаже комплекты, автомобиль можно переделать на любой вкус.