На российском рынке Monjaro, по задумке маркетологов Geely, явно нацелен на сегмент выше среднего, заметно опустевший после ухода многих брендов. И в самом деле, просторный добротный салон, бодрый двигатель с классическим гидроавтоматом, эффективная в плане проходимости система полного привода, что еще надо российскому потребителю?
Но в Джили решили иначе и топовую комплектацию Exclusive выделили особо дополнительно. Прием на самом деле нехитрый, некоторые опции доступны только для верхней версии, зато позволяет, не кривя душой, честно заявить об эксклюзивности данного варианта оснащения.
Причем перечень опций, доступных только в данной версии, невелик, но подобран грамотно, не давая забыть о «исключительности» ни на мгновение:
- цвет кузова;
- дизайн колесных дисков;
- элементы отделки интерьера;
- ключ-брелок автомобиля.
Практического значения у вышеперечисленных элементов немного, но, бросаясь в глаза, некое подобие статусности они, пожалуй, формируют. Даже на фоне и так не бедного оснащения остальных комплектаций. Их, кстати, всего три:
- Luxury;
- Flagship;
- Exclusive.
Последнюю и рассмотрим ниже подробнее.
Технические моменты
В этом плане разницы между версиями автомобиля нет. Все Монджаро будут с турбобензиновыми двигателями 2,0 л, 238 л. с./350 Нм, 8-диапазонными АКПП и оборудованы полным приводом. Различаются лишь радиусы колесных дисков. Тягово-динамические характеристики, габаритные размеры (внешние и внутренние) и геометрическая проходимость тоже идентичны.
Экстерьер
Здесь начинаются различия и ключевое — цвет кузова. Для Exclusive предусмотрен недоступный в других комплектациях Emerald Blue, изумрудно-синий металлик. Минус в том, что он единственно возможный, никакие другие в данной сборке не предусмотрены. Но сам цвет неплохой, машина в нем смотрится отлично.
Второй момент — колесные диски. Они 20″, как и в средней версии, однако отличаются дизайном. По утверждению представителей Джили такие диски идут только для Exclusive.
Остальные элементы экстерьера одинаковы для всех комплектаций:
- тонировка задней полусферы;
- светодиодные фары, фонари, ДХО и указатели поворотов;
- подсветка в боковых зеркалах;
- панорамная крыша, люк и рейлинги.
Интерьер
В салоне главное отличие это использование замшевых деталей (вставок) такого же, как и кузов, изумрудно-синего цвета в обивке сидений, дверных картах и передней панели. Кроме того, цвет основного материала, кожи, будет черный, а не коричневый, в том числе и на оплетке руля.
Ненамного менее заметным изменением станет матовая бронза вместо хрома в некоторых покрытиях «под металл». А вот потолок во всех случаях обивается замшей, но только черного цвета. В остальном салон идентичен другим комплектациям, но и они неплохо оснащены:
- салонное зеркало с автозатемнением;
- козырьки с зеркалами и подсветкой;
- амбиентное освещение;
- лампы для пассажиров спереди и сзади;
- подлокотники, передний с отсеком для мелочевки, задний с подстаканниками;
- освещение и шторка багажника;
- шумоизолирующее остекление передней полусферы, лобовое с подогревом;
- подогрев передних и задних мест, вентиляция передних;
- пакет электрорегулировок переднего ряда (водительское в 8 направлениях + 4 для поясничного упора, пассажирского в 6 направлениях) с памятью настроек;
- трехзонный (водителю, переднему пассажиру и на задний ряд) климат-контроль;
- электропакет зеркал (регулировки, подогрев, подсветка, складывание);
- электростеклоподъемники дверей;
- 3 экрана 12,3″: приборная панель+мультимедиа+экран пассажира;
- аудио: 10 динамиков;
- проекционный дисплей;
- беспроводная зарядка;
- зеркалирование телефона на экране ММС (через USB);
- розетки на 12В спереди и в багажнике;
- USB-разъемы: 2 спереди и 2 сзади.
Электроника и ассистенты
В этом вопросе китайцы вообще не особо экономят и различий по комплектациям немного. Чего-то не будет в базовой версии, но со средней у Эксклюзива разницы нет. Электронный набор примерно соответствует ценовому уровню автомобиля, систем помощи больше двух десятков:
- курсовой устойчивости;
- антиблокировочная и антипробуксовочная;
- антиопрокидывания;
- помощи и сигнализации при экстр. торможении;
- старта на подъеме и спуска с уклона;
- 6 режимов движения (Комфорт, Эконом, Спорт, Интеллектуальный, Снег, Внедорожный);
- 6 подушек безопасности: передние, боковые и занавески;
- предупреждения и предотвращения столкновения;
- удержания и экстренного удержания в полосе + ассистент смены полосы;
- контроль слепых зон;
- предупреждения при открытии дверей;
- помощник выезда задним ходом + предупреждение о наезде сзади;
- контроль усталости водителя;
- детский замок;
- управление дальним светом;
- автопарковка + 12 парктроников;
- адаптивный круиз и лимитер;
- обзор 360°;
- электроручник и Автохолд;
- интеллектуальное вождение G-Pilot (запуск всех систем помощи сразу);
- бесключевой доступ и дистанционный запуск;
- датчики дождя и света.
Итоги и выводы
В общем, Джили Монджаро и так оснащен очень хорошо, по принципу «все и еще чуть-чуть больше». Поэтому переплачивать за комплектацию Exclusive вроде бы и ни к чему. Но в синем цвете машина выглядит очень неплохо и тогда 100 тыс это просто доплата за понравившийся окрас. А кому-то, может, западут в душу замшевые сидения, тоже редкость на фоне тканевых и кожаных, а собственная удовлетворенность все равно дороже денег.