Прежде чем приступить к обзору комплектаций и цен Tiggo 7 Pro — паркетника от Chery, пожалуй, следует указать, что приставка Pro в самом Китае подразумевает, что это топовый кроссовер с 1,6 литровым 197 сильным турбодвижком в паре с семирежимным роботом. Что, вероятно, и объясняет наличие «семерки» в названии компактника.
Что касается российского «Прошки», как его окрестили наши гаражные острословы, то это уже кроссовер с наличием 147 сильного движка с наддувом от Honeywell, но на полтора объемных литра, который находится в спарке с вариаторной трансмиссией.
Таблицы комплектаций и цен
На наших бескрайних просторах «Прошка» с августа 2020 -го был доступен в трех сборках, а с осени 2022-го — в двух комплектациях. См. нижеследующую таблицу:
Наименование | Цена * | Время выпуска | Двигатель |
Luxury Pro | 2 519 900 | 2020–2022 |
SQRE4T15C |
Elite Pro | 2 649 900 | 2020 — | |
Prestige Pro | 2 779 900 | 2020 — |
*— примерная цена
И пускай не смущает наших гаражных товарищей ценники вышеприведенных комплектаций, так как они полностью соответствуют ценникам Тигги 7. Объяснения по этому поводу можно найти на скрине части таблицы, стибренной из брошюры, посвященной Tiggo 7 Pro и распространяемой дилерами-официалами, получившими благословение от концерна Chery:
Более подробно о силовой и трансмиссионной начинке
Не откладывая рассказ о движке Tiggo 7 Pro и вариаторе, предназначенных для паркетника российского применения в долгий ящик, сообщаем, что SQRE4T15C оснащен выпускным коллектором, который является составной частью головки цилиндров. В то время, как интеркулер (он же охладитель воздуха, нагретого турбиной) вместе с термостатом помещены в коллектор впуска.
Важной отличительной особенностью этого движка является тот факт, что он лопает, как 95-й, так и 92-й бензин. При этом выхлоп находится в пределах норм соответствия Евро-5 по токсичности.
Что касается вариатора, то основным рабочим элементом этой бесступенчатой коробки является клиновая металлическая лента производства Bosch.
Спарка мотор-вариатор в городе лопает 10,8, а на трассе — 6,6 литров, обеспечивая при этом 9,8 секундный разгон и максимальные показания спидометра, равные 186 км/час.
Габариты и другие характеристики
Если посмотреть на нижеследующую таблицу в части кузовных размеров, то наиболее дотошные наши гаражные буквоеды могут заметить, что 20 миллиметровое увеличение колесной базы «Прошки» удивительным образом на 60 с лишним литров повысило его багажные возможности.
И все это благодаря универсальной платформе Т1Х, которая позволяет изменять кузовную геометрию в данном случае объекта нашего обзора.
Перечень оснащения базовой сборки Tiggo 7 Pro
Luxury версия компактника подразумевала наличие:
- литых из алюминия дисков размерностью в 17 дюймов;
- светодиодного, как ходового, так и основного света, а также всех фонарей;
- регулируемого в двух плоскостях кожаного мультируля;
- заднего парктроника;
- бесключевое открытие дверей;
- запуск с помощью кнопки, а также с дистанции;
- подогрев кресел, как пилота, так и штурмана;
- осуществление контроля круиза и шинного давления;
- ручника, оснащенного AutoHold;
- семидюймовой цифровой приборки;
- мультимедиа с 10 с половиной дюймовым сенсорного типа экраном;
- и такой же сенсорной пульт регулирования климата.
Элитная сборка
Отличается тем, что у паркетника помимо далеко не всего вышеперечисленного появляются:
- 18 дюймовая обувка;
- полностью кожаный салон;
- опции зимнего пакета с наличием обогрева стекол, руля, зеркал и омывателей, а также передних кресел, так и дивана попутчиков;
- вентиляция опять же для попутчиков в виде дефлекторов;
- салонная подсветка;
- электрифицированный подъем и опускание багажной двери.
Комплектация Prestige Pro
Опять же при наличии далеко не всех вышеназванных опций данная версия кроссовера обладает:
- панорамной крышей;
- обзором по кругу с функцией объемной или 3D визуализации;
- наличием шторок и подушек безопасности, как для пилота и штурмана, так и для попутчиков;
- индукционной зарядкой гаджетов;
- датчиком информирования о возможности дождя;
- предоставления двухцветного кузова.
В качестве итогов — впечатления от «Прохора»
Как сказал один из дотошных представителей нашего разночинного гаражного сообщества, мол, черепок кузова Черри Про не вызывает отвращения и то, мол, уже хорошо.
Хотя многие безлошадные, увидев топового китайца, с удивлением тычут локтями собеседников, указывая на «Прохора». А водительская братия, так те вообще чуть ли не выворачивают шеи, сопровождая взглядом, проезжающий мимо Tiggo 7 Pro.
Что ни говори, а дизайнерская команда под началом корейца Стива Юма отработала хорошо свою зарплату, да и заводские инженеры со сборщиками и наладчиками не подвели — панели без наличия зазоров и без сверчков.
Только вот салонный глянец чрезвычайно быстро пачкается, да слишком отлогий наклон диванной спинки заставляет попутчиков не сидеть, а пребывать в полу лежачем положении.
Добавляет негатива к впечатлениям от «Прохора» его ценник. Те же гаражные вечно недовольные консерваторы, говорят, что платить два с половиной «лимона» за телевизоры — это верх безумия.