Недостатков не лишены все автомобили из любой ценовой категории. Есть они и у бюджетного городского кроссовера Chery Tiggo 4 и его обновления 4 Pro. Для тех, кто только присматривается к китайскому кроссоверу или уже купил, будет интересно узнать все минусы и недостатки Tiggo 4/Pro.
Интерьер
Внутри владельцев ожидает салон, выполненный в классическом дизайне без ярких акцентов.
Медленный отклик LCD экранов
Основной элемент — это цифровая приборная панель в паре с экраном мультимедиа системы. Оба «планшета» не могут похвастаться плавной работой, что особенно критично для приборной панели, показания спидометра которой иногда отстают от реальной скорости, особенно в моменты разгона.
Сбои звука мультимедиа
При совершении звонков по громкой связи магнитола теряет настройки эквалайзера и звук получается «как из трубы». Проблема лечится сменой прошивки мультимедиа.
Деформация сидений
Низкое качество материалов отделки сидений даже в версиях с тканевым салоном. Средний ресурс опрятного внешнего вида передних тканевых сидений 10 тыс.км., а вот эко-кожаные кресла способны радовать более 30 тыс.км.
Скромный объем багажника
Бюджетные автомобили в большинстве своем являются единственным транспортом для семьи, а значит используются для любых задач: от поездки на работу до перевозки всей семьи на море. И вот со вторым будут явные проблемы, учитывая, что объем багажника в версии 4 Про всего лишь 340 л. Для сравнения объем багажника Лады Весты в кузове седан и универсал 480 л.
Также стоит добавить, что реальные размеры багажника, если не учитывать ниши колес это 80 см длины, которые становятся 70 см у верхнего края заднего дивана, и 84 см высоты до потолка. Не каждая коляска поместится, что уж говорить о вещах семьи хотя бы из 3-х человек.
Кузов и ЛКП
Дизайн и кузовные элементы Тигго 4 отличаются наименьшей замысловатостью среди всех кроссоверов Chery. Но бюджетный сегмент дает о себе знать в виде явных упрощений некоторых технологий и конструкции в целом.
Конденсат в фарах
Тигго 4/Про комплектуется галогеновыми или светодиодными фарами. В условиях повышенной влажности, к примеру дождь, оттепель зимой, в фарах скапливается конденсат. В последствии он преобразуется в капли воды, которые оставляют подтеки на внутренней стороне стекол. Для борьбы с этим недостатком владельцы помещают внутрь корпуса пакетики с силикагелем.
Примерзание замка водительской двери
Встречается на всех вариантах модели Тигго 4 независимо от года выпуска. Особенно в условиях выезда из теплого паркинга в снегопад и дальнейшей парковке на улице. Владельцы пытаются лечить при помощи различных морозоустойчивых смазок или опрыскивания механизма замка силиконом.
Влага на потолке
Мокрые пятна образуются на потолке Tiggo 4 в районе задних клипс. Это происходит из-за образования конденсата в зоне между обшивкой потолка и металлом крыши. Причина в отсутствии вентиляции и теплоизоляции между двумя слоями, а также довольно тонком материале крыши. Будет это гарантия или нет зависит от дружелюбности вашего дилера.
Один плафон освещения
Вне зависимости от выбранной комплектации Тигго 4 комплектуется одним плафоном освещения в салоне. Да он светодиодный, красивый и на нем установлены кнопки управления люком, но он один. На заднем ряду света не хватает, поэтому владельцы вынуждены самостоятельно дооборудовать авто вторым плафоном.
Неполноценная оцинковка
Производитель гордо рекламирует свою машину как оцинкованную, а потому неподверженную коррозии целых 7 лет. Не озвучивается только то, что гарантия эта на сквозную коррозию, а оцинковки нет на крыше и крышке багажника. Поэтому сколы краски на ребре крыши у края лобового стекла требуют незамедлительной подкраски. В противном случае они начнут «цвести» уже через пару дней.
Ремонт и обслуживание
Помимо вышеуказанных физических минусов и недостатков Тигго 4/про есть также момент, который никто сразу не понимает. Это логистика поставки запчастей на автомобиль. Безусловно в интернете можно найти если не все, то практически все. Однако в случае с автомобилем на гарантии это не имеет значения, так как дилер будет сам заказывать и ожидать запчасть. К примеру, ожидание новой камеры заднего вида в среднем составляет 2 месяца. Для деталей трансмиссии сроки могут быть до полугода, которые придется проходить пешком.
Также имеют место конструктивные особенности днища кроссовера. Защита масляного картера и вариатора возложена на пластиковый лист толщиной 3мм для которого каждый выезд на грунтовку может стать последним. В районе заднего левого колеса можно наблюдать открытый доступ к патрубку бензобака, который держится на винтовом хомуте. Помимо возможности повреждения предметами, летящими с дороги, это также отличный способ слить бензин с автомобиля. Эти косяки и проблемы придется учитывать при эксплуатации.