Китайские автомобили, преимущественно кроссоверы, активно захватывают рынок России и стран СНГ. Секрет успеха очень прост, за сравнительно низкую цену покупатель получить современный автомобиль, достаточно неплохого качества и с набором функций, которыми не могут похвастаться ни одни из представителей данного ценового сегмента.
Кулрейл не стал исключением и также полюбился многим российским автолюбителям. Поскольку автомобиль выглядит достаточно эффектно, рассмотрим цвета кузова, которые доступны для Кулрейл 2021 года, какие варианты предлагались ранее, а также узнаем, что говорят пользователи о качестве ЛКП и рассмотрим коды цветов, которые удалось отыскать.
Кратко о модели
Автомобиль выпускается совсем недавно, но уже успел полюбиться многим. С двигателем все традиционно для китайцев, их предложено мало, а точнее — один. В качестве мотора нам предлагают бензиновый агрегат на полтора литра с турбиной. В качестве коробки — семиступенчатая DCT. И четыре комплектации:
- Standart;
- Comfort;
- Flagship;
- Dual Flagship.
Самая доступная версия будет стоить менее 1,4 миллиона рублей. В качестве дополнительных внешних опций производитель может предложить:
- двухцветный окрас кузова (с черными элементами);
- спойлер;
- светодиодная оптика (как спереди, так и сзади);
- двухцветный окрас дисков (литые на 18 дюймов);
- окрас суппортов в красный.
Доступные цвета
Здесь происходит некоторая путаница, варианты цветовых решений будет зависеть от места, где будет приобретаться автомобиль. Несмотря на то, что кроссовер выпускается не так долго, продажи начались в 2020 году. На рынках СНГ изначально была представлена версия с самого Китая.
Позже сборка автомобилей началась в Беларуси на заводе БелДжи. Варианты расцветок у версий разные, также присутствуют некоторые небольшие косметические отличия, например, разные варианты зеркал заднего вида. На нашем рынке сегодня можно найти и китайскую и белорусскую версию.
Итак, в экземплярах 2020 года предлагается на выбор пять цветов:
- белый;
- серебристый;
- ярко-алый (красный);
- синий;
- оранжевый.
Чуть позже была запущена полная сборка модели Кулрей (ранее была крупноузловая) в Республике Беларусь. Стоит отметить, что данные версии считаются наиболее подходящими под наши дороги, так как экземпляры проходят через дополнительную обработку против предотвращения процессов коррозии. В палитре появились и новые цвета:
- черный;
- серый.
Точной информации о наличии ярких цветов в вариантах из Беларуси нет, на официальном сайте БелДжи указано наличие всей палитры, а вот официальное представительство в Минске предлагает только четыре варианта расцветки, где из ярких в продаже только красный цвет. Как видно, в линейку добавили новые цвета, так сказать более классического и строгого формата, ведь на рынках СНГ именно такие расцветки пользуются повышенным спросом. Поэтому эти изменения ни что иное, как простая адаптация модели к условиям рынка.
Названия и коды
Относительно некоторых кодов официальной информации также не так уж и много, например, ни БелДжи, ни официальный дилер в РБ на сайте не предлагает информации и кодах и точных названиях текущих расцветок вообще, что очень странно в 2021 году. Будем довольствоваться данными о первом цветовом наборе, который был представлен еще в 2020 году, с ними можно ознакомиться с помощью таблицы ниже.
Название | Описание | Код |
Crystal white |
Белый кристальный |
80 |
Satin silver |
Сатиновое серебро |
D14 |
Ocean blue |
Синий океанский |
G39 |
Freedom orange |
Оранжевая свобода |
H08 |
Bright vermilion |
Алый яркий |
E32 |
Цвета на фото
Ниже предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами расцветок на фотографиях.
Белый
Сатиновое серебро
Яркий алый
Оранжевая свобода
Океанский синий
Черный
Серый
Качество покраски
Как утверждает сам производителям, на производстве самой покраске и подготовке кузова к ней уделяется достаточно много внимание, однако, проверить это сложно. Сейчас автомобили проехали еще сравнительно мало, что не позволяет судить о надежности ЛКП.
Однако, также большую панику наводят многочисленные обзорщики, которые утверждают, что автомобили окрашены тонким слоем менее 50 микрон. Пользователи это преимущественно отрицают.
Без косяков, конечно, не обошлось. Встречаются случаи, когда у пользователей отваливалась краска, например, при мойке, что, конечно, недопустимо.
Более того, некоторые автовладельцы также утверждают о наличии проблем при обращении к дилерам по поводу некачественного окраса.
Однако, все истории могут включать в себя множество нюансов, например, жесткую эксплуатацию автомобиля и незамеченную притёртость, поэтому судить в целом о качестве окраса на таких пробегах еще рано, тем более, что неприятные отзывы о нем сегодня в единичных количествах, а большинство владельцев отзывается о модели в положительном ключе.