Характерной особенностью продвижения комплектаций топовых кроссоверов Chery (и Tiggo 7 Pro c приставкой Max не исключение) среди российской аудитории — это стилистические изменения экстерьера и интерьера, при постоянстве технической начинки.
Комплектации, цены и габариты Максима
Согласно приведенной ниже таблице, которая позаимствована с брошюры, выпущенной брокерами следует, что Pro Max с учетом всех скидок (читай: в результате манипуляций кидал) можно при покупке этого паркетника выгадать ни много, ни мало, а 410 тысяч наших целковых.
Комплектации и цены Tiggo Pro Max 2023 |
Prestige | Ultimate |
Рекомендованная цена перепродажи наибольшая | 2 млн. 829 тыс. 900 | 2 млн. 989 тыс. 900 |
Непосредственная скидка не учитывается с выгодой трейд — ин | 140 тыс. | 140 тыс. |
Наибольшая выгода при сдаче авто в трейд-ин | 220 тыс. | 220 тыс. |
Выгода от программы «Chery — легко!» | 190 тыс. | 190 тыс. |
Наибольшая сумма выгоды | 410 тыс. | 410 тыс. |
Наибольшая цена перепродажи, если учесть все выгоды | 2 млн. 419 тыс. 900 | 2 млн. 569 тыс. 900 |
При этом, в 2022-м выгода была на полсотни тысяч больше, а именно 460 тысяч.
Ну и чтобы, как у нас в гараже говорят, провозглашая тост, лишний раз не вставать, обнародуем из этой же брошюры ту часть спецификации, которая содержит базовые и основные параметры объекта нашего обзора.
Базовые параметры | |
Длина/Ширина/Высота | 4 тыс. 500/1 тыс. 842/1 тыс. 705 |
База колесная, мм | 2 тыс. 670 |
Колея колес передних/задних | 1550/1550 |
Масса полная, кг | 1880 |
Багажный объем, л | 475/1100 |
Емкость бака топлива, л | 51 |
Просвет дорожный, мм | 190 |
Основные | |
Кузов | несущий |
Тип привода | передний |
Конструкция подвески спереди/сзади | McPherson/многорычажка |
Размеры шин | 225/65R17 либо 225/65R18 |
Система тормозов | |
Тормоза спереди/сзади | вентилируемые дисковые/ не вентилируемые дисковые |
Тормоз стояночный | электрический |
Рулевой усилитель | |
Привод | электрический |
Какие изменения внешности, а какие произошли внутри салона у Pro Max
В качестве примера стилистических изменений внешности теперешнего объекта нашего обзора — это:
- максимальное по высоте расположение блоковой светодиодной оптики;
- наличие алюминиевых двухцветных литых дисков 18 дюймовой размерности;
- появление в продолжении задних фонарей светящихся планок;
- сдвоенные трубы выхлопа.
По салонным новшествам следует отметить наличие:
- кожаной отделки;
- более качественной в сравнении с Прохором цифровой приборки и сенсорного мультимедиа;
- как и в сборке Престиж нижнего по рангу паркетника — наличие панорамной крыши.
Начинка силовым и трансмиссионным «железом»
Что касается одной и той же начинки силовым и транмисcионным «железом», то Pro Max (который далее будем погонять Максимом), как впрочем и Прохор (Тигго 7 Про), а также пока не имеющий погоняла Тигго 7 (а мы его с вашего позволения будем называть Тихоном) имеют одинаковый движок и вариатор. А именно 147 сильный, полтора литровый SQRE4T15C в спарке с вариатором, который оснащен стальной ременной передачей от Bosch.
Ну, и раз уж пошел разговор про «железо», то следует упомянуть, что жесткость несущего кузова Макса обеспечивает платформа T1X. Кроме этого, архитектура платформы позволяет увеличивать габариты кузова и колесную базу, тем самым повышая салонное и багажное пространство. А также параметры геометрической проходимости в виде дорожного просвета, углов въезда на бугор и съезда со склона.
