Chery Tiggo 7 Pro привлёк к себе внимание сразу после того, как представительство концерна в России опубликовало первые снимки интерьера нового кроссовера. Ещё до выхода на российский рынок к дилерам стали выстраиваться очереди заказчиков. Помимо обновлённого кузова, некоторых узлов и агрегатов, неподдельный интерес вызвало и оформление салона. Ключевая «фишка» — настраиваемая скрытая подсветка, включающая в себя 7 цветовых схем на выбор водителя и пассажиров.
Место аналогового щитка приборов заняла современная цифровая панель с дисплеем размером 7 дюймов. Она не только выполняет ключевые функции: показывает скорость движения, обороты двигателя, температуру охлаждающей жидкости и запас топлива, но и является полноценным бортовым компьютером под управлением операционной системы Android.
Подробнее о панели, её характеристиках, возможностях настройки и опциях – в материале статьи.
Обзор приборной панели
Самый важный элемент цифрового щитка – ЖК-дисплей. На нём отображается вся информация о параметрах работы и техническом состоянии Тигго 7.
В различных зонах экрана располагаются:
1 – Спидометр, отображающий скорость в км/ч. Стоит помнить, что на достоверность показаний влияет не только размер шин, но и давление в них. Если принято решение установить диски большего диаметра, чем предлагает завод, то после замены нужно будет выполнить и калибровку системы;
2 – строка состояния, отображающая штатную информацию;
3 – Тахометр, показывающий частоту вращения коленчатого вала двигателя в ×1000 об/мин. «Красная зона» шкалы цифрового тахометра находится в том же диапазоне, что и на аналоговом щитке: 6000-8000 об/мин;
4 – Запас хода Тигго 7 на основе информации об остатках бензина в баке. Приблизительное количество километров, которое может проехать кроссовер, рассчитывается бортовой системой ориентировочно и не может являться точным руководством для водителя. Это лишь справочная информация;
5 – Указатель уровня топлива. Наличие индикатора в диапазоне «Е», равно как и загорание предупреждающей лампы, говорит о необходимости скорейшей заправки;
6 – Индикатор включенной передачи. Он работает в паре с алгоритмом системы управления. Появление рядом с ним значка ↓ или ↑ рекомендует водителю понизить или повысить передачу вручную;
7 – Одометр, отражающий данные о суммарном пробеге Tiggo 7 с начала эксплуатации;
8 – Индикатор температуры охлаждающей жидкости.
Режимы дисплея
Цифровая панель прибором имеет несколько режимов отображения информации:
- обычный;
- технический: счётчик пробега, расход топлива, TPMS, компас;
- навигационный.
Переключение режимов осуществляется с помощью кнопки «ОК» на рулевом колесе.
Сколько стоит электронная приборная панель для Chery Tiggo 7
Найти цифровой щиток для Chery Tiggo 7/Pro/Max нелегко, да и стоит он недёшево.
Артикул панели — #5493812
Номер производителя – 701000133АА
Изделие подходит для автомобилей 2020-2023 годов выпуска.
Крупные поставщики запасных частей готовы привезти панель из Китая за 17 000-20 000 рублей. Сроки поставки 30-40 дней.
Найти такие панели можно и на авторазборке. Средняя стоимость находится в диапазоне 12 000-13 000 рублей.
Отличия цифровой панели Tiggo 7 от Tiggo 4 и 8
Одно из главных разочарований для поклонников марки – невозможность смены цвета в одном из выбранных режимов движения. И, если бирюзовый цвет режима «Eco» устраивает большинство водителей, то оранжево-красный в режиме «Sport» многих раздражает. Раньше ПО цифровой панели предлагало на выбор и мягкие золотистые, и синие цвета.
Принудительное отключение ESP выполняется только через меню, что не очень удобно в поездке. На других версиях цифрового щитка водителю была предоставлена выделенная кнопка.
Коротко о режимах движения
О том, что цифровая панель Tiggo 7 имеет ограниченный диапазон цветовых настроек, говорилось выше. Два цвета соответствуют двум режимам движения. И точка. Никакого пространства для «творчества».
Но нарекания «тиговодов» вызывают и сами режимы движения.
Отдельно стоит сказать о режиме «Sport».
По мнению абсолютно всех владельцев Chery Tiggo 7/Pro/Max он соответствует «Normal». Т.е. именно так должен вести себя кроссовер с двигателем 1,5 л, оснащённым турбокомпрессорам: чётко реагировать на педаль газа и уверенно «подхватывать» с низких оборотов. Но маркетологи решили по своему.
Режим «Eco» полностью соответствует своему названию.
После переключения на него машина моментально «тупеет», переключение передач становится вялым и задумчивым. Вопреки ожиданиям, езда на данном режиме вообще никак не влияет на экономию топлива. Единственное достоинство – Тигго становится менее дёрганым. «Eco» лучше всего подходит для передвижения в километровых пробках.