Анализ социальных сетей и авто форумов по поводу мнений первых российских пользователей о рестайлинговой версии «семерки» или Chery Tiggo 7 с приставкой Pro Max свидетельствует, что не все гладко в автопроме Поднебесной.
Как говорят наши гаражные лидеры общественного мнения насчет надежности той или иной техники, что дьявол будущих проблем кроется в деталях и мелочах, которые проявляются до «нулевого» техобслуживания новой машины.
По данным одного из аналитических агентств, что занимается анализом пользовательских мнений, которые озвучиваются в социальных сетях и на автомобильных форумах выходит, что техника бренда Chery испытывает трудности с:
- гарантийным ремонтом;
- отсутствием стоковых (от производителя) запчастей;
- высокую стоимость, как самой техники, так и ее ремонта.
Это что касается общей проблематики моделей Chery.
По поводу недостатков конкретной модели бренда Chery, а именно Tiggo 7 с приставкой PRO Max
Из-за того, что массовые продажи этого кроссовера начались лишь вначале 2023-го (с первыми продажами в октябре 2022-го), мы имеем возможность ознакомиться с борт журналом представителя нашего гаражного сообщества о проблемах максимально продвинутой «семерки» с пробегом до «нулевого» обслуживания у официалов (до 2 тыс. км).
Выписка из борт журнала владельца PROдвинутого MAXсимально Tiggo 7
» Приобрел «китайца» вместо КИА РИО «тройки». Насчет наличия полного привода не заморачивался, поскольку не рыбачу и охочусь, не занимаюсь сбором грибов, ягод и прочих лесных и деревенских заготовок.
Из салона приехал домой с пробегом в полтора десятка километров. Наутро — горит значок «стояночного тормоза» и чувствую, что стало трудней крутить руль.
Звоню официалу, насчет возможности езды в такой ситуации. Тот мне, мол, если на приборке ничего больше не светится, ехать можно.
Надо было по работе прокатиться полтора сотни верст на дочернюю фирму. Наутро, как это у нас водится мороз под 30. Движок завести не смог. У стартера — лишь клацанья реле. Аккумулятор сдох.
Прикурил от соседского на стоянке «Патриота» — движок завелся с пол-оборота. На приборке — елочная гирлянда из ошибок.
По мере прогрева движка пока ехал на заправку постепенно значки один за другим тухли. После того, как завел машину на заправке — приборка стала чистой без единого светящегося значка и даже руль стал на удивленье легко крутиться.
По приезду домой наутро — снова та же канитель: стартер клацает, но не крутит, а также елочная иллюминация ошибок. После подзарядки аккумулятор ожил — сразу завелся движок.
По приезду к дилеру дали замену Про Макс «восьмерку». Пока диагносты шептали с моей «семеркой».
Кстати, и сменная «восьмерка» морозным утром также не завелась по причине сдохшей АКБ. После того, как прикурил от машины жены — движок ожил сразу.
На моей «семерке», после колдовства диагностов и моих возмущений, официал принял решение заменить аккумулятор. А поутру опять новогодние огни ошибок.
После того, как дилер обратился в центральное представительство по поводу моей проблемы, то был получен ответ, мол, напряжение на клеммах АКБ при запуске движка не должна падать меньше, чем 12 вольт.
Выходит, что якобы это я виноват, что долго кручу стартер при запуске движка.
Приспособился в морозы заводить машину с включенной подзарядкой. Заводится легко без наличия ошибок.
Дилер говорит, что надо заводить машину с дистанции. Когда полезли искать QDlink, а также прошивку для Android Auto, то оказалось, что они не установлены. Официал пообещал устранить этот пробел на «нулевом» ТО путем обновления прошивок.
Сейчас пробег достиг отметки в 1500 км. Езжу по совету официала, не доводя обороты движка свыше 3 тысяч.
Все остальное, помимо проблем с АКБ и гирляндами ошибок, в машине устраивает.»
(Проблема, по отзывам других владельцев, не в самом АКБ, а в т. н. «интеллектуальном контроллере заряда», спрятанном на минусовой клемме АКБ, к нему тонкий проводок подходит. Рассчитанный на условия Китая, в морозы он начинает глючить и не дает нормально зарядить аккумулятор во время движения. Проверка простая, замерить мультиметром напряжение на АКБ в разных режимах работы, когда высвечиваются ошибки и когда нет — прим. ред.)
Проблемы «семерки» Pro Max, выявленные авто блогерами
Такие дизайнерские и маркетинговые фишки, типа новизны спойлера или обманка в виде двойного выхлопа, а также удлинение названия по типу электронных девайсов уже, по мнению блогеров, нашего брата не удивишь.
Но есть у новой модели и прекрасные решения, типа отказа от лакового и маркого, а также легко царапающегося декора в пользу декоративных вставок, имитирующих металл, обработанный на фрезерном станке.
Хотя непреодолимым препятствием для китайских производителей служат покрытия, которые не бликуют и для того, чтобы что-то разглядеть на экранах приборки и мультимедиа приходится повышать яркость свечения мониторов.
Недостатки в виде пачкающей кнопки багажника и заляпанной грязью видеокамеры
Вот, например, один из видео блогеров указал на такой недостаток у объекта нашего обзора, что кнопка для открытия багажной двери расположена в неудобном месте, так как приходится наклоняться.
А также о том, что она в дождливую погоду будет в грязи. И для того, чтобы открыть багажник пользователю надо будет думать, как это сделать, чтобы не запачкаться.
Еще одной проблемой «после дождика в четверг» станет видеокамера заднего обзора, которая также будет постоянно загрязненной, так как она, как и кнопка багажника, расположена низко, около номерного знака. И при этом не предусмотрена ее автоматическая очистка.
Претензии к работе двух зонного климат-контроля
Новый кроссовер, несмотря на то, что в премиальной комплектации «семерки» Тигго Про Макс якобы устранена проблема запотевания стекол, обладает и этой проблемой.
Выходит, что двухзонный климат, если и устраняет туман на окнах мере прогревания салона, но когда в машину садятся попутчики с мороза, а также промокшие, как от дождя, так и от снега, то климатическая система не справляется с запотеванием.
Хотя за автоматическое устранения тумана на стеклах, а также за управление опциями с помощью голоса и прочие плюшки требуется доплата в полтора сотни тысяч наших целковых. Или 2 млн. 980 тыс.
Тогда как за обычную комплектацию Максимально Продвинутой «семерки» надо выложить 2 млн. 830 тыс. наших денег.