Что касается системы подвешивания шасси, то McPherson передка способствует:
- надежному управлению;
- максимальному сцеплению передних ведущих колес с дорогой;
- устойчивое прохождение поворотов.
Независимая система подвески задних колес с помощью многорычажки имеет свои непревзойденные преимущества:
Далеко не полный перечень опций в сборках Prestige и Ultimate
Не мудрствуя лукаво, предлагаем для ознакомления представителей нашего разночинного гаражного сообщества некоторые важные опции Макса, подсмотренные в брошюре одного из официальных дилеров, представляющих в России интересы концерна Chery.
Для российской целевой аудитории Pro Max предлагается в двух фиксированных сборках, а именно Prestige и Ultimate.
При этом Prestige обладает опциями:
- 18 дюймовыми, как, впрочем, и 17 дюймовыми колесами на выбор покупателя;
- кожаной отделки салона;
- светодиодной оптики и фонарей;
- 12,3 дюймовой размерности экран мультимедиа;
- дистанционного управления, как регулировок, так и складывания зеркал;
- панорамной крыши;
- парктрониками, как сзади, так и спереди;
- шести подушек безопасности;
- контролем круиза;
- датчиками, как света, так и дождя;
- полноразмерной запаски;
- полного пакета для зимних условий;
- индукционной зарядки гаджетов и многими другими опциями, служащими в качестве помощников и ассистентов для пилота.
Что касается комплектации Ultimate, по помимо начинки Prestige она обладает:
- стеклами повышенной толщины;
- системой навигации;
- системой превентивной безопасности в виде миниторинга слепых участков, обеспечения контроля движения в пределах полосы или адаптивным контролем круиза, экстренным торможением, автоматикой включения/выключения дальнего света и многими другими опциями — помощниками водителю в сложных дорожных и погодных условиях.
Первые обладатели топового паркетника опровергают мифологию насчет Pro Max
Относительно высокого топливо потребления врут безбожно автомобильные блогеры. Первые обладатели Макса утверждают, что аппетит у паркетника порой ниже 8-ми литров. Если соблюдать благоразумие и не давить тапком газульку, где ни попадя, до пола.
При этом адаптивный круиз вопреки, опять же проплаченным блогерам, дает возможность расслабона в пути, особенно на федеральных трассах.
В условиях города ночью автосвет работает по уму. Очень удобна подсветка обочины, особенно при поворотах на перекрестки. Не в сравнении с Прохором у Макса более качественное изображение с камер обзора по кругу.
Из косяков. Климат то и дело глючит. Что для национальных особенностей нашей российской погоды совсем уж не по нашим понятиям.
Довольно громко щелкают реле поворотников — все это чем-то напоминает жигулевское далекое советское прошлое.
Пагубно действует на нервы пилота система контроля полосы. Оказывается она обладает как функциями уведомления, так и подруливания. Однако чуть ли не все лужи и наледи, которые попадаются на дороге, ее искусственный интеллект считает дорожной разметкой.
Некоторые продвинутые владельцы Максов нарыли, что в опциях электронной начинки, есть такая себе система, которая считывает дорожные знаки, уведомляя при этом водителей. Врут, наверно, тоже блогеры.
Из рекомендаций — первые владельцы советуют сразу у дилеров заказывать оснащение кузова полной шумовой защитой. Это обойдется в полсотни наших денег, зато потом будет обеспечен довольно приличной акустической изолированностью салона.
В качестве итогов или как мой дед корову продавал
Рекламщики уже и так и сяк расхваливают очередной топовый кроссовер, тот же Pro Max, типа этому городу или селу обязательно нужен этот автомобиль!
А это все равно, что мой дед расхваливал, продавая корову, что якобы она дает по ведру с молоком.
А когда через несколько дней к нему прибежал разгневанный покупатель из-за того. что корова каждый раз при доении била ногой по ведру с молоком. Мой дед спокойно отвечал, что он мол, предупреждал, что скотина дает по ведру…